night_dragon_on 5,601 #222955 Posted October 16, 2014 (edited) можно ли усилить звук в FMOD? в мануале не нашел Ну так в программе есть добавление различных эффектов для проигрываемого звука. Кликните правой кнопкой мыши на выделенном поле для открытия контекстного меню "Add Effect..." Edited October 16, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #222967 Posted October 16, 2014 ну так там можно только понизить P.S. прошу, обращайтесь ко мне на ты. спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #222975 Posted October 16, 2014 (edited) прошу, обращайтесь ко мне на ты Я вроде как привык обращаться так когда пишу инструкции или faq-ги, обращение так сказать ко всем кто увидит это сообщение в теме. ну так там можно только понизить Ну я давно для одного тихого звука правил сам wav файл, децибелы повышал ( способ 1 , способ 2 ). А про меню эффектов вспомнил так как делал обратную операцию - понижал звук, не особо вникал в этот функционал проги и думал что там есть что то подходящее. Edited October 19, 2014 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aleksandr_wot 1 #226773 Posted November 3, 2014 Добрый вечер. В новом патче wg самолетиков появился озвучка кнопки "в бой". Можно как то тот звук перенести на танчиковскую кнопку "в бой"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #226796 Posted November 4, 2014 (edited) на танчиковскую кнопку "в бой"? В файле gui_sounds.xml есть секция: <gui_sounds.xml> <controls> <default> ... <press>/GUI/buttons/play</press> ... <default> <controls> <gui_sounds.xml> Возможно как раз эвент с наименованием "Play" отвечает за звук нажатия на кнопку в бой. В новом патче wg самолетиков появился озвучка кнопки "в бой". Можно как то тот звук перенести В самолетах другой звуковой движок и файлы упакованы в другом формате, лично я не знаю как их распаковать (гугл в помощь). Edited November 30, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #226962 Posted November 4, 2014 all_notifications.zip 382,24 Кб 40 раз скачано а можно туда добавить озвучку критов голосом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #226989 Posted November 4, 2014 (edited) а можно туда добавить озвучку критов голосом Вам прям повезло недели 2 назад в личке просили добавить (правда там еще таймер нужен был), вот Edited November 4, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #227080 Posted November 4, 2014 а как правильно написать конфиг, если в твоем варианте поменять отдельную озвучку на лампу как sound1??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #227102 Posted November 4, 2014 (edited) а как правильно написать конфиг, если в твоем варианте поменять отдельную озвучку на лампу как sound1??? Если я вас правильно понял, то вы хотите в один проект запаковать несколько вариантов озвучек для перка шестое чувство (к примеру) и возможностью настройки через xml файл. В проекте можно создать подгруппу и в ней разместить несколько вариантов озвучки одного события: "Вид в окне проекта программы FMOD" 'Запись в файле XML' <gui_sounds.xml> ... <default> <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense/sixthSense_1</sixthsense> </default> ... </gui_sounds.xml> Где sounds - название файла (sounds.fev, sounds.fsb) sounds - название категории (группы) sixthSense - название подгруппы sixthSense_1 - название эвента Как раз меняя число 1 (1,2,3) мы будем воспроизводить определенный звук на событие. Кстати можно так же создать один эвент, но расположить в нем несколько звуков которые будут рандомно воспроизводиться. Т.е. при первом засвете будет воспроизводится один звук, при втором засвете уже другой. Edited November 4, 2014 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #227104 Posted November 4, 2014 неправильно работает повредил орудие при засвете Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #227108 Posted November 4, 2014 (edited) эта повредил орудие при засвете У меня нормально все воспроизводится, косяк с вашей стороны (возможно в ваших модификациях). Поставьте на клиент только озвучку и проверьте на реплее. Edited November 4, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #227129 Posted November 4, 2014 Вам прям повезло недели 2 назад в личке просили добавить (правда там еще таймер нужен был), вот эта я думаю просто сделать так <default> <sixthsense>/sounds1/sounds/sixthSense</sixthsense> <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert> <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay> <over>/GUI/buttons/highlight</over> <press>/GUI/buttons/play</press> </default> и просто из архива "sixthsense.zip" переименовать файлы в sounds1.fev и sounds1.fsb так получится у меня? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #227140 Posted November 4, 2014 <sixthsense>/sounds1/sounds/sixthSense</sixthsense> и просто из архива "sixthsense.zip" переименовать файлы в sounds1.fev и sounds1.fsb Да получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #227141 Posted November 4, 2014 спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #229615 Posted November 8, 2014 Да получится. <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds1/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> чет не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #229618 Posted November 8, 2014 чет не работает А в папке audio точно есть файлы: sounds1.fsb sounds1.fev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #229619 Posted November 8, 2014 А в папке audio точно есть файлы: sounds1.fsb sounds1.fev да, из crit_damaged (voice).zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #229624 Posted November 8, 2014 (edited) да, из crit_damaged (voice).zip В "voice" варианте другая запись в xml-файлах (там дополнительное разделение на крит гусеницы и крит орудия) Повреждение орудия с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_chassis</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged_gun</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> Edited November 8, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #229628 Posted November 8, 2014 т.е. из того архива нужно вставлять записи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #229630 Posted November 8, 2014 Да, взять готовый из архива либо вручную копировать из сообщения нужные строки кода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites