Kotyarko_O Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 7) Создаем группы для каждго вида звуков в клиенте: "master" - общие звуки "voice_gui" - интерфейс и уведомления "music" - музыка "vehicles" - техника "effects" - эффекты "ambient" - окружающая среда Вопрос: обязательно ли создавать все группы, если мне нужно использовать только одну (например, voice_gui)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 29, 2016 Author Share Posted March 29, 2016 (edited) Вопрос: обязательно ли создавать все группы Нет, только нужные вам. если мне нужно использовать только одну (например, voice_gui) По сути то не важно есть они у вас в проекте или нет (остальные группы) если вы например создаете озвучку только для интерфейса, остальные настройки не попадут в конечный собранный банк. В шаге под номером "31" вы помещаете эвент в банк (и все его взаимосвязанные элементы автоматически будут добавлены в банк, т.е. сам эвент, звук из раздела "audio" и присвоение к ползунку громкости "RTPC_ext_menu_volume_voice_gui"), все остальное несвязанное с добавленным эвентом в банк помещаться не будет. лучше написать without XVM, а то переводится как "не используйте XVM". Получилась непреднамеренная антиреклама Edited March 29, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 dont use XVMлучше написать without XVM, а то переводится как "не используйте XVM". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 выложи послушать, что там за звук такой :)) звук короткий, поэтому вначале может показаться что "не очень", но уверяю когда он будет играть непрерывно особенно в игре само то. сколько раз в тяжёлом бою когда остаётся только один шанс на победу этот захват базы, а секунды захвата тянутся не простительно долго, я как будто слышу этот звук не в наушниках.... в общем надо послушать в игре. Новая папка (3).rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Wwise любой версии с ограничениями (посмотрим что там к патчу 0.9.15 будет), FMOD был бесплатным. я почему спросил, скачал прогу с какого-то забугорного блога, ссылку не сохранил к сожалению, так она при установке и первом запуске даже не пискнула про лицензию, а вот как узнать есть у неё ограничения или нет, я не знаю...посмотришь ? или где искать это ограничение ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 29, 2016 Author Share Posted March 29, 2016 (edited) я почему спросил, скачал прогу с какого-то забугорного блога, ссылку не сохранил к сожалению, так она при установке и первом запуске даже не пискнула про лицензию, а вот как узнать есть у неё ограничения или нет, я не знаю...посмотришь ? или где искать это ограничение ... Когда банк собираешь в логе так немного разработчики софта об этом намекают, обойди ограничение в 200 звуковых файлов в одном банке, задонать и купи комерческую лицензию. 19:11:30 - Evaluation mode: SoundBanks contain 194 media item(s) out of the 200 permitted. Commercial deployment is NOT permitted. Please visit www.audiokinetic.com to request a Commercial license. Windows Edited March 29, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Когда банк собираешь в логе так немного разработчики софта об этом намекают, обойди ограничение в 200 звуковых файлов в одном банке, задонать и купи комерческую лицензию. 19:11:30 - Evaluation mode: SoundBanks contain 194 media item(s) out of the 200 permitted. Commercial deployment is NOT permitted. Please visit www.audiokinetic.com to request a Commercial license. Windows да уж,в fmod с этим проблем не было,в моем муз оформлении только в бою было четыреста двадцать треков,а полностью две с половиной тысячи треков,в ограниченном audiokinetic пока не вижу смысла собирать музыку,двести треков это ни о чем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 (edited) в общем всё понял...но разбираться не буду, категорически нет времени, если кому интересно выложу на гугл, проект естественно не принимает с 1_й страницы... версия Wwise v2010.3.3 build 3773 либо тут, вроде здесь брал https://www.saintsrowmods.com/forum/pages/wwise/ Edited March 29, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Budyx69 Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 have anyone the Event Name for this Soundevent? is in the gui.bnk[sOUND_ERROR] Sound fail: 766570708 Code: 15 Budyx69 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Ваш банк у меня грузится, с ним проблем нет, разбирайтесь со "хламом" в папке "res_mods" with XVM 1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама 2) Ставим архив с модификацией XVM 3) Прописываем эвенты в "sounds.xc" 4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww" 5) Запускаем реплей + Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods" + Нет звуков - проблема в собранном банке 'without XVM' Ставим архив из шапки, "озвучка".zip (по инструкции из раздела F.A.Q). Если звук изменится, просто замените файл банка на свой. В том случае если вы банк собрали из готового примера проекта, ничего прописывать в *.xml-ках не нужно будет. Спасибо! Как всегда прав. Банк кривой был. Ты бы еще создал тему по редактору XVM. Было бы класс. Ваш банк у меня грузится, с ним проблем нет, разбирайтесь со "хламом" в папке "res_mods" with XVM 1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама 2) Ставим архив с модификацией XVM 3) Прописываем эвенты в "sounds.xc" 4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww" 5) Запускаем реплей + Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods" + Нет звуков - проблема в собранном банке 'without XVM' Ставим архив из шапки, "озвучка".zip (по инструкции из раздела F.A.Q). Если звук изменится, просто замените файл банка на свой. В том случае если вы банк собрали из готового примера проекта, ничего прописывать в *.xml-ках не нужно будет. Я так думаю XVM не просто так поменяли секцию "sounds" (полностью переписана). Слепил тут кое-что посмотри на досуге http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30733-0914-brutalmodavвoostordie-озвучка-экипажа-от-ptushana/ Edited March 30, 2016 by CBET @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Может кто сталкивался с подобным? Собрал озвучку экипажа их двух банков (через sound_notifications). Сначала собрал половину - один банк, в который вошли события (пробитие, непробитие, уничтожение противника, старт боя, пожар собственного танка, тимкилл). Потестил, все работало замечательно. Вчера собрал второй банк, с остальными события, все замечательно работает, за исключением одного. При тестировании обнаружил такую вещь - событие уничтожение противника в бою перестало озвучиваться ( то есть просто тишина при уничтожении соперника). Выхожу из игры, запускаю реплей этого же боя - в реплее все озвучивается. Что это за хрень может быть, может кто подскажет? Edited March 30, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 @Guderian1979, sounds.xc: // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, Включите этот параметр и посмотрите, одинаково ли происходят нужные события в игре и при проигрывании реплея. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) @Guderian1979, sounds.xc: // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, Включите этот параметр и посмотрите, одинаково ли происходят нужные события в игре и при проигрывании реплея. Методом тыка смог устранить проблему. Стояли звуки трассеров из мода "Громовые орудия", после того как удалил их, то и в бою стало все воспроизводиться. Вообще странный конфликт модов какой то, раньше если не работало, то все и везде, а тут одно только событие "уничтожение противника", да еще и так странно - в бою не озвучивается, в реплее озвучивается, вот и попробуй пойми из за чего конфликт. Сейчас попробую поставить обратно, и включить то что Вы сказали. Пробовал включать параметр "logSoundEvents": c "false" на "true", но результата это не принесло. Трассерами к сожалению пришлось пожертвовать, так как другого способа устранения конфликта я пока не нашел. Edited March 30, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 Пробовал включать параметр "logSoundEvents": c "false" на "true", но результата это не принесло. Трассерами к сожалению пришлось пожертвовать, так как другого способа устранения конфликта я пока не нашел. Этот параметр включает логирование эвентов воспроизводимых в клиенте в файл: xvm.log, он ничего не меняет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Пробовал включать параметр "logSoundEvents": c "false" на "true", но результата это не принесло. Я не говорил, что это исправит проблему. После включения этой опции, в xvm.log будут логгироваться все звуковые события, которые вам и надо было проанализировать. Edited March 30, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Нет, только нужные вам. По сути то не важно есть они у вас в проекте или нет (остальные группы) если вы например создаете озвучку только для интерфейса, остальные настройки не попадут в конечный собранный банк. В шаге под номером "31" вы помещаете эвент в банк (и все его взаимосвязанные элементы автоматически будут добавлены в банк, т.е. сам эвент, звук из раздела "audio" и присвоение к ползунку громкости "RTPC_ext_menu_volume_voice_gui"), все остальное несвязанное с добавленным эвентом в банк помещаться не будет. Получилась непреднамеренная антиреклама Все не мог понять почему нет звука в моих банках, хотя делал все по инструкции. А оказалось все в шагах под номером"25-26-27-28" и под номером! "31". Название эвента то отличается! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Я не говорил, что это исправит проблему. После включения этой опции, в xvm.log будут логгироваться все звуковые события, которые вам и надо было проанализировать. Так где это посмотреть, где находится этот самый xvm.log? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 где находится этот самый xvm.log? В корневой папке игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 В корневой папке игры. Я тут мало что понимаю, если не сказать - совсем ни чего, может быть Вы посмотрите, и что нибудь скажете ? xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 (edited) Название эвента то отличается Вот и нашли последний необновленный скрин. Edited March 30, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.