KIBORG Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Зря наверное запаковал винраром (перезалью позже), короче для распаковки нужен WinRAR версии 5+ переустанавлю сейчас WinRAR версии 5+ переустанавлю сейчас WinRAR версии 5+ всё распаковалось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку Перезалил в обычный *.zip Edited March 27, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк) Скинь, пожалуйста, если тебе несложно твой банк гидравлики. попробую у себя, Будет ли работать ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) Скинь, пожалуйста, если тебе несложно твой банк гидравлики банк my_sounds.bnk.zip в sounds.xc пишем "sight_convergence": "my_sight_convergence_hydro", остальные эвенты см. в .xml в реплеях не работает, в бою все ок. Edited March 28, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Если кто знает подскажите пожалуйста, где находятся звуковые файлы с музыкой которая в бою, перед боем, но больше всего интересует музыкальные уведомления о победе, поражении, ничьей, где их искать, и как работать с разрешением pck, что это вообще за разрешение? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Интереса ради "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged" Что означает at_no_attempt ? И почему на этом событии "SM_crit_damaged", а не "SM_crit_damaged_gun" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 (edited) Ребят не успеваю за темой, да и много мне вообще не понятно, 2 вопроса. 1. если делать банк со звуком об окончании боя, например с 5 звуками на 5 разных значений времени то выходит надо эвентов делать то же 5 ?? евент я так понял значит типа какое то событие? (этот вопрос снят, получилось, всё как и думал, озвучка готова.) 2. в игре есть звук сирены при захвате союзной базы врагами, но нет озвучки если вы или союзники берут базу вражескую ( во всяком случае у меня не чего не играет ) как добавить такой звук? если в xvm для этого настройки? П.С. Прошу прощения на оффтоп, я понимаю что это тема не для настройки xvm, один вопрос, если я хочу перейти с engine_config.xml и саунд какой то там.xml на настройки XVM, то скажем для шестого чувства так будет правильно? // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "my_lightBulb", и если есть где то уже готовые примеры строк для xvm на разные события, ну там на перезарядку и т.д. и т.п. дай пожалуйтста ссылочку. Edited March 28, 2016 by Haos79 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 28, 2016 Author Share Posted March 28, 2016 (edited) Прошу прощения на оффтоп, я понимаю что это тема не для настройки xvm А что это тогда, где тема то находится? XVM: eXtended Visualization Mod → Компоненты XVM / Components of XVM → [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события и если есть где то уже готовые примеры строк для xvm на разные события, ну там на перезарядку и т.д. и т.п. дай пожалуйтста ссылочку До сих пор упорно не хотим читать шапку темы. Edited March 28, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 (edited) скажите как называется параметр ПОПАДАНИЯ ПО ВРАГУ ? без критов просто ПОПАЛэто не он случайно enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ??? Edited March 28, 2016 by Hasty @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 'Код с описанием разделов' Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> А что это тогда, где тема то находится? XVM: eXtended Visualization Mod → Компоненты XVM / Components of XVM → [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события До сих пор упорно не хотим читать шапку темы. ааа, всё увидел, просто я ниже примера по сбору банков не опускался последнее время, раньше точно не было, а страница просто в закладке висит, даже не глядел на раздел @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 28, 2016 Author Share Posted March 28, 2016 (edited) скажите как называется параметр ПОПАДАНИЯ ПО ВРАГУ ? без критов просто ПОПАЛ это не он случайно enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player ??? "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player" - пробитие противника со снятием запаса прочности "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - фугасное повреждение Edited March 29, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 2. в игре есть звук сирены при захвате союзной базы врагами, но нет озвучки если вы или союзники берут базу вражескую ( во всяком случае у меня не чего не играет ) как добавить такой звук? если в xvm для этого настройки? такой опции в xvm пока нет, есть ли шанс что добавится? или звук на такое событие не кому не нужен? просто есть звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player" - пробитие противника со снятием запаса прочности "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - попадание без снятия запаса прочности и без критов спасибо.И ещё может чат не работал потому что создал евент в голосовых оповещениях а надо было в общих? как думаете @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 28, 2016 Author Share Posted March 28, 2016 (edited) И ещё может чат не работал потому что создал евент в голосовых оповещениях а надо было в общих? как думаете Каждая группа привязана к конкретному ползунку настройки громкости в клиенте, в общих создали - громкость воспроизводимого звука будет регулироваться ползунком "общий уровень", создали в интерфейсе - регулировать нужно будет потом в клиенте ползунком "интерфейс и уведомления" такой опции в xvm пока нет, есть ли шанс что добавится? или звук на такое событие не кому не нужен? просто есть звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :( Не нужно ничего добавлять все эвенты есть уже давно: "base_capture_1" - захват нашей базы противником "base_capture_2" - захват базы противника союзниками Edited March 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Каждая группа привязана к конкретному ползунку настройки громкости в клиенте, в общих создали - громкость воспроизводимого звука будет регулироваться ползунком "общий уровень" я к тому что я создавал эвент на озвучивание чата в "voice_gui" - интерфейс и уведомления,а может нужно было в"master" - общие звуки ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 (edited) звук для этого события очень подходящий, пропадает за зря :( выложи послушать, что там за звук такой :)) Edited March 28, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 28, 2016 Author Share Posted March 28, 2016 (edited) я к тому что я создавал эвент на озвучивание чата в "voice_gui" - интерфейс и уведомления,а может нужно было в "master" - общие звуки ? Как вашей душе угодно, я же написал чем эти группы между собой отличаются Интереса ради "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged" Что означает at_no_attempt ? 'Код с описанием разделов' Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> И почему на этом событии "SM_crit_damaged", а не "SM_crit_damaged_gun" Так и задумано, для последних двух событий - мы выстрелили в гусеницу/орудие не нанесли урона и не повредили модуль до критического состояния (снаряд затерялся где то в броне), поэтому озвучивается простой "дзыньк" Edited March 28, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 банк my_sounds.bnk.zip в sounds.xc пишем "sight_convergence": "my_sight_convergence_hydro", остальные эвенты см. в .xml в реплеях не работает, в бою все ок. Спасибо тебе большое… твой банк работает, а реплеи меня не очень интересуют . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Как вашей душе угодно, я же написал чем эти категории между собой отличаются Дошло мне пню сорян за флудМожет у кого завалялся звук КРИК ЗАРЯЖАЙ?А то везде звуки перезарядки готов,по полной шкале,опа и так далее а ЗАРЯЖАЙ не найду ни где @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkipTyler Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Не могу нормально отредактировать engine_config.xmlОткрываю через xmlрад куча иероглифов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.