xasic Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Звук двигателя \res\scripts\item_defs\vehicles\china\components\engines.xml,выстрелы там же в guns.xml и по моему башня,шасси,попадания,судя по названиям(сам не сталкивался).По крайней мере было так,могу ошибаться. После воттулза еще и запятые на точки менять надо,насколько я помню. Точно, это я забыл. Осталось выяснить, чем управляется Атмосфера боя (не хиты, не попадания), таймер, миникарта. И сирена. И расходники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
skyhound Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Нет, просто кидайте в папку с модами и редактируйте. Хорошо. Хотелось бы еще раз спросить - какие дополнительные манипуляции нужно совершить, чтобы корректно заработала подмена банка voiceover.bnk? Собрал ее согласно инструкции, поместил в рес_модс - но ни одно из событий звуков не цепляет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Осталось выяснить, чем управляется Атмосфера боя (не хиты, не попадания), таймер, миникарта. И сирена. И расходники. Забыл написать,что путь был чисто для примера,в том случае китайцев,общая папка с хмлками C:\Games_1\res\scripts\item_defs\vehicles\common,там много чего типа эквипмента,скорее всего там.Сам не сталкивался,чисто догадки)) Да,Миш,кстати,а ты C:\Games_1\res\scripts\arena_defs не потрошил,по моему там должна быть армосфера(там хмл по картам). Edited March 13, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Забыл написать,что путь был чисто для примера,в том случае китайцев,общая папка с хмлками C:\Games_1\res\scripts\item_defs\vehicles\common,там много чего типа эквипмента,скорее всего там.Сам не сталкивался,чисто догадки)) Да,Миш,кстати,а ты C:\Games_1\res\scripts\arena_defs не потрошил,по моему там должна быть армосфера(там хмл по картам). Да, ты прав, об этом я тоже забыл... арена-деф - там атмосфера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Sound_notifications зачем нужен теперь, если теперь есть engine_config? Звук окончания перезарядки во всяком случае и без него работает у меня. или он для других звуков нужен? Edited March 13, 2016 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ragnarocek Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Guys, did somebody found how to change base cap siren ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Guys, did somebody found how to change base cap siren ? Seems that base sound still cannot be changed. XML file with relevant event is needed. If you find it - please inform us all. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ragnarocek Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Seems that base sound still cannot be changed. XML file with relevant event is needed. If you find it - please inform us all. found sirene sound in gui.bnk with offset 31b43665 but i dont know how to inject wem into the bnk file Edited March 13, 2016 by Ragnarocek @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Лампочку вроде научился, теперь возьмусь за ангар, только в родном банке столько звуков, я просто не пойму как пихать свой, в один эвент? Edited March 13, 2016 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 (edited) Ребят,а кто нибудь пробовал банк ХВМ,который в ночнике?А то в плеере вот что))) Еще не пробовал на клиенте,но если в плеере ошибка,то и там такое же должно быть? П.С:как я и предпологал,в бою эти банки не работали,а при попытке настройки выдало это: Правда у меня не дефолтный клиент,но с моим набором такого не было до установки хвмоского банка. Edited March 14, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2016 Author Share Posted March 14, 2016 Еще не пробовал на клиенте,но если в плеере ошибка,то и там такое же должно быть? П.С:как я и предпологал,в бою эти банки не работали,а при попытке настройки выдало это Формат компрессии файлов забыл поменять, вечером перезалью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 (edited) Формат компрессии файлов забыл поменять, вечером перезалью. да ничего,просто чтоб знали про косячёк))) а теперь самый серьезный вопрос,который интересует 80%(судя по опросу,уверен на самом деле будет больше),возможно ли поменять звуки выстрелов,кастрюль в данном конкретном случае?Я пока не вникал с суть темы,тупо некогда.С мелкими файлами смотрю проблем не возникает,а как с более глобальными переделками? Edited March 14, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 возможно ли поменять звуки выстрелов,кастрюль в данном конкретном случае? Технически никаких проблем, дело за малым: купить лицензию на wwise (в файле wpn.bnk аж 476 звуков) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Технически никаких проблем, дело за малым: купить лицензию на wwise (в файле wpn.bnk аж 476 звуков) Судя по форуму,там каждая третья тема именно по кастрюлям,пусть ВГ дает лицуху,раз сами нифига не умеют.Еще одно уточнение,476 в банке,а если не все менять...или же создать на 200 звуков к примеру и сжать диапазон?Все таки звук большого калибра более менее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
espn Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 (edited) Всем привет, подскажите как выцепить британские голосовые уведомления? Я распаковал voiceover.bnk там 317 файлов и все с русскими уведомлениями. Я просто последние года полтора играл с британскими уведомлениями уже привык, а эти броняня пробита вымораживают последние мозги. Never mind, вытащил из audioww.pkg voiceover.bnk британских уведомлений и заменил в папке с ресурсами, вы клиенте выставил стандартную озвучку и всё жить можно. Edited March 14, 2016 by espn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 (edited) Технически никаких проблем, дело за малым: купить лицензию на wwise (в файле wpn.bnk аж 476 звуков) Есть обходной путь. триал лицензия не позволяет включить в банку более 200 звуков. Но можно создавать несколько банок (отдельных проектов). Названия банок затем включать в файл engine_config.xml. С экипажем сработало. Надеюсь, что можно аналогично и для всего остального. Декодировал звуки выстрелов от WG. Полагаю, некоторые вещи оттуда можно будет использовать и для модов на выстрелы. Звуки действительно "собираются" из многих частей. некоторые части, имхо, будут полезны. found sirene sound in gui.bnk with offset 31b43665 but i dont know how to inject wem into the bnk file Hi, GUI.bnk is just a bank with event (base capture) and sound it triggers. There should be the xml file where path to the bank is contained. Later in previous patch it was in the file gui.xml if I am not mistaken. Edited March 14, 2016 by xasic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 Всем привет, подскажите как выцепить британские голосовые уведомления? Я распаковал voiceover.bnk там 317 файлов и все с русскими уведомлениями. выцепить очень просто...взять в EU клиенте, а ты ищешь их в RU...нет британской озвучки и не будет в RU клиенте audioww.rar EU 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
espn Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 выцепить очень просто...взять в EU клиенте, а ты ищешь их в RU...нет британской озвучки и не будет в RU клиенте audioww.rar EU Эм... спасибо за ответ, но в архиве, который ты выложил там американская озвучка, ну то есть по-английски с американским акцентом, а я уже выцепил из audioww.pkg банк с британской озвучкой, по-английски с британским акцентом. Подложил вместо стандартной, а она русская, и дело пошло. Ещё б пробития от непробитий по звуку отличать вообще счастье наступило б. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikito77 Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 [Работает] Звуки критов без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при полной перезарядки без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звуки при первом засвете врага без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при полном сведении орудия без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при убийстве врага без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при поджоге врага без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук перка "интуиция" без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при повреждении боеукладки без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при пожаре без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при попадании вражеской арты по тебе без использования engine_config.xml Скачать [Не работает] Звук при уничтожении своего танка без использования engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при вынеси боеукладки противнику без использования engine_config.xml Скачать [Работает] Звук при засвете без использования engine_config.xml Скачать Сделайте пожалуйста 4 звука в одном скрипте, чтоб одним файлом положить(перезарядка, лампа, бк, пожар) Возможно такое? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 14, 2016 Share Posted March 14, 2016 (edited) И единый конфиг - получится офигенный мод, а ненужные звуки каждый сможет отключить самостоятельно... А вообще возможно реализовать такую логику (в xvm или новым модом): вписываешь в конфиг секцию с заголовком по имени звуков из sound_notifications.xml с единственным параметром-названием кастомного звука под замену, факт вписания будет означать включение замены именно этого звука, а банк (банки) в другой секции в виде массива через запятую. Почти так (частично, без банков) было реализовано в 0.9.13 для sounds.xc из xvm вот xvm_sounds.rar - я имею ввиду записи в конфиге 'имхо примерный код конфига :))' { // секция для записи подстановки своих звуков вместо стандартных. // формат записи: "клиентский звук": "пользовательский звук" "sound_notifications": { "vo_start_battle": "my_start_battle", "sight_convergence": "my_sight_convergence", "gun_intuition": "my_gun_intuition", "lightBulb": "my_sixth_sense", "vo_target_lost": "", // пустые кавычки, так же как и просто отсутствие секции, означают воспроизведение стандартного звука // для звуков, которых нет в "sound_notifications" (естественно только предусмотренные модом звуки) "IBlowUp": "my_blowed_up", "MiBlowUp": "my_blowed_up" }, // секция записи названий файлов-банков со звуками в папке "audioww" "engine_config": [ "mod_sounds.bnk", "my_xvm.bnk", "SM_gun_reloaded.bnk" ] } Edited March 14, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.