Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

нет, допустим до конца битвы 5 минут

Я просил, в XVM пока не реализовано, ищи отдельный мод на форуме drongo-lab

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как сотворил? Признавайся :)

gui_settings.xml

 

ищи строчку

 

thSenseDuration> 12000 </sixthSenseDuration>

 

каждаю 1000 соответсвует 1 сек засвета, у меня стоит 12 000 (10 сек (обычный засвет) + 2 сек (возможный засвет из-за умения "из последних сил")

Edited by Afrika65
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мой вариант звука на шестое чувство. Собран из оригинальных голосов игры, произносится фраза "Танк обнаружен".

Сделай пожалуйста звук к перезарядки орудия.  Собранный из оригинальных голосов игры, произносится фраза"Готов!".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделай пожалуйста звук к перезарядки орудия.  Собранный из оригинальных голосов игры, произносится фраза"Готов!".

Фраза "готов" произносится при уничтожении противника, путаться же будешь. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фраза "готов" произносится при уничтожении противника, путаться же будешь. 

 

Ну чего нибудь похожее только из оригинальных голосов игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну чего нибудь похожее только из оригинальных голосов игры.

Самое такое, что можно сделать, это "Есть!", но оно как-то не вписывается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скопирую что писал в личку sirmax:

 

Можно ли получить данные внутри мода, на каком конкретном танке играет человек?
Мне явилась мысль с небольшой развлекательной функцией:
при нанесении максимального урона (можно хранить одно лишь число для каждого танка с топовым орудием) проигрывать кастомный звук вроде "бинго" ну и как-то отображать другим цветом или еще какой анимацией.

 

Всегда приятно увидеть 500 урона из пушки Т34 или 937 из бл-10. Если это еще обозначить сладким уху звуком, то будет еще приятнее.

В моем понимании это должно быть что-то звука монеток из автомата или чего-то подобного более релевантного танкам.

 

Вот тут с 25й секунды несколько раз относительно отчетливо слышен звук мультикаста огра из доты, очень позитивно :)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скопирую что писал в личку sirmax:

 

Можно ли получить данные внутри мода, на каком конкретном танке играет человек?

Мне явилась мысль с небольшой развлекательной функцией:

при нанесении максимального урона (можно хранить одно лишь число для каждого танка с топовым орудием) проигрывать кастомный звук вроде "бинго" ну и как-то отображать другим цветом или еще какой анимацией.

 

Всегда приятно увидеть 500 урона из пушки Т34 или 937 из бл-10. Если это еще обозначить сладким уху звуком, то будет еще приятнее.

В моем понимании это должно быть что-то звука монеток из автомата или чего-то подобного более релевантного танкам.

 

Вот тут с 25й секунды несколько раз относительно отчетливо слышен звук мультикаста огра из доты, очень позитивно :)

 

Бред... хватает более актуальных вещей которые нужно сделать/доделать в моде. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод совместим с XVM?

Когда уже прикрутят звук к конфигу?  :ho:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и звук бы на пожар, независимый от дамаг панели

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто как плюшка)сделать озвучку захвата базы.По достижении 100% захвата фраза типа "вражеская база захвачена"или "взята"чтонить такое))Вообще-реально это?Вот как картинки сделать захвата/сдачи базы научился,может и такое попробовать)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуста а в каком формате закидываются звуки через FMOD Designer??а то я только начинаю заниматься заменой звука. а видео-гайда на русском по работе с этой прогой нет приходится додумывать самому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуста а в каком формате закидываются звуки через FMOD Designer??а то я только начинаю заниматься заменой звука. а видео-гайда на русском по работе с этой прогой нет приходится додумывать самому.

 

 

Вот замечательный гайд по работе с этой программой как раз на примере World of Tanks. А в комментариях ниже есть и ответ на ваш вопрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо гайд этот видел .но при переносе mp3 фармат в банк то файл со звуком горит красным и не конфертируется прогой хотя по каментариям должен конвертировать. в итоге получается что эвент пустой.вот я и задумался что формат нужен другой.так ли это? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо буду пробовать



где то я что то упускаю.формат перепробовал менять нечего недало как выскакивало файл ненайден так и выскакивает. жаль нет видео гайда на русском.((((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не плохо бы сделать финальную озвучку, после захвата базы +)  а то как-то мрачновато - База врага захвачена и тишина..... 



sirmax, а как вообще в итоге это будет все выглядеть?  какой-то конкретный пак  или "шаблон" как сейчас на 6ое чувство но на различные события, а там уже каждый на что захочет поменяет? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, звуками пока не тянет заниматься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, звуками пока не тянет заниматься.

А нельзя ли хотя бы звук "Шестого чувства" под 0.8.4 обновить,к хорошему быстро привыкаешь,а вот отвыкать тяжело :ok: Думаю очень многие вам спасибо скажут.В свою очередь,заранее благодарен!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...