Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

т.е. при установленом XVM battle.swf можно использовать из него? тогда зачем нужен battle.swf в наборе? ведь без XVM это все равно не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете скинуть звуковой шестое чувство для 0.8.2 со всеми папками и файлами в архиве, пожалуйста! А то сам не смог разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня всё работает:

Версия XVM: xvm-3.2.0-rc2

gui_sounds.xml этот. кладу его по пути ..\res_mods\0.8.2\gui\

Звуковой банк как лежал, так и лежит по пути ..\res\audio\

 

Проверяйте у себя.

Спасибо,скачал обновленный баттл и заработал))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за помощь. разобрался. оказывается в этом посту раздают две xml для 0.8.2 - 40 кило и 4 кило (в архиве), так вот 40 кило- туфтовый (сорри, из поста #170, вроде от разработчика, как так получилось?)

Edited by epson950

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за помощь. разобрался. оказывается в этом посту раздают две xml для 0.8.2 - 40 кило и 4 кило (в архиве), так вот 40 кило- туфтовый (сорри, из поста #170, вроде от разработчика, как так получилось?)

:)

это ссылка на репозиторий. туда надо сначала зайти, а там уже качать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня всё работает:

Версия XVM: xvm-3.2.0-rc2

gui_sounds.xml этот. кладу его по пути ..\res_mods\0.8.2\gui\

Звуковой банк как лежал, так и лежит по пути ..\res\audio\

 

Проверяйте у себя.

Большое спасибо! Собирал по крохам из разных источников - ни хрена не работало, поставил именно Ваш вариант battle - пошло-поехало, да еще и картинка в формате png (с запуском которой тоже ничего не получалось) заработала. Еще раз большое спасибо!  :gawi:

Edited by A.Zvezdunov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Собирал по крохам из разных источников

 

На будущее качайте только из официальных источников, тогда проблем не будет :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо супер уважуха риспект

все отлично теперь предлагаю обьеденить эти два звука в один и будет идиально (получится тринь, тринь вы в засвете) ну посмотрим как народ проголосует за мою идею может не всем нравится

Здравствуйте! установил Ваш звук шестое чувство+ время засвета в патч 0.8.2, но он чет не работает! Подскажите в чем проблема?

6thsense-audio-0.8.2-v1- работает, но там нет времени нахождения в засвете!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня заработало только после установки файла gui_sounds.xml выложенного на этой странице.

Тем кто выложил - спасибо, но удивительно, что не работает с файлом из архива с 1-ого поста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мой вариант звука на шестое чувство. Собран из оригинальных голосов игры, произносится фраза "Танк обнаружен".

vip_01.wav

xvm-audio.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:)

это ссылка на репозиторий. туда надо сначала зайти, а там уже качать.

да вот если бы... сразу на файл, в том то и беда

 

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/audio/gui_sounds.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да вот если бы... сразу на файл, в том то и беда

 

Вот сразу на файл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет -может не в тему- ищу файл проекта GUI.fdp  хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз

 

 

 

и еще было-бы не плохо как нибудь приделать звук и лампочку наподобие лампочки 6 чувства -когда ХР осталось мало ну типо не спеши умирать.лампочку что-бы двигать можно было куда кому нравится .Полоса ХР  есть -но иногда в горячке боя прощелкиваю ее и там где можно отступить лезу на рожон ))

Edited by IGOREKWORD
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! установил Ваш звук шестое чувство+ время засвета в патч 0.8.2, но он чет не работает! Подскажите в чем проблема?

6thsense-audio-0.8.2-v1- работает, но там нет времени нахождения в засвете!

мы переехали и обновились качайте тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-320-русскийenglish-10122012/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В моде третьей кваки cpma есть фича "звук попадания по противнику". Интересна она тем, что тональность проигрываемого звука зависит от количества нанесённого урона противнику. А что, если сделать что-то подобное в WOT, но не для нанесённого урона, а для полученного? То есть, если нас обстреливают фугасами издалека, снимая по 1% хитов, при каждом попадании проигрывается коротенький высокий звук. Если вдруг нам нанесли урон процентов 15%, звук пониже, 25% - ещё ниже... ну и так далее до самого низкого звука.

 

Что это даёт:

1) Меньше отвлекаешься на лог повреждений - интенсивность и тональность "звуков попадания" всё тебе расскажет.

2) Иногда прилетает от двух танков почти одновременно, и понять это можно только по логу повреждений - так будет два коротеньких "звука попадания".

 

Программно менять тональность звука не получится, наверное) Тогда в идеале возможность настройки через конфиг, при каком повреждении какой звук проигрывать...

Edited by Malok
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В моде третьей кваки cpma есть фича "звук попадания по противнику". Интересна она тем, что тональность проигрываемого звука зависит от количества нанесённого урона противнику. А что, если сделать что-то подобное в WOT, но не для нанесённого урона, а для полученного? То есть, если нас обстреливают фугасами издалека, снимая по 1% хитов, при каждом попадании проигрывается коротенький высокий звук. Если вдруг нам нанесли урон процентов 15%, звук пониже, 25% - ещё ниже... ну и так далее до самого низкого звука.

 

Что это даёт:

1) Меньше отвлекаешься на лог повреждений - интенсивность и тональность "звуков попадания" всё тебе расскажет.

2) Иногда прилетает от двух танков почти одновременно, и понять это можно только по логу повреждений - так будет два коротеньких "звука попадания".

 

Программно менять тональность звука не получится, наверное) Тогда в идеале возможность настройки через конфиг, при каком повреждении какой звук проигрывать...

Можно попробовать, но вряд ли скоро...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Корпорация WG запрещает использовать модификацию игры, которая удаляет листву или деревья.

 

Кстати да, лучше удалить такой скрин, а то мало ли какой-нибудь неадекватный олень стуканёт в саппорт и привет бан.

Edited by TwoPizza
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...