rostik122 0 #214490 Posted September 24, 2014 Конечно можно, в шапке я выкладывал пример для начального понимания структуры игровых звуков. + Обновил пост и добавил информацию как совмещать все звуки в один звуковой банк (файл). Спасибо! Все предельно ясно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #215541 Posted September 25, 2014 (edited) 'п' Набор примеров актуален для патча 0.9.3 Примеры замены звука: - лампы перка "Шестое чувство" - оповещение о пожаре - повреждение БК - обнаружение противника на миникарте - повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника - окончание перезарядки орудия Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма Для замены звука на свой, необходимо: 1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее). 2. Распаковать архив с примером. 3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp 4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой. 5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build... 6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio 7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y Совмещение нескольких звуков в одном файле '1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)' '2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml ' 'sixthsense' <gui_sounds.xml> ... <default> <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense> </default> ... </gui_sounds.xml> 'fire_alert' <gui_sounds.xml> ... <default> <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert> </default> ... </gui_sounds.xml> 'critical_ammoBay' <gui_sounds.xml> ... <default> <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay> </default> ... </gui_sounds.xml> 'enemy_sighted_for_team' <sound_notifications.xml> ... <enemy_sighted_for_team> <fx> <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </enemy_sighted_for_team> ... </sound_notifications.xml> 'crit_damaged' <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> 'gun_reloaded' <sound_notifications.xml> ... <gun_reloaded> <fx> <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_reloaded> ... </sound_notifications.xml> sixthsense.zip fire_alert.zip critical_ammoBay.zip enemy_sighted_for_team.zip crit_damaged.zip gun_reloaded.zip Поделитесь пожалуйста готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки) ...... сори НО нет времи разбератся со всем ...с работы есть пару часиков на игру . Хотелось бы поставить готовый мод и поиграть . Edited September 25, 2014 by vizhu 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #215548 Posted September 25, 2014 (edited) Поделитесь пожалуйста готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки) Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению. Edited September 25, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #215564 Posted September 25, 2014 (edited) Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению. Спасибо. Не получилось все звуки в кучу скурить ...((((( ( Может вам не составит труда дать готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ) ....... что то тупого я включил . Edited September 25, 2014 by vizhu Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #215570 Posted September 25, 2014 (edited) Не получилось все звуки в кучу скурить ...((((( ( Ну правильно я же дал только настройки с прописанными путями, а сам банк звуков нужно было сделать самому готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ) Добавил пример файл: all_notifications.zip Где все в одном. Его берите. Edited September 25, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #215578 Posted September 25, 2014 (edited) С ПА СИ БО! Жаль конечно что звук на перезарядке --- Готов--- и на лампе после смгнала нет пиканий всё время засвета ((((( Edited September 25, 2014 by vizhu Share this post Link to post Short link Share on other sites
Evgeny 15 #216463 Posted September 26, 2014 (edited) Вот, если кому надо "Танк обнаружен" xvm ещё с версии 0.8.* работает.Установить:файлы из папки res вставить в: World_of_Tanks\res\audio файлы из папки res_mods вставить: World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\guiпапку xvm-audio переместить в : World_of_Tanksскачать: ТУТ (69.9 КБ) Edited September 26, 2014 by Evgeny 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #216482 Posted September 26, 2014 'сп' Набор примеров актуален для патча 0.9.3 Примеры замены звука: - лампы перка "Шестое чувство" - оповещение о пожаре - повреждение БК - обнаружение противника на миникарте - повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника - окончание перезарядки орудия Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма Для замены звука на свой, необходимо: 1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее). 2. Распаковать архив с примером. 3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp 4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой. 5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build... 6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio 7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y sixthsense.zip fire_alert.zip critical_ammoBay.zip enemy_sighted_for_team.zip crit_damaged.zip gun_reloaded.zip Совмещение нескольких звуков в одном файле '1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)' '2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml ' 'sixthsense' <gui_sounds.xml> ... <default> <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense> </default> ... </gui_sounds.xml> 'fire_alert' <gui_sounds.xml> ... <default> <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert> </default> ... </gui_sounds.xml> 'critical_ammoBay' <gui_sounds.xml> ... <default> <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay> </default> ... </gui_sounds.xml> 'enemy_sighted_for_team' <sound_notifications.xml> ... <enemy_sighted_for_team> <fx> <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </enemy_sighted_for_team> ... </sound_notifications.xml> 'crit_damaged' <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> 'gun_reloaded' <sound_notifications.xml> ... <gun_reloaded> <fx> <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_reloaded> ... </sound_notifications.xml> all_notifications.zip Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО--- брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой ((( Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #216485 Posted September 26, 2014 (edited) Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО--- брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой ((( Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам. На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант". В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук. Edited September 26, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #216497 Posted September 26, 2014 (edited) Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам. На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант". В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук. Отлично. Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ? Edited September 26, 2014 by vizhu Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #216881 Posted September 27, 2014 Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ? Описание всего процесса подробно расписано в посте, следуйте инструкции. Там и так все "на пальцах" расписано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #216988 Posted September 27, 2014 НЕ напрягающий и информативный звук перезарядки . 2.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #218795 Posted October 1, 2014 Продолжение обсуждения ведём в новой теме. Share this post Link to post Short link Share on other sites