sirmax 5,499 #21051 Posted November 22, 2012 Simax, скажите а возможно ли повесить звук на события происходящие с дополнительным оборудованием? В частности очень интересует звук на включившуюся маскировочную сеть, так как играю в основном на ПТ и на них стрелять лучше по факту ее включения а когда ведешь танк противника в прицеле смотреть на графическое отображение ее включения не очень удобно лучше по звуку ориентироваться. Но это так.... чисто как предложение рассматривайте:) Да, по идее можно на все что меняется в боевом интерфейсе повесить. Поставил закладку, посмотрю позже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21057 Posted November 22, 2012 Да, по идее можно на все что меняется в боевом интерфейсе повесить. Поставил закладку, посмотрю позже. Знать бы в какой swf'ке управление иконками доп.оборудования.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21059 Posted November 22, 2012 Знать бы в какой swf'ке управление иконками доп.оборудования.... battle.swf скорей всего Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21060 Posted November 22, 2012 battle.swf скорей всего Я правильно понимаю, что надо при рисовании иконки активации (игровой код) прописать вызов SoundManager'ом (новый код) контрола, к которому мы пропишем ивент, и в свою очередь ивенту сопоставим набор звуков в банке ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21061 Posted November 22, 2012 Я правильно понимаю, что надо при рисовании иконки активации (игровой код) прописать вызов SoundManager'ом (новый код) контрола, к которому мы пропишем ивент, и в свою очередь ивенту сопоставим набор звуков в банке ? Да, именно так. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21062 Posted November 22, 2012 (edited) Я правильно понимаю, что надо при рисовании иконки активации (игровой код) прописать вызов SoundManager'ом (новый код) контрола, к которому мы пропишем ивент, и в свою очередь ивенту сопоставим набор звуков в банке ? Билли, не выражайся! (с) Edited November 22, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21066 Posted November 22, 2012 В частности очень интересует звук на включившуюся маскировочную сеть А на "рога" звук, я думаю, не особо нужен? Они вроде бы активируются через тот же промежуток, как и сеть? Думаю никакого тактического смысла в звуковом оповещении насчёт увеличения обзора нет. Кстати, что думаете о звуке активного "перегрева" (ограничитель оборотов) - я думаю он должен быть цикличным и постоянным на протяжении активности модуля, но с другой стороны не будет ли это назойливым ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #21069 Posted November 22, 2012 А на "рога" звук, я думаю, не особо нужен? Они вроде бы активируются через тот же промежуток, как и сеть? Думаю никакого тактического смысла в звуковом оповещении насчёт увеличения обзора нет. Кстати, что думаете о звуке активного "перегрева" (ограничитель оборотов) - я думаю он должен быть цикличным и постоянным на протяжении активности модуля, но с другой стороны не будет ли это назойливым ? ... если поставить звук болида F1 то будет зашибись 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21076 Posted November 22, 2012 ... если поставить звук болида F1 то будет зашибись Если бы не было привязки к аудио-банкам, то AS2 вполне "умеет" и mp3, тогда вариант озвучки можно было бы менять простой заменой звукового файла, но увы.... Опять же повторюсь, не хочется использовать назойливые звуки. Ф1 это конечно угар и весело, но постоянно переключающим перегрев может быстро надоесть. ИМХО, лучше задействовать звук периодического "пиканья"/"гудения". Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #21085 Posted November 22, 2012 А на "рога" звук, я думаю, не особо нужен? Они вроде бы активируются через тот же промежуток, как и сеть? Думаю никакого тактического смысла в звуковом оповещении насчёт увеличения обзора нет. Кстати, что думаете о звуке активного "перегрева" (ограничитель оборотов) - я думаю он должен быть цикличным и постоянным на протяжении активности модуля, но с другой стороны не будет ли это назойливым ? Полностью с Вами согласен. На рога звук не нужен, потому что непосредственно от их включения/выключения в плане получения информации для принятия каких либо решений по большому счету мало что зависит. Ну включились, ну и хорошо - стал дальше видеть и все. А вот звуковое оповещение о том что сеть заработала а значит уже можно стрелять с вероятностью меньшего засвета после выстрела вот это есть важная дублирующая звуковая информация наряду со звуком от Шестого чувства. Что касается ограничителя оборотов... не нужно опасаться "назойливости" - это как раз таки такая вещь, о которой (о том что он включен) нужно помнить всегда:) Звук периодического "тревожного" пикания при его включении наверное само то будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21087 Posted November 22, 2012 Верно подмечено, назойливость - неверно подобранный мною термин. Я имел в виду излишне заполняющий пространство звуком ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #21090 Posted November 22, 2012 На рога звук не нужен.... А вот звуковое оповещение о том что сеть заработала а значит уже можно стрелять с вероятностью меньшего засвета после выстрела вот это есть важная дублирующая звуковая информация наряду со звуком от Шестого чувства. сеть и рога показываются картинкой и они не такие важные, ИМХО да и сеть на выше 8-го левела ставить особо без смыслено, так как выстрел демаскирует что с сетью, что без Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21091 Posted November 22, 2012 сеть и рога показываются картинкой и они не такие важные, ИМХО да и сеть на выше 8-го левела ставить особо без смыслено, так как выстрел демаскирует что с сетью, что без Выстрел не демаскирует, а просто при выстреле показатель маскировки намного меньше показателей стоя и в движении. А сетка во включенном состоянии всегда прибавляет 25% Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21134 Posted November 22, 2012 (edited) Похоже, что управление интерфейсом доп.оборудования происходит через BattleArtefactButtons.swf. Конкретно камуфляжная сеть должна относиться к BattleAutomaticEquipmentButton. Дальше пока я не нарыл где происходит событие активации сетки и команда на отображение этого. Буду копать дальше. Edited November 24, 2012 by KPOXA3ABP 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #21139 Posted November 22, 2012 Похоже, что управление интерфейсом доп.оборудования происходит через BattleArtefactButtons.swf. Конкретно камуфляжная сеть должна относиться к BattleAutomaticEquipmentButton. Дальше пока я не нарыл где происходит событие активации сетки и команда на отображение этого. Буду копать дальше. KPOXA3ABP, спасибо Вам за ваш труд, даже если не получится все равно спасибо за то что пытаетесь пусть и немного но расширить функционал игры. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21164 Posted November 23, 2012 (edited) Пока что рано называть проведенные изыскания трудом. Во всяком случае уже можно попробовать прикрутить вызов звука на активацию автоматического эквипа (пайки, бензины, сетка, рога). А вот с включаемым ограничителем надо точно копать глубже - а то к "включаемым" относятся и рем.комплекты и аптечки. Edited November 23, 2012 by KPOXA3ABP Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #21256 Posted November 24, 2012 Получается, что ни подменой класса или заменой параметра не справится с поставленной задачей - игра попросту не предусматривает вызова звука на включение эквипа. К сожалению ни мои познания в кодинге AS2, ни свободное время не располагают к поиску альтернативного решения. Пока приостановлю "изыскания" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21276 Posted November 24, 2012 Будет время, я посмотрю. В идеале мне нужны реплеи c описанием на какой секунде происходит событие и какой звук сделать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #21460 Posted November 25, 2012 (edited) Всем доброго времени суток! звук засвета это очень хорошо, но нельзя ли по умолчанию сделать другой звук, потому как, когда играю весьма напряжен и сосредоточен, :) и такой звук меня шокирует :) Ну ни как не могу к нему привыкнуть. Пугливый видать. Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но вдруг . Извините если что не так. Edited November 25, 2012 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #21462 Posted November 25, 2012 @NikolayHAOS, в первом сообщении темы есть краткая инструкция по редактированию звуков. Вместе с тем в общем разделе по модифицированию WoT есть подробный гайд по редактированию звуков, если краткой инструкции окажется недостаточно :) Share this post Link to post Short link Share on other sites