Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

Simax, скажите а возможно ли повесить звук на события происходящие с дополнительным оборудованием? В частности очень интересует звук на включившуюся маскировочную сеть, так как играю в основном на ПТ и на них стрелять лучше по факту ее включения а когда ведешь танк противника в прицеле смотреть на графическое отображение ее включения не очень удобно лучше по звуку ориентироваться. Но это так.... чисто как предложение рассматривайте:)

Да, по идее можно на все что меняется в боевом интерфейсе повесить. Поставил закладку, посмотрю позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, по идее можно на все что меняется в боевом интерфейсе повесить. Поставил закладку, посмотрю позже.

 

Знать бы в какой swf'ке управление иконками доп.оборудования....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знать бы в какой swf'ке управление иконками доп.оборудования....

battle.swf скорей всего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

battle.swf скорей всего

Я правильно понимаю, что надо при рисовании иконки активации (игровой код) прописать вызов SoundManager'ом (новый код) контрола, к которому мы пропишем ивент, и в свою очередь ивенту сопоставим набор звуков в банке ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю, что надо при рисовании иконки активации (игровой код) прописать вызов SoundManager'ом (новый код) контрола, к которому мы пропишем ивент, и в свою очередь ивенту сопоставим набор звуков в банке ?

Да, именно так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю, что надо при рисовании иконки активации (игровой код) прописать вызов SoundManager'ом (новый код) контрола, к которому мы пропишем ивент, и в свою очередь ивенту сопоставим набор звуков в банке ?

Билли, не выражайся! (с) :gg:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В частности очень интересует звук на включившуюся маскировочную сеть

 

А на "рога" звук, я думаю, не особо нужен? Они вроде бы активируются через тот же промежуток, как и сеть? Думаю никакого тактического смысла в звуковом оповещении насчёт увеличения обзора нет. Кстати, что думаете о звуке активного "перегрева" (ограничитель оборотов) - я думаю он должен быть цикличным и постоянным на протяжении активности модуля, но с другой стороны не будет ли это назойливым ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А на "рога" звук, я думаю, не особо нужен? Они вроде бы активируются через тот же промежуток, как и сеть? Думаю никакого тактического смысла в звуковом оповещении насчёт увеличения обзора нет. Кстати, что думаете о звуке активного "перегрева" (ограничитель оборотов) - я думаю он должен быть цикличным и постоянным на протяжении активности модуля, но с другой стороны не будет ли это назойливым ?

... если поставить звук болида F1 то будет зашибись :heh:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

... если поставить звук болида F1 то будет зашибись :heh:

 

Если бы не было привязки к аудио-банкам, то AS2 вполне "умеет" и mp3, тогда вариант озвучки можно было бы менять простой заменой звукового файла, но увы....

Опять же повторюсь, не хочется использовать назойливые звуки. Ф1 это конечно угар и весело, но постоянно переключающим перегрев может быстро надоесть. ИМХО, лучше задействовать звук периодического "пиканья"/"гудения".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А на "рога" звук, я думаю, не особо нужен? Они вроде бы активируются через тот же промежуток, как и сеть? Думаю никакого тактического смысла в звуковом оповещении насчёт увеличения обзора нет. Кстати, что думаете о звуке активного "перегрева" (ограничитель оборотов) - я думаю он должен быть цикличным и постоянным на протяжении активности модуля, но с другой стороны не будет ли это назойливым ?

Полностью с Вами согласен. На рога звук не нужен, потому что непосредственно от их включения/выключения в плане получения информации для принятия каких либо решений по большому счету мало что зависит. Ну включились, ну и хорошо - стал дальше видеть и все. А вот звуковое оповещение о том что сеть заработала а значит уже можно стрелять с вероятностью меньшего засвета после выстрела вот это есть важная дублирующая звуковая информация наряду со звуком от Шестого чувства.

Что касается ограничителя оборотов... не нужно опасаться "назойливости" - это как раз таки такая вещь, о которой (о том что он включен) нужно помнить всегда:) Звук периодического "тревожного" пикания при его включении наверное само то будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Верно подмечено, назойливость - неверно подобранный мною термин. Я имел в виду излишне заполняющий пространство звуком ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На рога звук не нужен.... А вот звуковое оповещение о том что сеть заработала а значит уже можно стрелять с вероятностью меньшего засвета после выстрела вот это есть важная дублирующая звуковая информация наряду со звуком от Шестого чувства.

сеть и рога показываются картинкой и они не такие важные, ИМХО

да и сеть на выше 8-го левела ставить особо без смыслено, так как выстрел демаскирует что с сетью, что без

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сеть и рога показываются картинкой и они не такие важные, ИМХО

да и сеть на выше 8-го левела ставить особо без смыслено, так как выстрел демаскирует что с сетью, что без

 

Выстрел не демаскирует, а просто при выстреле показатель маскировки намного меньше показателей стоя и в движении. А сетка во включенном состоянии всегда прибавляет 25%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Похоже, что управление интерфейсом доп.оборудования происходит через BattleArtefactButtons.swf. Конкретно камуфляжная сеть должна относиться к BattleAutomaticEquipmentButton. Дальше пока я не нарыл где происходит событие активации сетки и команда на отображение этого. Буду копать дальше.

Edited by KPOXA3ABP
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Похоже, что управление интерфейсом доп.оборудования происходит через BattleArtefactButtons.swf. Конкретно камуфляжная сеть должна относиться к BattleAutomaticEquipmentButton. Дальше пока я не нарыл где происходит событие активации сетки и команда на отображение этого. Буду копать дальше.

KPOXA3ABP, спасибо Вам за ваш труд, даже если не получится все равно спасибо за то что пытаетесь пусть и немного но расширить функционал игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока что рано называть проведенные изыскания трудом. Во всяком случае уже можно попробовать прикрутить вызов звука на активацию автоматического эквипа (пайки, бензины, сетка, рога). А вот с включаемым ограничителем надо точно копать глубже - а то к "включаемым" относятся и рем.комплекты и аптечки.

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получается, что ни подменой класса или заменой параметра не справится с поставленной задачей - игра попросту не предусматривает вызова звука на включение эквипа. К сожалению ни мои познания в кодинге AS2, ни свободное время не располагают к поиску альтернативного решения. Пока приостановлю "изыскания" :flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будет время, я посмотрю.

В идеале мне нужны реплеи c описанием на какой секунде происходит событие и какой звук сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

звук засвета это очень хорошо, но нельзя ли по умолчанию сделать другой звук, потому как, когда играю весьма напряжен и сосредоточен, :)

и такой звук меня шокирует :)

Ну ни как не могу к нему привыкнуть. Пугливый видать.

Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но вдруг .

Извините если что не так.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NikolayHAOS, в первом сообщении темы есть краткая инструкция по редактированию звуков. Вместе с тем в общем разделе по модифицированию WoT есть подробный гайд по редактированию звуков, если краткой инструкции окажется недостаточно :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...