Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

<gui_settings.xml>		 <!--Настройки игры-->
<eulaURL>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</eulaURL> <!--Лицензионное соглашение ссылка-->
<registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL> <!--регистрация ссылка-->
<paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <!--оплата ссылка-->
<finPasswordURL>		 <!--Найти пароль, ссылка-->
</finPasswordURL>
<migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL> <!--миграция ссылка-->
<nations_order>	 <!--Выбор страны-->
<_1> ussr </_1>	 <!--Россия-->
<_2>germany</_2>	 <!--Германия-->
<_3>usa</_3>	 <!--Америка-->
<_4>france</_4>	 <!--Франция-->
<_5>uk</_5>	 <!--Великобритания-->
<_6>china</_6>	 <!--Китай-->
</nations_order>
<minimapSize> True </minimapSize> <!--Увеличение/уменьшение миникарты-->
<goldTransfer> False </goldTransfer> <!--Перевод голды с акаунта на акаунт(пока не реализовано в игре)-->
<voiceChat> True </voiceChat>	 <!--Отображать расширенные настройки голосового чата-->
<technicalInfo> True </technicalInfo> <!--техническая информация о танке при выборе в ангаре-->
<nationHangarSpace>False</nationHangarSpace> <!--национальный ангар(пока не реализовано в игре, при включении перестает работать игра)-->
<customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <!--Отображать настройку внешнего вида, камуфляжей-->
<customizationHorns> True </customizationHorns> <!--Отображать настройку внешнего вида, Клаксон (В "Внешний вид" появляется графа "Клаксон" с выбором гудков за 1000000 голды)(пока не реализовано в игре)-->
<customizationEmblems> True </customizationEmblems> <!--Отображать настройку внешнего вида, Эмблемы-->
<customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <!--Отображать настройку внешнего вида, надписей-->
<showMinimapSuperHeavy> True </showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия-->
<showMinimapDeath> True </showMinimapDeath> <!--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration")-->
<permanentMinimapDeath> True </permanentMinimapDeath> <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")-->
<markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <!--Маркер Хит Всплеск Длительность(?)-->
<sixthSenseDuration> 10000 </sixthSenseDuration> <!--Шестое чувство таймер лампочки(сколько будет светится секунд) расчет 1000=1 секунда, по умолчанию зделал 10000=10 секунд-->
<minimapDeathDuration> 2200 </minimapDeathDuration> <!--Длительность показа убитых танков на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")-->
<markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings> <!--Параметры маркеров шкалы(?)-->
<markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings> <!--Маркер Bg Настройки(?)-->
<rememberPassVisible> True </rememberPassVisible> <!--сохранять пароль-->(надо вводить пароль при каждом входе или сохранить)
<clearLoginValue>False</clearLoginValue> <!--Очищать Логин(надо вводить логин при каждом входе или сохранить)-->
<specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible> <!--Предварительная спецификация сражений видимого(?)-->
<battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar> <!--Отображать расширенную статистику после боя-->
</gui_settings.xml>

те что с знаком вопросов пока не выяснил все остальное проверил верно

Только надо было бы значения по умолчанию сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<nations_order>	 <!--Выбор страны-->
<_1> ussr </_1>	 <!--Россия-->
<_2>germany</_2>	 <!--Германия-->
<_3>usa</_3>	 <!--Америка-->
<_4>france</_4>	 <!--Франция-->
<_5>uk</_5>	 <!--Великобритания-->
<_6>china</_6>	 <!--Китай-->
</nations_order>

Это порядок танков в ангаре по нациям.Если поменять местами ussr и germany,то первыми в ленте будут немецкие танки.post-7593-0-48411900-1353014697_thumb.pngpost-7593-0-19650600-1353014743_thumb.png

<minimapSize> True </minimapSize>	<!--Увеличение/уменьшение миникарты-->

эта функция включает-отключает возможность менять размер миникарты и возможность включения-выключения миникарты кнопкой М

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это и имел ввиду просто не понятно описал, подправил как вы написали так понятнее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день! Спасибо Alastanka за звук засвета )) Одна проблема - кря кря слишком громкое, можно как-то сделать тише?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Одна проблема - кря кря слишком громкое, можно как-то сделать тише?

 

Из текста непонятно - это вопрос о принципиальной возможности или запрос на редактирование, если второе, то следовало бы писать "не могли бы вы для меня сделать тише" :ho:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос "чем сделать" ))

Но если есть готовый вариант - тоже хорошо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос "чем сделать" ))

Но если есть готовый вариант - тоже хорошо.

 

Сделать WAV тише в любом удобном аудиоредакторе и пересобрать проект.

Если осилите, то вот из этой же темы:

 

Для замены звука на свой, необходимо:
1. Поставить FMOD Designer 4.30.06. Именно эту версию, более новые работать не будут.
2. Открыть проект xvm.fdp в папке xvm-audio
3. Заменить файл звука в папке xvm-audio\sounds на свой.
3. Собрать проект (Ctrl+B или Build project)
4. Скопировать xvm.fev и xvm.fsb в res/audio, или в res_mods/0.x.y/audio, если используются другие звуковые моды.

 

а тут ГАЙД

Edited by KPOXA3ABP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, буду подбирать ))

Успеха в вашем начинании! Если не получится, то сообщите (в теме или в "личку") - помогу.

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Технически все оказалось просто, заменил гудок на более громкий писк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Разобрался со звуками, теперь можно что угодно впихнуть. К сожалению, mp3 сделать не получится, нужно упаковать в fsb. Зато я разобрался как сделать свои звуки, полностью отвязанные от игрового клиента. В отличие от других звуковых модов, я не правлю и не перетираю оригинальные файлы игры.

sirmax, если я правильно понял, можно например в звуковой проект "xvm" поместить звук - "дзыньк", вместо "попадания" и т.д?

Это было бы очень удобно тем, кому необходимо заменить небольшое количество звуков и значительно бы уменьшило размер звуковых модов.

Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? :rice:

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, если я правильно понял, можно например в звуковой проект "xvm" поместить звук - "дзыньк", вместо "попадания" и т.д?

Это было бы очень удобно тем, кому необходимо заменить небольшое количество звуков и значительно бы уменьшило размер звуковых модов.

Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? :rice:

Спасибо.

Не факт что получится. Надо искать откуда этот звук вызывается. Если он вызывается из swf, то можно переопределить, если из питона - сложнее, мы в него не лезем. В общем все от события зависит.

Думаю, лучше вызовы стандартных звуков не переопределять - меньше вероятность глюков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? :rice:

Спасибо.

 

Буквально с этого сообщения :ic:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I dont think this would be something id go in for too much but i would like to add a slightly different shell impact noise. So if im shot with gold the impact on my tank would sound a little different to the standard AP, is it possible to do this ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I dont think this would be something id go in for too much but i would like to add a slightly different shell impact noise. So if im shot with gold the impact on my tank would sound a little different to the standard AP, is it possible to do this ?

Not exactly what you want, but theoretically, I can add monitor shell count and play different sounds on changes. Marked it, will try later.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Simax, скажите а возможно ли повесить звук на события происходящие с дополнительным оборудованием? В частности очень интересует звук на включившуюся маскировочную сеть, так как играю в основном на ПТ и на них стрелять лучше по факту ее включения а когда ведешь танк противника в прицеле смотреть на графическое отображение ее включения не очень удобно лучше по звуку ориентироваться. Но это так.... чисто как предложение рассматривайте:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...