sirmax 5,499 #20495 Posted November 15, 2012 <gui_settings.xml> <!--Настройки игры--> <eulaURL>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</eulaURL> <!--Лицензионное соглашение ссылка--> <registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL> <!--регистрация ссылка--> <paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <!--оплата ссылка--> <finPasswordURL> <!--Найти пароль, ссылка--> </finPasswordURL> <migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL> <!--миграция ссылка--> <nations_order> <!--Выбор страны--> <_1> ussr </_1> <!--Россия--> <_2>germany</_2> <!--Германия--> <_3>usa</_3> <!--Америка--> <_4>france</_4> <!--Франция--> <_5>uk</_5> <!--Великобритания--> <_6>china</_6> <!--Китай--> </nations_order> <minimapSize> True </minimapSize> <!--Увеличение/уменьшение миникарты--> <goldTransfer> False </goldTransfer> <!--Перевод голды с акаунта на акаунт(пока не реализовано в игре)--> <voiceChat> True </voiceChat> <!--Отображать расширенные настройки голосового чата--> <technicalInfo> True </technicalInfo> <!--техническая информация о танке при выборе в ангаре--> <nationHangarSpace>False</nationHangarSpace> <!--национальный ангар(пока не реализовано в игре, при включении перестает работать игра)--> <customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <!--Отображать настройку внешнего вида, камуфляжей--> <customizationHorns> True </customizationHorns> <!--Отображать настройку внешнего вида, Клаксон (В "Внешний вид" появляется графа "Клаксон" с выбором гудков за 1000000 голды)(пока не реализовано в игре)--> <customizationEmblems> True </customizationEmblems> <!--Отображать настройку внешнего вида, Эмблемы--> <customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <!--Отображать настройку внешнего вида, надписей--> <showMinimapSuperHeavy> True </showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия--> <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath> <!--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration")--> <permanentMinimapDeath> True </permanentMinimapDeath> <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")--> <markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <!--Маркер Хит Всплеск Длительность(?)--> <sixthSenseDuration> 10000 </sixthSenseDuration> <!--Шестое чувство таймер лампочки(сколько будет светится секунд) расчет 1000=1 секунда, по умолчанию зделал 10000=10 секунд--> <minimapDeathDuration> 2200 </minimapDeathDuration> <!--Длительность показа убитых танков на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")--> <markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings> <!--Параметры маркеров шкалы(?)--> <markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings> <!--Маркер Bg Настройки(?)--> <rememberPassVisible> True </rememberPassVisible> <!--сохранять пароль-->(надо вводить пароль при каждом входе или сохранить) <clearLoginValue>False</clearLoginValue> <!--Очищать Логин(надо вводить логин при каждом входе или сохранить)--> <specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible> <!--Предварительная спецификация сражений видимого(?)--> <battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar> <!--Отображать расширенную статистику после боя--> </gui_settings.xml> те что с знаком вопросов пока не выяснил все остальное проверил верно Только надо было бы значения по умолчанию сделать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20501 Posted November 15, 2012 исправил Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #20527 Posted November 15, 2012 <nations_order> <!--Выбор страны--> <_1> ussr </_1> <!--Россия--> <_2>germany</_2> <!--Германия--> <_3>usa</_3> <!--Америка--> <_4>france</_4> <!--Франция--> <_5>uk</_5> <!--Великобритания--> <_6>china</_6> <!--Китай--> </nations_order> Это порядок танков в ангаре по нациям.Если поменять местами ussr и germany,то первыми в ленте будут немецкие танки. <minimapSize> True </minimapSize> <!--Увеличение/уменьшение миникарты--> эта функция включает-отключает возможность менять размер миникарты и возможность включения-выключения миникарты кнопкой М Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20535 Posted November 15, 2012 ну это и имел ввиду просто не понятно описал, подправил как вы написали так понятнее Share this post Link to post Short link Share on other sites
thenewz 0 #20627 Posted November 16, 2012 XVM-3.1.2-pre2 поддерживает звуки ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20631 Posted November 16, 2012 да Share this post Link to post Short link Share on other sites
Charong 1 #20807 Posted November 19, 2012 Добрый день! Спасибо Alastanka за звук засвета )) Одна проблема - кря кря слишком громкое, можно как-то сделать тише? Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20809 Posted November 19, 2012 Одна проблема - кря кря слишком громкое, можно как-то сделать тише? Из текста непонятно - это вопрос о принципиальной возможности или запрос на редактирование, если второе, то следовало бы писать "не могли бы вы для меня сделать тише" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Charong 1 #20810 Posted November 19, 2012 Вопрос "чем сделать" )) Но если есть готовый вариант - тоже хорошо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20811 Posted November 19, 2012 (edited) Вопрос "чем сделать" )) Но если есть готовый вариант - тоже хорошо. Сделать WAV тише в любом удобном аудиоредакторе и пересобрать проект. Если осилите, то вот из этой же темы: Для замены звука на свой, необходимо: 1. Поставить FMOD Designer 4.30.06. Именно эту версию, более новые работать не будут. 2. Открыть проект xvm.fdp в папке xvm-audio 3. Заменить файл звука в папке xvm-audio\sounds на свой. 3. Собрать проект (Ctrl+B или Build project) 4. Скопировать xvm.fev и xvm.fsb в res/audio, или в res_mods/0.x.y/audio, если используются другие звуковые моды. а тут ГАЙД Edited November 19, 2012 by KPOXA3ABP 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Charong 1 #20812 Posted November 19, 2012 Спасибо, буду подбирать )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20813 Posted November 19, 2012 (edited) Спасибо, буду подбирать )) Успеха в вашем начинании! Если не получится, то сообщите (в теме или в "личку") - помогу. Edited November 19, 2012 by KPOXA3ABP Share this post Link to post Short link Share on other sites
Charong 1 #20815 Posted November 19, 2012 Технически все оказалось просто, заменил гудок на более громкий писк. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #20837 Posted November 19, 2012 В винде полно звуков, выбирай - не хочу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FlyMaster 3 #20852 Posted November 19, 2012 Разобрался со звуками, теперь можно что угодно впихнуть. К сожалению, mp3 сделать не получится, нужно упаковать в fsb. Зато я разобрался как сделать свои звуки, полностью отвязанные от игрового клиента. В отличие от других звуковых модов, я не правлю и не перетираю оригинальные файлы игры. sirmax, если я правильно понял, можно например в звуковой проект "xvm" поместить звук - "дзыньк", вместо "попадания" и т.д? Это было бы очень удобно тем, кому необходимо заменить небольшое количество звуков и значительно бы уменьшило размер звуковых модов. Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20853 Posted November 19, 2012 sirmax, если я правильно понял, можно например в звуковой проект "xvm" поместить звук - "дзыньк", вместо "попадания" и т.д? Это было бы очень удобно тем, кому необходимо заменить небольшое количество звуков и значительно бы уменьшило размер звуковых модов. Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? Спасибо. Не факт что получится. Надо искать откуда этот звук вызывается. Если он вызывается из swf, то можно переопределить, если из питона - сложнее, мы в него не лезем. В общем все от события зависит. Думаю, лучше вызовы стандартных звуков не переопределять - меньше вероятность глюков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20882 Posted November 20, 2012 Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? Спасибо. Буквально с этого сообщения Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngIand 11 #21043 Posted November 22, 2012 I dont think this would be something id go in for too much but i would like to add a slightly different shell impact noise. So if im shot with gold the impact on my tank would sound a little different to the standard AP, is it possible to do this ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21048 Posted November 22, 2012 I dont think this would be something id go in for too much but i would like to add a slightly different shell impact noise. So if im shot with gold the impact on my tank would sound a little different to the standard AP, is it possible to do this ? Not exactly what you want, but theoretically, I can add monitor shell count and play different sounds on changes. Marked it, will try later. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #21049 Posted November 22, 2012 (edited) Simax, скажите а возможно ли повесить звук на события происходящие с дополнительным оборудованием? В частности очень интересует звук на включившуюся маскировочную сеть, так как играю в основном на ПТ и на них стрелять лучше по факту ее включения а когда ведешь танк противника в прицеле смотреть на графическое отображение ее включения не очень удобно лучше по звуку ориентироваться. Но это так.... чисто как предложение рассматривайте:) Edited November 22, 2012 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites