KPOXA3ABP 78 #20299 Posted November 13, 2012 Как я понимаю, на примере "лампочки", при наступлении игрового "сработало_шестое_чувство" из swf происходит вызов SoundManager с 1-м атрибутом - названием controls'а в xml'ке. В свою очередь в xml описан, вызываемый по этому controls'у ивент sixthsense. А в банке звуков у нас задан набор звуков с нужными параметрами на event. Так ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20301 Posted November 13, 2012 Как я понимаю, на примере "лампочки", при наступлении игрового "сработало_шестое_чувство" из swf происходит вызов SoundManager с 1-м атрибутом - названием controls'а в xml'ке. В свою очередь в xml описан, вызываемый по этому controls'у ивент sixthsense. А в банке звуков у нас задан набор звуков с нужными параметрами на event. Так ? Точно! Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20302 Posted November 13, 2012 (edited) Точно! Ну если gui_sounds_new.xml уже вписан в рабочее пространство, то достаточно перенаправить вызов SoundManager'а на новый control, а в gui_sounds_new.xml коррекктно создать control, в котором вызовем event в банке звуков ? Ещё непонятно - мы же сможем только перенаправлять существующие вызовы SoundManager'а на генерируемые игрой события, остальное зарыто вне флэшек и конфигурационных xml и, даже если изменяемо, будет являться запрещённым редактированием игровых ресурсов ? Edited November 13, 2012 by KPOXA3ABP Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20303 Posted November 13, 2012 Ну если gui_sounds_new.xml уже вписан в рабочее пространство, то достаточно перенаправить вызов SoundManager'а на новый control, а в gui_sounds_new.xml коррекктно создать control, в котором вызовем event в банке звуков ? я не сильно разбирался, просто добавил в xvm к контролу еще один евент. Лучше, конечно, копнуть поглубже и попробовать сделать свою отдельную секцию. Вообще, реализация SoundManager довольно простая: class net.wargaming.managers.SoundManager extends MovieClip { static var _instance; function SoundManager() { super(); _instance = this; _global.ASSetPropFlags(net.wargaming.managers.SoundManager.prototype, ["soundEventHandler"], 6, 1); } // End of the function static function playSound(state, type, id) { if (net.wargaming.managers.SoundManager._instance) { net.wargaming.managers.SoundManager._instance.soundEventHandler("controls", state, type, id); } else { net.wargaming.utils.DebugUtils.LOG_ERROR("net.wargaming.managers.SoundManager instance is not created"); } // end else if } // End of the function function soundEventHandler(state, type, id) { net.wargaming.utils.DebugUtils.LOG_DEBUG("net.wargaming.managers.SoundManager soundEventHandler stub is called with params:", state, type, id); } // End of the function } // End of Class Сам вызов получается: net.wargaming.managers.SoundManager._instance.soundEventHandler("controls", "sixthsense", "normal", ""); Можно поэкспериментировать с этим. Ещё непонятно - мы же сможем только перенаправлять существующие вызовы SoundManager'а на генерируемые игрой события, остальное зарыто вне флэшек и конфигурационных xml и, даже если изменяемо, будет являться запрещённым редактированием игровых ресурсов ? Да, мы не лезем в питон, поэтому можно только то, что можно отловить во флеше. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20304 Posted November 13, 2012 Спасибо! Если ещё возникнут вопросы, думаю полезно для форумчан будет размещать их в этой теме, а не в личке к вам ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20307 Posted November 13, 2012 Да, лучше тут. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20350 Posted November 13, 2012 (edited) Да, именно так. Выносить в настройки? Вроде как можно настроить через gui/gui_settings.xml: <gui_settings.xml> <eulaURL>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</eulaURL> <registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL> <paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <finPasswordURL> </finPasswordURL> <migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL> <nations_order> <_1> ussr </_1> <_2>germany</_2> <_3>usa</_3> <_4>france</_4> <_5>uk</_5> <_6>china</_6> </nations_order> <minimapSize> True </minimapSize> <goldTransfer>False</goldTransfer> <voiceChat> True </voiceChat> <technicalInfo> True </technicalInfo> <nationHangarSpace>False</nationHangarSpace> <customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <customizationHorns>False</customizationHorns> <customizationEmblems> True </customizationEmblems> <customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <showMinimapSuperHeavy>False</showMinimapSuperHeavy> <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath> <permanentMinimapDeath>False</permanentMinimapDeath> <markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <sixthSenseDuration> 2000 </sixthSenseDuration> <minimapDeathDuration> 2200 </minimapDeathDuration> <markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings> <markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings> <rememberPassVisible> True </rememberPassVisible> <clearLoginValue>False</clearLoginValue> <specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible> <battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar> </gui_settings.xml> Я не пробовал, можешь проверить поменять: <sixthSenseDuration> 2000 </sixthSenseDuration> еще интересно вот это: <minimapDeathDuration> 2200 </minimapDeathDuration> UPD: Проверил, работает. Даже <permanentMinimapDeath>True</permanentMinimapDeath> работает - маркеры убитых на миникарте остаются. <showMinimapSuperHeavy>False</showMinimapSuperHeavy> - это показывать ТТ10 уровня на миникарте в виде 4х ромбов. Edited November 13, 2012 by sirmax 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20355 Posted November 14, 2012 супер Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #20356 Posted November 14, 2012 Вроде как можно настроить через gui/gui_settings.xml UPD: Проверил, работает. Даже <permanentMinimapDeath>True</permanentMinimapDeath> работает - маркеры убитых на миникарте остаются. <showMinimapSuperHeavy>False</showMinimapSuperHeavy> - это показывать ТТ10 уровня на миникарте в виде 4х ромбов. Если не сложно,напишите пожалуйста,за что отвечают следующие строчки: <goldTransfer>,<nationHangarSpace>,<markerHitSplashDuration>,<markerScaleSettings>,<markerBgSettings>,<specPrebatlesVisible>? Всё остальное вроде понятно. Кстати<customizationHorns>добавляет возможность купить танку клаксон за 1000000 голды ))),правда функция не реализована. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20358 Posted November 14, 2012 (edited) Исходя из того, что всё должно относится к юзер интерфейсу, судя по типу значений и опираясь на опыт других игр посмею предположить <goldTransfer> - интерфейс перевода золота = False, вероятно не реализован <nationHangarSpace> - вид ангара в зависимости от нации = False, вероятно не реализован <markerHitSplashDuration> - продолжительность подсветки попадания на маркере (?) - сначала подумал, что маркер направления полученного урона, но не факт <markerScaleSettings> - параметры масштабирования маркера <markerBgSettings> - параметры background ("задника") маркера, в интерфейсе танков это вроде бы тень от маркера на интерфейсе <specPrebatlesVisible> - ??? но судя из названия - видимость предбоефой спецификации (или спецификации перед боем) <customizationHorns> - может и клаксон, но может и "рога" интерфейса, которые мы зовём ушами. fixed А <customizationHorns>,это точно не рога. Поставь значение True, перезайди в игру,открой окошко,где камуфляжи меняют,там самой нижней строчкой будет "клаксон" ...за 1000000голды xD Edited November 14, 2012 by KPOXA3ABP 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
evolnov 3 #20361 Posted November 14, 2012 Господа, у меня проблема с "сбилджеными" мною feb и fsb файлами - звука просто нет или есть непонятный треск! FMOD Designer качал из линка в ридми, звук сохранял в wav с теми же параметрами что и у оригинального файла. ХЕЛП! Что делать?! Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20362 Posted November 14, 2012 (edited) ....звук сохранял в wav с теми же параметрами что и у оригинального файла. Важнее не параметры сохранения, а инструмент которым пользовались и используемый им кодек. Я делал (записал свой голос и придал эффекта) в Sony SF 9 c дефолтным кодеком Винды 7. Вы бы прикрепили к сообщению WAV файлы, правда я только вечером смогу посмотреть-попробовать их и ответить. Edited November 14, 2012 by KPOXA3ABP Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #20364 Posted November 14, 2012 (edited) Исходя из того, что всё должно относится к юзер интерфейсу, судя по типу значений и опираясь на опыт других игр посмею предположить <goldTransfer> - интерфейс перевода золота = False, вероятно не реализован <nationHangarSpace> - вид ангара в зависимости от нации = False, вероятно не реализован <markerHitSplashDuration> - продолжительность подсветки попадания на маркере (?) - сначала подумал, что маркер направления полученного урона, но не факт <markerScaleSettings> - параметры масштабирования маркера <markerBgSettings> - параметры background ("задника") маркера, в интерфейсе танков это вроде бы тень от маркера на интерфейсе <specPrebatlesVisible> - ??? но судя из названия - видимость предбоефой спецификации (или спецификации перед боем) <customizationHorns> - может и клаксон, но может и "рога" интерфейса, которые мы зовём ушами. Спасибо,теперь картинка прояснилась :) А <customizationHorns>,это точно не рога. Поставь значение True, перезайди в игру,открой окошко,где камуфляжи меняют,там самой нижней строчкой будет "клаксон" ...за 1000000голды xD А если отключить<battleStatsInHangar>,то исчезнет подробная статистика после боя, вернётся старая, как в прошлых патчах. Edited November 14, 2012 by tolikportnoy Share this post Link to post Short link Share on other sites
evolnov 3 #20366 Posted November 14, 2012 Вот, прикрепил. Я работаю со звуком в adobe audition 3.0, сохраняю в microsoft ADPCM вроде. vip_012.wav Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20368 Posted November 14, 2012 (edited) microsoft ADPCM Вот ваша проблема. Этот вид модуляции сигнала по сути компрессия PCM. Вероятно движок не может из его 4 бит ничего раскодировать в нормальные 8/16/32. UPD: прочитал гайд уважаемого NooBiSiEr - как я понял FMOD ещё сам копрессит звуковые потоки в ADPCM, возможно поэтому уже пожатый звук после повторной компрессии "не звучит" в игре. Edited November 19, 2012 by KPOXA3ABP Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20378 Posted November 14, 2012 (edited) Вот, прикрепил. Я работаю со звуком в adobe audition 3.0, сохраняю в microsoft ADPCM вроде. да кодек не тот там видео аудио, у меня тоже не заработало, еле ели слышно Edited November 14, 2012 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20414 Posted November 14, 2012 ...<showMinimapSuperHeavy>False</showMinimapSuperHeavy> - это показывать ТТ10 уровня на миникарте в виде 4х ромбов. Вчера только сказали - уже куча модов с такой фишкой Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #20422 Posted November 14, 2012 Вчера только сказали - уже куча модов с такой фишкой Этой фишке уже больше полу года. давно пользуюсь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20423 Posted November 14, 2012 Вчера только сказали - уже куча модов с такой фишкой Да не, этим уже давно пользуются. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20493 Posted November 15, 2012 (edited) <gui_settings.xml> <!--Настройки игры--> <eulaURL>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</eulaURL> <!--Лицензионное соглашение ссылка--> <registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL> <!--регистрация ссылка--> <paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <!--оплата ссылка--> <finPasswordURL> <!--Найти пароль, ссылка--> </finPasswordURL> <migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL> <!--миграция ссылка--> <nations_order> <!--порядок танков в ангаре по нациям--> <_1> ussr </_1> <!--Россия--> <_2>germany</_2> <!--Германия--> <_3>usa</_3> <!--Америка--> <_4>france</_4> <!--Франция--> <_5>uk</_5> <!--Великобритания--> <_6>china</_6> <!--Китай--> </nations_order> <minimapSize> True </minimapSize> <!--включает-отключает возможность менять размер миникарты и возможность включения-выключения миникарты кнопкой М--> <goldTransfer> False </goldTransfer> <!--Перевод голды с акаунта на акаунт(пока не реализовано в игре)--> <voiceChat> True </voiceChat> <!--Отображать расширенные настройки голосового чата--> <technicalInfo> True </technicalInfo> <!--техническая информация о танке при выборе в ангаре--> <nationHangarSpace>False</nationHangarSpace> <!--национальный ангар(пока не реализовано в игре, при включении перестает работать игра)--> <customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <!--Отображать настройку внешнего вида, камуфляжей--> <customizationHorns>False</customizationHorns> <!--Отображать настройку внешнего вида, Клаксон (В "Внешний вид" появляется графа "Клаксон")(пока не реализовано в игре)--> <customizationEmblems> True </customizationEmblems> <!--Отображать настройку внешнего вида, Эмблемы--> <customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <!--Отображать настройку внешнего вида, надписей--> <showMinimapSuperHeavy>False</showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия--> <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath> <!--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration")--> <permanentMinimapDeath>False</permanentMinimapDeath> <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")--> <markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <!--Маркер Хит Всплеск Длительность(?)--> <sixthSenseDuration> 2000 </sixthSenseDuration> <!--Шестое чувство таймер лампочки(сколько будет светится секунд) расчет 1000=1 секунда--> <minimapDeathDuration> 2200 </minimapDeathDuration> <!--Длительность показа убитых танков на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath")--> <markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings> <!--Параметры маркеров шкалы(?)--> <markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings> <!--Маркер Bg Настройки(?)--> <rememberPassVisible> True </rememberPassVisible> <!--сохранять пароль-->(надо вводить пароль при каждом входе или сохранить) <clearLoginValue>False</clearLoginValue> <!--Очищать Логин(надо вводить логин при каждом входе или сохранить)--> <specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible> <!--Предварительная спецификация сражений видимого(?)--> <battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar> <!--Отображать расширенную статистику после боя--> </gui_settings.xml> те что с знаком вопросов пока не выяснил все остальное проверил верно gui_settings.xml (\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\gui\gui_settings.xml) Edited November 15, 2012 by Alastanka 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites