crank555 8 #20054 Posted November 10, 2012 (edited) Только что попробовал скопировать res/audio в res_mods/0.8.1, все работает. Возможно у тебя конфликт с другим модом. Попробуй удалить все из res_mods/0.8.1, скопировать туда res/audio и по одному добавлять моды. ок ... я так уже и думал. так и сделаю, потом отпишусь ... спасибо!!! удалял, добавлял .... не работает ((( Edited November 10, 2012 by crank555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #20061 Posted November 10, 2012 (edited) П ок ... я так уже и думал. так и сделаю, потом отпишусь ... спасибо!!! удалял, добавлял .... не работает ((( Попробуй в обе папки кинуть в res и res_mod мне помогло. Тоже звуковые моды стоят. Из какой нибудь да подхватит. Edited November 10, 2012 by stilett Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #20064 Posted November 10, 2012 П Попробуй в обе папки кинуть в res и res_mod мне помогло. Тоже звуковые моды стоят. Из какой нибудь да подхватит. и туда и туда кидал... не подхватывает... вот какой-то мод не дает ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20075 Posted November 10, 2012 Закрываеш игру так как заменить при работающей игре не заменяет используется игрой переименовываеш папку res_mods\audio в res_mods\audio2 скачиваеш с первого поста и извлекаеш в папку с игрой, запускаеш и проверяеш заработает ли звук Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #20084 Posted November 10, 2012 Закрываеш игру так как заменить при работающей игре не заменяет используется игрой переименовываеш папку res_mods\audio в res_mods\audio2 скачиваеш с первого поста и извлекаеш в папку с игрой, запускаеш и проверяеш заработает ли звук не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #20086 Posted November 10, 2012 не работает скайп есть?? попытаюсь тебе помочь 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #20087 Posted November 10, 2012 скайп есть?? попытаюсь тебе помочь скайп есть crank5555 .. но уже иду спать, буду завтра ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #20093 Posted November 11, 2012 (edited) пока днем командовал все было ок, я в наушниках и мне мой звук нравился, но пришла ночь и каждый вновь прибывший начал спрашивать "тебе что на роботу у тебя будильник звонит" и я представил как это звучит в калонках, поэтому взял программу по редактированию и вырезал не нужное теперь похоже на таймер vip_01.wav прослушать SixthSense_Alastanka.zip разархивирывать в папку с игрой тестим и голосуем нажав кнопочьку повысить или понизить рейтинг сообщения Edited November 11, 2012 by Alastanka 7 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #20097 Posted November 11, 2012 пока днем командовал все было ок, я в наушниках и мне мой звук нравился, но пришла ночь и каждый вновь прибывший начал спрашивать "тебе что на роботу у тебя будильник звонит" и я представил как это звучит в калонках, поэтому взял программу по редактированию и вырезал не нужное теперь похоже на таймер vip_01.wav прослушать SixthSense_Alastanka.zip разархивирывать в папку с игрой тестим и голосуем нажав кнопочьку повысить или понизить рейтинг сообщения :ok: У меня за ночь мозги на бекрень от этого звука спасибо тебе что поменял.вопрос какой прогой клеишь звук хочу свой таймер поставить 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #20158 Posted November 11, 2012 (edited) battle.swf из архива? После установки battle.swf из архива ,часы в бою отображаются не корректно-двоятся,а пинг и фпс показывает нормально. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему с отображением времени,уж очень привык к этим часам.Пробовал менять различные battle.swf , но в тех случаях где часы отображались как следует-не работал звук 6-го чувства и наоборот. Скрин прилагаю. Спасибо ! Edited November 11, 2012 by qwertyoza Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20159 Posted November 11, 2012 (edited) После установки battle.swf из архива ,часы в бою отображаются не корректно-двоятся,а пинг и фпс показывает нормально. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему с отображением времени,уж очень привык к этим часам.Пробовал менять различные battle.swf , но в тех случаях где часы отображались как следует-не работал звук 6-го чувства и наоборот. Скрин прилагаю. Спасибо ! Убери часы в XVM: "clockFormat": "" или в редакторе удали Edited November 11, 2012 by VicKing 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #20163 Posted November 11, 2012 Убери часы в XVM: "clockFormat": "" или в редакторе удали Сейчас попробую и отпишусь,была такая мысль но не знал как это сделать Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #20164 Posted November 11, 2012 (edited) http://rusfolder.com/33563182Звуки из Звёздных Войн:1) R2D22) Хан Соло - "У меня плохое предчувствие"3) Появление Дарта Вейдера (короткий и длинный варианты)К сожалению, fmod у меня наотрез отказался работать, так что выкладываю только сэмплы - буду благодарен, если кто конвертирует их. UPD: сам разобрался, качаем здесь. Edited October 18, 2013 by Balbes Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #20165 Posted November 11, 2012 Убери часы в XVM: "clockFormat": "" или в редакторе удали Спасибо! Все работает.Ты ГОЛОВА!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #20213 Posted November 12, 2012 Нашел причину!!! вся проблема была в OTM Over Target Markers для world of tanks 0.8.0 . Скачал другой OTM (Over Target Markers 0.8.1) [spam] и все заработало ... Всем огромное спасибо за помощь ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20214 Posted November 12, 2012 А разве XVM не содержит в себе OTM ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BufferOverflow 60 #20244 Posted November 12, 2012 (edited) Звуки лампочки (шестого чувства) из Звёздных Войн: В архиве R2D2 (почувствуй себя пилотом истребителя), мелодия при появлении Дарта Вейдера (2 варианта), восклицание Хана Соло "У меня нехорошее предчувствие" (оригинальный английский и русский дубляж, имхо, очень в тему).В архиве файлы для замены в игре и сэмплыhttp://rusfolder.com/33578163 (зеркало) 6th_Sens_Star_Wars.rar Edited October 18, 2013 by Balbes 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #20296 Posted November 13, 2012 А вот звук какой нибудь при нанесению противнику критического попадания возможен? Или это не известно ранил ли я вражеского члена экипажа или повредил двигатель? Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20297 Posted November 13, 2012 А вот звук какой нибудь при нанесению противнику критического попадания возможен? Или это не известно ранил ли я вражеского члена экипажа или повредил двигатель? Где-то видел моды, возвращающие стары добрый "дзынь" при критах. Но я за концепцию доработки *.swf для вызова при событиях звуков из новых звуковых банков (как с "шестым чувством"). Готов помочь руками и мозгами (пока не разобрался с редактированием *.swf) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20298 Posted November 13, 2012 А вот звук какой нибудь при нанесению противнику критического попадания возможен? Или это не известно ранил ли я вражеского члена экипажа или повредил двигатель? Раньше был "дзинь", сейчас его заменили на слово "попадание" в разных интонациях. То есть если слышишь "пробитие" - это просто нанес урон. Если "попадание" - что-то сломал. (или наоборот :) Но я за концепцию доработки *.swf для вызова при событиях звуков из новых звуковых банков (как с "шестым чувством"). Готов помочь руками и мозгами (пока не разобрался с редактированием *.swf) Даже не знаю чем можно помочь. Думаю, для начала стоит сделать банк звуков. Для этого необходимо напихать разных полезных звуков в xvm.fsb, и их евенты прописать в gui_sounds_new.xml - это позволит вызвать звук из swf. Например, в 6 чувстве: и в gui_sounds_new.xml добавили строку: <gui_sounds_new.xml> <controls> <default> <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense> <over>/GUI/buttons/highlight</over> <press>/GUI/buttons/play</press> </default> ... теперь из swf вызывается так: net.wargaming.managers.SoundManager.playSound("sixthsense", "normal", ""); Примерно так, но лучше подробнее разобраться с SoundManager'ом, чтобы понимать как playSound("sixthsense", "normal", "") связано с xml:controls/default/sixthsense Share this post Link to post Short link Share on other sites