Jump to content
Korean Random
sirmax

Звуки на различные события

Recommended Posts

Немогу найти ОДНИМ файлом звук окончания зарядки ( НЕ готово!)

Может у кого есть поделитесь плз .

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задавался в свое время также этим вопросом, так как жена слыша это громкое "кря-кря" на фоне остальных негромких игровых звуков уже чуть ли не в истерику впадала:) Ну так вот... Его так просто не уменьшить, он как-то отдельно идет и отдельно его через ползунки не уменьшить, ну только если общую громкость понизить но соответственно и другие звуки тише станут. В общем по итогу, скачал я себе звуковые редакторы всякие и программно понизил себе уровень громкости этого кря-кря:) Если нужно то когда буду дома, если не забуду выложу файлы в которых программно уменьшена громкость этого "кря-кря". Но вообще, уже после того как это сделал до меня дошло что можно было и не геммороится с программами а просто увеличить ВСЕ остальные звуки и понизить общий уровень и тогда это "кря-кря" уже не будет так выделяться на фоне остальных звуков, что Вам и советую сделать. Увеличьте все остальные звуки с Ваших 60 до например 80 и снизьте общую громкость до 10. Ну в общем как-то так... простым перебором подберете оптимальный вариант:)

 

 

Как звук на 6-чувство сделать тише?В меню настроек звука он к чему относится?Кря-Кря слишком уж режет ухо и нервы.

QNoki4u.jpg

 

В свое время замерял RMS сигнала, чтобы все звуки были примерно равной громкости с точки зрения уха, потом докрутил ручками.

 

Сейчас значения такие: 10 - 25 - 60 - 60 - 30 - 100 - 100.

Edited by DotNetFramework
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здраствуйте Такой вопрос к знающим людям. Можно ли сделать, активацию звука по клавише, то есть нажал на нужную клавишу в игре когда надо,- проигрался звук. Если такое возможно, то как хотя бы примерно прописать это действие в скрипте.? ( таким образом хочу добавить в звуковом моде, звук перегазовки двигателя, может быть еще переключения передач в дальнейшем)

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята помогите пжл, как связаны файлы gui_sounds.xml и gui.fev, просто хочу звук перезарядки который был в 0.8.8 , ставлю его в 0.8.9 а он не пашет? не скажите в чём дело

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята помогите пжл, как связаны файлы gui_sounds.xml и gui.fev, просто хочу звук перезарядки который был в 0.8.8 , ставлю его в 0.8.9 а он не пашет? не скажите в чём дело

В gui_sounds прописаны пути расположения звуков, которые находятся в gui.fev, заменяя файл gui.fev - возможно меняются пути звуков, так что надо открывать этот файл через FMOD Event Player и смотреть пути к звукам и вписывать их в gui_sounds. Как-то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго дня, Что-то я не разобрался с заменой звука на 6-ое чувство, решил попросить помощи, хочу сделать вот этот звук http://yadi.sk/d/z0lA2KVkDBcb6 "Звук пионерского горна", был бы рад, если бы кто-то смог его прикрутить :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В принципе мод на звук получился почти независимый от XVM, общий только battle.swf, из которого вызывается новые звуки.

В последних версиях XVM одного этого фала недостаточно... игра просто не прогружает заход в бой. Если добавить XVM.swf, то в бой пускает, но озвучки лампы нет... какие еще файлы нужны?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последних версиях XVM одного этого фала недостаточно... игра просто не прогружает заход в бой. Если добавить XVM.swf, то в бой пускает, но озвучки лампы нет... какие еще файлы нужны?

Его всегда мало было))

Для нормальной(или хотя бы какой нибудь) работы надо:1.Собственно сами звуковые файлы xvm.fev и xvm.fsb(путь:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\audio).

2.battle.swf из XVM(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform).

3.gui_sounds.xml или еслу уже стоит данный файл,то вписываем в разделе 

<controls>

    <default>

вписываем <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>

Все!

Правда я без XVM звука не юзал,но слышал,что хватает одного battle.swf из файлов XVM.

Есть еще варианты по другому звук прикрутить,но мне и этого способа уже года полтора хватает:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правда я без XVM звука не юзал,но слышал,что хватает одного battle.swf из файлов XVM.

Так приятно, когда тебе так все разжевывают... :)

В общем то в вашей фразе есть все, что нужно...

 

я без XVM звука не юзал,но слышал

Я же говорю... раньше прокатывало... с новыми версиями в бой Вас так не пустит... можете проверить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так приятно, когда тебе так все разжевывают... :)

В общем то в вашей фразе есть все, что нужно...

Я же говорю... раньше прокатывало... с новыми версиями в бой Вас так не пустит... можете проверить.

А зачем,мне не надо,я без XVM не играю)))Поверю вам на слово,чего не знаю,того не знаю.С ним все норм.Стоит лучший звук лампочки "Танк засвечен!",разниые пиканья только мешают.

 

Так приятно, когда тебе так все разжевывают... :)

Собственно,вы спросили "какие еще файлы нужны?",что и было сделано :gg:

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собственно,вы спросили "какие еще файлы нужны?",что и было сделано :gg:

Ага... только вот для работы нужны еще все файлы из папки scripts... и файлик xvm.swf.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага... только вот для работы нужны еще все файлы из папки scripts... и файлик xvm.swf.

Скрипты не нужны,одного гуи_саунд хватает.Про xvm.swf не в курсе,не юзал без XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты не нужны,одного гуи_саунд хватает.Про xvm.swf не в курсе,не юзал без XVM.

Попробуйте сперва без папки scripts... ну серьезно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте сперва без папки scripts... ну серьезно.

Как нибудь попробую))Может вы и правы.Просто я уже с год юзаю этот звук,тогда по моему и скриптов не было в XVM.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие файлы отвечают за звоночек крита и  засвеченного противника?

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие файлы отвечают за звоночек крита и  засвеченного противника?

Смотря из какого мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел спросить, есть ли возможность сделать переключение звуков (мелодий во время игры) по отдельной клавише? Ну, типа играет определенная мелодия - поднадоела, нажал на клавишу - заиграла следующая??? (Актуально для разных звуковых модов...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Evgeny, в 8.11 изменения коснулись самих файлов звуковых или gui_sounds.xml ? Интересно из-за чего перестало работать.... Пользуюсь озвучкой 6-ого от Strategic Music

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...