Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Сверхманевренный A6M5 Reisen - подробный гайд

Recommended Posts

BtdbzfFQF_Y.jpg

 

Самолеты под названием A6M5 Ko, а также A6M5 являются поздними модификациями популярного и очень известного японского истребителя A6M Reisen "Zero". И хоть модификация A6M5 стала обладать самой большой скоростью среди всей серии, все равно американские самолеты Хеллкет и Корсар были лучше. К тому же появились эти модификации поздно и их количества не хватило для победы Японии на море. 

 

Введение в гайд по A6M5 Reisen в War Thunder

 

В 40-41 году прошлого века Зеро был отличной машиной. Однако, к 44-му году истребитель устарел и в моральном и в техническом плане. Из-за этого побеждать американские F4U, а также F6F не представлялось возможным и Япония несла огромнейшие потери в воздухе. Все это объяснялось очень просто - двигатели японских самолетов были маломощными, а вот создать новые Япония не могла из-за слабой промышленной базы. 

 

И хоть в игре эта ситуация и отличается, все равно оттенок истории будет и в War Thunder - A6M5 Reisen не может догнать почти никого, конечно, кроме бомбардировщиков. Только представьте - на малых высотах A6M5 Reisen, гайд по которому вы читаете, может разогнаться до 456 км/час, а вот на высоте шесть километров 577 км/час. Интересно то, что скорость японского самолета на высоте равна той, которую достигают прочие истребители в игре на маленьких высотах. 

 

Однако, игра подарила нам небольшой бонус - бывают частые случаи, когда новички, не представляющие вообще тактику сражения, делают горизонтальный вираж или же вертикальный маневр. Благодаря этому мы можем раскрыть плюс нашей машины - маневренность, которая поражает воображение. Вся серия Зеро в War Thunder превосходит по маневренности почти все самолеты, кроме, конечно, бипланов. Мы маневреннее даже тех же Спитфайров! 

 

Когда будете совершать вираж, внимательно следите за скоростью истребителя - на низких высотах она не должна превышать 560 км/час, так как крылья у нас очень хрупкие и запросто могут поломаться. А вот на высоте больше двух километров виражить можно уже на скорости 600 км/час и менее. 

 

jRs4x5GHmOY.jpg

 

Модификации A6M5 Reisen

 

A6M5 - это самая базовая версия истребителя. 

 

A6M5 Ko является подарочным самолетом, который становится доступным при покупке кампании за Японию. В отличии от базовой версии, эта модификация обладает ленточным питанием пушек, благодаря чему боезапас увеличился до 250 выстрелов. Кроме этого, A6M5 Ko может похвастаться большим заработком и наличием эталонной комплектации (вам не придется прокачивать все из стока). 

 

Про вооружение

 

Type 97 - пулемет калибра 7,7мм. Если рассматривать этот пулемет в качестве основного варианта уничтожения врагов, то он бесполезный, а вот в роли пристрелки его вполне можно использовать. На истребителе два пулемета и каждый может выстрелить 500 раз. Наиболее эффективным вариантом будет зарядить универсальные ленты. 

 

Type 99 mod.2 - это пушка калибра 20мм. Хоть звучат выстрелы не очень мощно, пушка все же способна решить большинство ваших проблем, хоть и стрельбу придется вести с близких дистанций. На каждый из двух стволов приходится по сто патронов. Кстати, модификация Зеро под обозначением A6M5 Ko имеет 125 патронов на каждый ствол и это самый большой боезапас среди всей серии самолетов. 

 

В качестве боеприпасов зарядить нужно универсальные ленты, чтобы одинаково эффективно наносить повреждения и всегда иметь шанс на вывод из строя вражеского пилота. 

 

E-y1Brz6rYo.jpg

 

Небольшой совет перед тем, как приступить к следующей части нашего гайда по  A6M5 Reisen в War Thunder. Если боеприпасов у вас осталось мало, можно начать уничтожать оставшимися снарядами легкую наземную технику противника. Все это делаем во время возвращения на свою базу для перезарядки пушек и пулеметов. 

 

Процесс взлета и посадки 

 

Этот истребитель Японии отлично подходит для новичков, которые еще не совершали посадки и взлеты, так как  A6M5 Reisen отличается отличной отзывчивостью. Уже на скорости 140-150 км/час машина отрывается от поверхности. 

 

Садиться тоже очень приятно - самолет легко сбрасывает излишки скорости и к тому же отличается устойчивостью к сваливанию. Для удачного совершения посадки нужно иметь скорость 140 или же 130 км/час. Машина отлично тормозит, а про капотирование можно забыть. 

 

vYL2UY-IpI4.jpg

 

А как садиться (взлетать) на авианосец? 

 

Взлетать с авианосца на этом самолете тоже довольно легко, вот только не нужно сильно дергаться из стороны в сторону. Набираем скорость побольше и отправляемся в небо. 

Но вот с посадкой все немножко сложнее. Вам нужно обязательно отключить одну из функций виртуального инструктора, который выравнивает самолет автоматом возле земли. Зайдите в меню "управление", затем "инструктор" и отключите эту функцию. Зачем мы это делаем? Благодаря отключению этой функции вы сможете опустить хвост так, чтобы гак с тормозным тросом зацепился. Инструктор же не позволяет опустить хвост достаточно сильно. 

 

За два километра до корабля заходите на глиссаду и делайте это вдоль кормы авианосца. Как только скорость будет равна 400 км/час, выпустите закрылки, а когда достигните 350 км/час, выпускайте шасси. Задача состоит в сбросе скорости до 150 км/час при не очень крутой глиссаде. Снизив скорость до 135 км/час, нужно произвести касание. 

Объяснить на словах процесс посадки, конечно, можно, однако лучше всего сделайте несколько тренировочных вылетов, чтобы укрепить навыки. В бою это вам ой как поможет. 

 

tSPnWPCm8Dc.jpg

 

Используем A6M5 Reisen в бою

 

Как и вся серия японских самолетов Зеро, модификация A6M5 Reisen имеет достаточно однообразный стиль ведения боя. Из-за того, что истребитель страдает недостатком скорости, пилоту приходится использовать единственный оставшийся плюс машины - ее маневренность. К большому сожалению, из-за скорости мы не можем навязывать свои правила боя противнику и решать, вступать в бой или нет, будет именно он. Даже если вы захотите закончить дуэль до ее окончания, враг легко сможет вас догнать. 

 

Кроме хорошей маневренности, A6M5 Reisen имеет еще один мало-мальски хороший плюс - это скороподъемность, которая не очень хорошая, но все же позволяет использовать ее в сражении с противниками. 

 

Поговорим о врагах, которых встречать предстоит чаще всего. Во-первых, это Великобритания и Америка - американские самолеты хоть и не отличаются особой маневренностью и скороподъемностью, но все же обыгрывают наш самолет в максимальной скорости. 

Еще один тяжелый противник для A6M5 Reisen - это бомбардировщики, которые нужно не только догнать, а еще и грамотно атаковать. Пока будем догонять, тот же B-17 легко уйдет, а с помощью пике его уничтожить не получится ввиду хрупкости японского истребителя. И хоть максимальная скорость в пикировании равна у земли 740 км/час, ввиду своей маленькой массы он очень плохо набирает скорость в пикировании. Также пилот A6M5 Reisen не особо защищен и для его вывода из строя хватит лишь одного меткого выстрела из турели калибра 12,7мм. 

В итоге мы понимаем, что с бомбардировщиками лучше вообще не сражаться, это крайне тяжело, а в некоторых случаях и невозможно. 

 

Давайте реализуем потенциал A6M5 Reisen в сражениях с истребителями противника, так будет лучше всего. На морских картах будет очень много врагов, которые взлетают с земли (в отличии от нас, мы являемся палубником). Благодаря этому, враги получают небольшую фору, так как они успеют набрать большую высоту. Как только A6M5 Reisen совершил взлет, рекомендуется сразу же набирать высоту, ибо высота - это очень важно для абсолютно любого истребителя, так как благодаря ей можно получить пространство для маневра или уклонения. И уклоняться на A6M5 Reisen придется чертовски часто. 

 

Как выглядит правильный маневр для уклонения от атаки? Как только вы заметили, что на A6M5 Reisen идет враг, нужно подпустить его на 700-800 метров, затем сделать полубочку и уходить в вираж вниз. Этот прем хорош тем, что он дезориентирует врага. Ни в коем случае не идите в лобовую атаку, для A6M5 Reisen это смерти подобно. Главное, чего мы должны добиться - это завязать маневренный бой, в котором A6M5 Reisen очень силен. К сожалению, многие игроки не столь наивны и не желают ввязываться в догфайт. 

 

Желание догнать Корсар или же Мустанг может быть смертельным, ведь во время пикирования эти самолеты могут достичь скорости 900 км/час, а вот мы можем словить флаттер. Если враг вас испугался и ушел в пике, не нужно гнаться за ним, лучше сохраните высоту, пусть противника добивают союзники, им это сделать будет легче. 

 

Бороться с самолетами СССР на A6M5 Reisen немножко проще, ведь они не отличаются такой бешеной скоростью, как истребители Америки или Великобритании. Однако, несмотря на это догнать советские самолеты мы все так же не можем, например, у Ла-5 скорость на маленькой высоте лишь незначительно превышает нашу, однако советский самолет набирает скорость быстрее, что даст ему возможность уйти. 

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов об Ил-10, ведь этот штурмовик можем выиграть по скорости даже у некоторых истребителей. На малых высотах этот самолет способен разогнаться до 550 км/час, что по сравнению с нашей скоростью очень много. Но тут всплывает позитивный нюанс - в большинстве случаев пилоты этих самолетов уничтожают наземку, то бишь из-за маневрирования теряют большую часть скорости, что делает их уязвимыми. Если атака не увенчалась успехом, не стоит оставаться у Ил-10 на шесть, так как Петрович на этом самолете очень грозный. 

 

DhxQTJcuSnM.jpg

 

Итоги гайда

 

A6M5 Reisen является довольно противоречивым самолетом. С одной стороны мы можем одерживать одну победу за другой в дуэлях с помощью своей замечательной маневренности. Но с другой стороны A6M5 Reisen имеет отвратительную скорость, а это очень четко понимают опытные игроки, что превращает бой с такими пилотами в мучение. Для японского истребителя можно использовать лишь одну тактику - виражный бой. Другими стратегиями он похвастаться не может. 

 

Плюсы A6M5 Reisen

  • Очень комфортно взлетать и садиться. 
  • Маневренность не просто потрясающая, она еще лучше!
  • Модификация A6M5 Ko может похвастаться большим боезапасом. 
  • Отличное рысканье. 
  • Скороподъемность неплохая, но только если сравнивать с врагами на том уровне, где мы воюем. 
Минусы японского истребителя

  • Очень плохая скорость. Хуже просто некуда. 
  • Флаттер наступает при маленьких скоростях. 
  • В пике трудно набрать скорость из-за маленького веса самолета. 
  • На больших высотах наблюдается низкая скорость крена. 
  • Высотность тоже не очень хорошая. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...