Curiosity 42 Posted September 29, 2014 Когда началась война с Японией, у США был основной палубный истребитель под названием F4F Wildcat. Эти самолеты не особо подходили для борьбы с японскими Зеро, так как в скорости они не уступали, а маневренность японцев была куда лучше. Командованию стало понятно, что обеспечить превосходство в небе можно было только созданием нового истребителя. Именно этим самолетом и стал F6F-3 Hellcat, который в январе 43-го да поступил на вооружение. Вместе с отправкой новых самолетов в свое распоряжение, F6F-3 Hellcat поставлялись и в Великобританию, где новая машина получила название Hellcat F Mk.I. Несмотря на хорошие характеристики самолета, в Европе машина не смогла получить особую популярность у войск и применение ограничилось только прикрытием союзных конвоев и патрулированием. Введение в гайд по F6F-3 Hellcat в War Thunder В реальности самолет был палубником и предназначался для ТВД в Тихом океане, однако в игровом воплощении мы будем встречать в роли противников советские самолеты, немецкие, а также американские. Наша скорость - не основной козырь, ведь ее можно использовать в большинстве случаев против японцев. Главные достоинства Хэллкета - это маневренность, а также климб. Давайте начнем перечисление основных характеристик F6F-3 Hellcat, гайд по которому вы сейчас читаете. Это позволит вам в полной мере понять как играть на этой машине. Скорость на высоте шесть километров равна 605 км/час, а вот у земли 532 км/час. Скоростные характеристики не очень нам помогут, ведь большинство противников будут летать куда быстрее Хэллкета. Однако, некоторые враги все же будут уступать в скорости и вы сможете использовать это для достижения победы. Так как у нас затрудненное рысканье, попасть по противнику, который маневрирует, бывает довольно сложно. Также Хэллкет может похвастаться отличным порогом наступления флаттера - больше 920 км/час. Но учитывайте то, что на таких больших скоростях у самолета клинит рули, помните об этом. Но какие у F6F-3 Hellcat основные козыри в борьбе с врагами? Ответ прост - наша маневренность, а также скороподъемность. Мы не уступаем в скороподъемности самолетам P-63A-10, а благодаря времени виража пилот может агрессивно атаковать яки, кобры, Ки-61, а также Ла-5ФН. Для максимального сокращения времени виража можно использовать разные положения закрылок, например, самолет хорошо виражит при посадочных закрылках, но следует помнить о том, что закрылки в таком положении будут очень снижать нашу скорость. Учитывайте это и с посадочными закрылками долго не летайте. Так как мы вооружены лишь с помощью пулеметов, некоторые цели, например, Дорнье 217 или же Б-25 Митчелл могут оказаться чертовски непростой целью. Поэтому если вы не очень уверены в том, что сможете победить врага, лучше всего оставить бомбардировщики противника более сильным союзникам. Отлично Хэллкет ведет бой против различных мелких целей, например, Xc.129, Ил-2 или же Штук. Таких противников сбить достаточно легко и они не очень нам навредят. Для достижения победы пилот F6F-3 Hellcat должен уничтожать вражеские истребители и помнить один простой рецепт успешного боя - постоянное удержание высоты, ведь именно благодаря ей вы будете нивелировать не очень хорошую скорость. Таким образом большинство противников будут побеждены, ибо в виражном бою Хэллкет грозный враг. Про вооружение F6F-3 Hellcat .50 cal. M2 Browning - пулемет калибра 12,7мм. В War Thunder этот пулемет является одним из лучших. На нашем самолете находятся сразу шесть таких пулеметов и каждый из них может выстрелить 400 раз. Мы имеем отличный боезапас, благодаря чему можно уничтожать вражеские истребители, однако некоторым бомбардировщикам нашей мощи окажется недостаточно. Если бой идет с воздушными целями, лучше зарядить универсальные ленты, так как именно там находится больше всего бронебойно-зажигательных пуль. Перед сражением советую поставить дальность сведения в 300 метров, так как для машин с орудиями на крыльях это самый оптимальный вариант. Ракета 127-мм HVAR - такая неуправляемая ракета лучше всего подойдет для уничтожения защищенных целей. Мы можем установить шесть таких ракетных снарядов, отстреливаются они по две штуки и таким образом можно уничтожать до трех целей за вылет. Так как разброс очень большой, лучше всего открывать огонь на предельно маленькой дистанции, ибо благодаря сокращению расстояния можно нивелировать высокий разброс. Бомбы, весом 454 килограмма. На F6F-3 Hellcat можно установить две таких бомбы, однако сплеш не очень впечатляет и для уничтожения танка нужно попадать практически рядом, а вот потопить эсминец можно только прямым попаданием бомбы. Для того, чтобы достичь прямого попадания, нужно заходить на врага сзади, вдоль вектора, куда движется цель. Уничтожать корабли прямым попаданием довольно трудно, так как цель длинная и узкая, поэтому помните о вышеописанном методе сбросе бомб. Не стоит заходить на цель сбоку, ведь больше шансов на прямое попадание появляется при движении вдоль корпуса противника. Как и с ракетами, сбрасывать бомбы следует с минимальных дистанций и перед этим очень важно выставить задержку взрыва в две-три секунды, иначе вы сами рискуете пострадать от сплеша своей же бомбы. Взлет и посадка на суше Мы разгоняемся очень неплохо и к тому же обладаем маленьким разбегом. Также самолет может похвастаться низкой скоростью отрыва от поверхности - Хэллкет взлетает даже при скорости 150 км/час. Посадка тоже не доставит проблем, ведь самолет отлично гасит лишнюю скорость и обладает хорошей отзывчивостью при маленькой скорости. Клевание носом - тоже не об этом самолете, что еще больше увеличивает шансы на успешную посадку. Если скорость равна 150-170 км/час, можно производить первое касание. Но помните, что F6F-3 Hellcat иногда склонен к капотированию, поэтому тормозите очень осторожно, ведь если произойдет капотирование, то пилот погибнет. Садимся и взлетаем на авианосце Перед тем, как начать описание боевых возможностей данной машины, давайте опишем принцип посадки и взлета с авианосца. Не нужно забывать, что F6F-3 Hellcat является палубником, поэтому знать как садиться и взлетать с судна нужно. В целом взлет почти ничем не отличается от взлета с земли, но помните о том, что если установлена полная бомбовая, а также ракетная нагрузка, то нужно будет потянуть на себя ручку, иначе возникает риск упасть в воду. Садиться на авианосец очень сложно при пилотировании других самолетов, однако мы на Хэллкете и посадка не доставит особых проблем, так как самолет отлично слушается игрока при маленькой скорости. Как только дистанция между нами и авианосцем сократилась до 500-1000 метров, нужно выйти на глиссаду и к тому времени, как мы подлетим, скорость должна быть равной 160-165 км/час. Перед касанием сбрасываем скорость до 150 км/час и начинаем очень плавно опускать нос. После этого нужно тянуть ручку на себя и зацепиться на тормозной тросс. Следует отметить, что Хэллкет часто при посадке ломает винт. Применение самолета в игровом сражении Сперва давайте поговорим о наиболее опасных противниках. Самый опасный враг - это Fw.190A-5, так как машина отличается большой скоростью и хорошей скороподъемностью. К тому же Fw.190A-5 обладает высоким порогом наступления флаттера. Следующий опасный противник - это Bf.109G-2. Он отлично климбится, однако при маленькой скорости самолет очень медлителен, а его флаттер куда ниже нашего. С немцами лучшего всего сражаться, навязывая им догфайт на больших высотах. Заставляем противника спуститься чуть ниже и заканчиваем битву, пользуясь нашей высокой маневренностью. С фокке-вульфами сражаться нужно, помня об нижеописанной особенности. Если у вас на шесть такой враг, то не нужно стараться убежать, так как фокке-вульф все равно нас настигнет, ведь его скорость даже возле земли равна 550 км/час. Если скорость большая, у фокке-вульфа не клинит рули (в отличии от Хэллкета). Лучше всего действовать следующим образом - снижаем скорость до 400-350 км-час, уходим в вираж и уничтожаем врага, пользуясь тем, что самолет противника потерял маневренность. Следующие опасные самолеты - это машины Америки. В большинстве случаев мы будем сталкиваться с разными модификациями аэрокобр, корсарами, хэллкетами, тандерболтами и P-40. P-40, а также аэрокобры не особо опасны, а вот тандерболт может попортить нервы, ведь попадаются игроки, которые на этом самолете держат высоту около 5-7 километров. К тому же их скорость куда выше нашей. Тут спасает наша маневренность и быстрый набор высоты - если враг сцепится с нами в догфайте, то он заочно проигрывает. Это же можно отнести и к корсарам, догнать или убежать от которых очень сложно. Если бой столкнул вас еще с одним Хеллкетом, не стоит набирать большую скорость, летайте где-то в районе 340 км/час - в схватке одержит победу тот игрок, который лучше всего виражит при маленькой скорости. Пользуйтесь закрылками! В некоторых случаях бой может проходить с P-63A-10 и этот самолет тоже чертовски опасен, так как обладает высочайшей скоростью, отлично маневрирует на таких и не только скоростях. Но с этим самолетом тоже можно бороться - используйте виражи, как и с предыдущими противниками. Вызывают затруднения также и средние бомбардировщики Америки, которые могут выдерживать наши выстрелы из шести пулеметов. Да, иногда вы можете удачно поджечь врага или же вывести из строя пилота, однако в большинстве случаев к таким целям нужно относиться с предельным вниманием. Лучше несколько раз подумать - "а нужно ли мне вообще атаковать эту цель"? Вообще бомбардировщик не особо полезен в бою и его роль в исходе сражения низкая, поэтому куда более важная цель - это вражеские истребители, а вот бомбардировщиками можно будет заняться в конце сражения. Советские самолеты тоже представляют опасность благодаря маневренности, скороподъемности, а также скорости. В большинстве случаев нашими противниками будут Ла-5, Як-3, Як-9Т, а также И-185. Все самолеты, которые мы перечислили выше, сливаются Хэллкету в виражной схватке. Интересно то, что именно пилоты И-185 чаще всего пытаются сражаться в виражном бою, где их ждет горькое разочарование. Самолеты Як-3, а также Ла5-ФН превосходят нас в скорости, но как и другие противники уступают в маневренности. Иногда, если скорость врага больше 400 км/час, он все же может дотянуться до нас. Также стоит помнить о том, что от самолетов СССР вы можете уйти с помощью пикирования. Скорее всего именно японские самолеты являются наиболее опасными врагами, так как они обладают шикарной маневренностью. В Реалистичных сражениях в War Thunder большинство пилотов сразу же идет в догфайт, однако японцев такой тактикой не победить, ведь те же Зеро смогут уничтожить нас, а Ki-84 Ko даже превосходят их, так как отличаются высочайшей скоростью и при этом отличной маневренностью. Однако даже с такими врагами сражаться можно, используя климб. Это значит, что возможность нанести удар у нас будет первой. Зеро в War Thunder еще и странным образом живучи и могут очень неплохо танковать урон. Давайте рассмотрим отдельно сражение с японцем Ki-61, а именно его модификации otsu, ведь она наиболее маневренная. Этот самолет может выйти победителем из схватки с Хеллкетом, однако если использовать преимущество в маневренности на низких скоростях (помните о закрылках), врага можно огорчить. Стоит помнить и о вертикальных виражах, а также о размазанных бочках, ведь японец в этом случае куда хуже нас. Еще одно направление использования F6F-3 Hellcat - это уничтожение наземных целей. Мы не сможем уничтожить много бронированных целей, однако забрать несколько танков или же разрушить дот вполне можно. Мало того - боезапаса хватит для уничтожения вообще всей незащищенной наземной техники на карте! О применении бомб, а также ракет я писал выше. Стоит ли покупать F6F-3 Hellcat? В итоге мы приходим к выводу, что на своем уровне F6F-3 Hellcat - это один из лучших самолетов, ведь игра на нем приносит яркие моменты и искреннее удовольствие, так как мы практически полностью можем контролировать исход сражения, все зависит от навыков пилотирования. F6F-3 Hellcat может даже выйти победителем из сражения, где у врагов еще несколько самолетов, а мы остались в гордом одиночестве! Самолет однозначно стоит взять, а если вы неплохо играете, то его покупка должна быть одной из приоритетных целей, поверьте;). Достоинства Хеллкета Отличная выживаемость. Скороподъемность не раз спасет вашу шкуру. Маневренность позволит выигрывать даже самые безнадежные дуэли. Боезапаса хватит для уничтожения всей слабобронированной наземки, чего уж говорить о самолетах. Флаттер имеет очень высокий порог наступления. Самолет сразу после покупки имеет эталонную комплектацию. Отличается отличным фармом. Но и недостатки у Хеллкета присутствуют Рысканье довольно тугое. Курсовое вооружение специфичное. Задняя полусфера огорчит маленьким обзором. Скорость все же не очень высокая и это вызывает в некоторых случаях затруднения. На этом я заканчиваю, спасибо за внимание;) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #218088 Posted September 29, 2014 (edited) Вообще бомбардировщик не особо полезен в бою и его роль в исходе сражения низкая, поэтому куда более важная цель - это вражеские истребители, а вот бомбардировщиками можно будет заняться в конце сражения. Если про ракаду, то там с точностью до наоборот, а в РБ хэл против тех же пиндосов не воюет ) единственное, что попортит малину, это ежики типа В-25 LL ) Edited September 29, 2014 by Metallist95 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Curiosity 42 #218093 Posted September 29, 2014 Если про ракаду, то там с точностью до наоборот, а в РБ хэл против тех же пиндосов не воюет ) единственное, что попортит малину, это ежики типа В-25 LL ) Спасибо :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #218099 Posted September 29, 2014 (edited) @Curiosity, если писать именно про РБ, то часть про пиндосские уфолёты лучше вырезать и оставить только Кобры А-5/А-10 LL, присутствующие в советской ветке, а Р-47D LL у немцев не так силён, как хотелось бы и одолеть его проще простого ... Японский же корсар тоже встречается довольно редко, хотя написано про него чистая правда, так что лучше оставить на случай встречи Edited September 29, 2014 by Metallist95 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites