Jump to content
Korean Random
GexogenPro

Помогите новичку в создании мода

Recommended Posts

Хочу сделать мод который делает следуещее:

нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте).

Ну и такой же таймер у противника , когда вы его разгуслили.

Весь софт нужный есть,форум проштудировал уже от и до ,по модостроению по ВоТ.

Вообщем просто хочу чтобы подсказали где начать копать,какие файлы ковырять,подразумеваю, что ковырять нужно battle.swf , подскажите и направьте на путь правильный новичка плиз,глядишь опыта поднаберусь и вырасту в толкового мододела =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сделать мод который делает следуещее:

нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте).

Алгоритм счетчика таков:

При первом сбитии гусеницы, идет таймер, который регистрирует время от поломки, до починки гусеницы.

Перевожу: то есть что бы знать, сколько времени чинится гусля, время вы будете видеть только после второго сбития гусли.

А вот что делать, если вам собьют две гусеницы, и все в разное время? Одним таймером не обойтись.

Короче, не требования, а сплошной гемор.

Edited by AndreyGreB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как вариант - таймер на левый и таймер на правый каток.

Был бы полезный модик,в критических ситуация ,когда собьют гуслю с испариной на лбу ждешь когда же её отремонтируют.

Видя таймер было бы как то приятней играть мне кажется.Имхо,вот и озадачился )

Edited by GexogenPro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сделать мод который делает следуещее:

нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте).

Ну и такой же таймер у противника , когда вы его разгуслили.

Весь софт нужный есть,форум проштудировал уже от и до ,по модостроению по ВоТ.

Вообщем просто хочу чтобы подсказали где начать копать,какие файлы ковырять,подразумеваю, что ковырять нужно battle.swf , подскажите и направьте на путь правильный новичка плиз,глядишь опыта поднаберусь и вырасту в толкового мододела =)

я думаю что учесть про в качаные перки у противника тут уж наверное не как это не учесть будет,а так хотябы просто без перков то можно и такой не помешал бы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

два секундомера (красных) для своих гуслей, перки с танка еще в ангаре можно в темповый файлик положить.

для вражеских гуслей это бред, как определить чужие перки, использование таблетки, да и оно разве нужно?

Важнее понимать когда свои ноги унести можно...

 

ИМХО сюда же в копилку, ствол или боеуклад на весь экран красным на 2-4сек. когда крит... А то гуслю в пылу починишь, а потом со слезами наблюдаешь что еще ствол сломали...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сделать мод который делает следуещее:

нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте).

 

Весь софт нужный есть,форум проштудировал уже от и до ,по модостроению по ВоТ.

Вообщем просто хочу чтобы подсказали где начать копать,какие файлы ковырять,подразумеваю, что ковырять нужно battle.swf , подскажите и направьте на путь правильный новичка плиз,глядишь опыта поднаберусь и вырасту в толкового мододела =)

 

Сразу сходу рубану начинания. Флешовая составляющая игры понятия не имеет когда кто на экране разгуслился. Ей такого из Питоновой игровой логики никто не сообщает за ненадобностью в оригинальном клиентском флешовом интерфейсе. Перк эксперт не роляет.

 

Итого для врагов такую няшу невозможно написать, не куроча игровой клиент. Папкой res_mods тут не обойдёшься ни в какую. Выводы сами. Чи-и-и-и-и-ит! А-а-а-а-а! Баньте их всех! Автора в печь! Всех предостеречь! Шутка с долей правды.

 

Для своего танка такую штуку написать можно, но сложно и долго. Было бы адски написать такое. Знатный подвиг в большом мододельстве танков.

 

Я вижу следующие этапы, основываясь на своём опыте. Только так и никак иначе, проще или короче себе не представляю.

 

0.1) Для начала надо полностью понимать матчасть гуслей. Про ХП модуля, его регенерацию и всякие пороги. На ютубе разжёвано на отличном канале "Золотой болт".

 

0.2) И, конечно, надо уметь кодить! Какой мод без кода? Это вам не картиночку заменить или цвет перекрасить. Я надеюсь я тут не зря пишу и ты всё-таки компетентен.

 

1) Достать инфу по всем гуслям всей техники. Разумеется не ручками доставать. Танков то сотни. Полное ХП, скорость регена, порог регена.

Валяется это всё в item_defs.

По ссылке есть моя прога, достающая инфу по башням и пухам для фишки стоковости башни\пухи в XVM моде. Переделывай на здоровье. GPL.

http://code.google.c...cle-bank-parser

 

2) Внедрить свой код в *.swf, который ангаром рулит. Код достанет данные по модулям, доп оборудованию и перкам ремонта.

* Наверняка первые и вторые гусли с техники имеют разные аттрибуты.

 

3) Эти данные будут куда-то сложены.

В нашем случае, в случае XVM-a, данные из разных источников валятся в файлы на виртуальную файловую систему посредством Dokan.

 

4) Клюшка боевого интерейса, которая показывает когда у вас гусля снялась и какие модули повредились, кажется, назвается DamagePanel.swf или что-то такое. В неё тоже надо внедрить свой код, который поднимает данные, которые были вынуты из ангара и на их основе соображает сколько будет длиться ремонт.

 

5) Здесь же в этой панели можно и рисовать сколько осталось времени для подметания гусли. Или где-то ещё. Это вообще самый простой этап. После предыдущих подвигов даже орисовка отдельной полосы здоровья ходовой с цифрами не покажется большой проблемой.

 

Если ты не умеешь врезать свой код во флеш и всё же умеешь кодить, то отпишись вот здесь.

http://www.koreanran...нию-логики-swf/

Считаю логичным базировать разработку фишки на XVM-e и в него же её впиливать.

 

Кроме того отмечу, что если тебе поддамажили уже снятую гуслю, то её ХП изменяется и расчеты, основанные на всём выше, окажутся в таком не редком случае неверными.

 

Да. И как отметил dddxddd на такой базе дописать ремонтирование других красных модулей в жёлтые уже легко.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за такой развернутый ответ,теперь мне стало ясно ,что мне это не по зубам.По крайне мере с тем объемом знаний по этой теме который я имею сейчас,займусь пока более простыми вещами.

Ну рад хоть ,что идея подобной фишки кому то тоже понравилась , был бы рад если бы ее реализовали в готовый мод )

Считаю логичным базировать разработку фишки на XVM-e и в него же её впиливать.

Согласен, раз уже имеются неплохие наработки будет все это проще впихнуть в XVM , как дополнительную фичу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...