Jump to content
Korean Random
aleks0611

[Карусель танков / Tank carousel]

Recommended Posts

потому что ты юзаешь стандартное поле, я делал через эктраполя

{ "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": 100 },

 

вот у меня и не цепляет

{ "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/default/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" },

 

а файлик твой..скачал сегодня

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
штатная рамка выбранной ячейки "живая"

видел

 

 

а файлик твой..скачал сегодня

этот код который ты дал только для элитных танков

 

щас у меня такой код

{ "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, - для элитных

{ "x": 125, "y": 69, "h": 40, "w": "45", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}.png", "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, - для обычных

 

щас код я оптимизирую(то что я приводил на прошлой странице)

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

щас код я оптимизирую(то что я приводил на прошлой странице)

  

{ "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" },

   { "x": 125, "y": 69, "h": 40, "w": "45", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}.png", "alpha": "{{v.elite?0|100}}" },

в твоей карусели

XSerzHX переименовываю...

фон цепляет   технику нет

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
фон цепляет технику нет

в tetx.xc сравни свой код и мой

 

у меня

"texts": { "vtype": { "HT": "g", "LT": "i", "MT": "h", "SPG": "k", "TD": "j" },

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нифига се! А кто-нибудь замечал, что штатная рамка выбранной ячейки "живая"? Если присмотреться у нее насыщенность пульсирует, как раньше картинка у кнопки "в бой"

{ "x": -2, "y": -1, "h": 100, "w": "164", "bgColor": "{{v.selected?#FFA759|#000000}}", "alpha": "{{v.selected?15|0}}" },

вот как то так у меня она осталась динамической и выделенной получше , но это так - эксперимент

post-17638-0-53634500-1412894154_thumb.pngpost-17638-0-00376900-1412894164_thumb.png
Edited by Trotik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в tetx.xc сравни свой код и мой

 

у меня

"texts": { "vtype": { "HT": "g", "LT": "i", "MT": "h", "SPG": "k", "TD": "j" },

ну вот...отобразилось (извини,работа в ночь)

 

 

а по факту получаем...обновил xvm и вуаля...либо встраивать в xvm  texts.xc на все случаи жизни

это я к тому, что    "обновил и усё пропало !!!" 

спасибо за беседу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде есть небольшой баг,если задать фон ячейки выбранного танка,то когда переключаемся на танк все нормально фон работает,наводим на него курсор фон становится чуть ярче,уводим курсор фон светлеет,но если прокрутить карусель то фон в ячейки становится ярче как будто наведен курсор.Если снова навести курсор и убрать фон светлеет как надо.

После выбора после прокрутки 

на скринах плохо видно,но бъяснил как смог.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кпд Каждого танка отдельно взятого не запилено еще по макросу в карусель? или это не вытянуть из общей статистики на каждую технику свой отдельный кпд? Вин 8 или РЭ не важно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на каждую технику свой отдельный кпд? Вин 8 или РЭ не важно
Важно, ибо они не подходят для измерения "КПД отдельного танка" и соответственно такого не будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

докрутил до такого )

post-17638-0-93742600-1412942976_thumb.png

сейчас вот думаю можно ли как нить без особого гемороя прочертить наклонную линию.

чтоб получилась полоска похожая на ту которая появляется когда танк основным выбираешь , только разместить её где у меня уголок.. ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас вот думаю можно ли как нить без особого гемороя прочертить наклонную линию.

и никакого гемороя)

post-23395-0-39757500-1412944098_thumb.jpg
Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а код то можно увидеть ? )

{ "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xFF6A00}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?100|0}}" },
{ "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xADADAD}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?0|100}}" },

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{ "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xFF6A00}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?100|0}}" },

{ "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xADADAD}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?0|100}}" },

спасибо , ларчик просто открывался, а можно ли где почитать вообще как строятся эти строки и какие вообще возможны эээ "переменные" типа bgcolor rotation alpha shadow... итд ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а можно ли где почитать вообще как строятся эти строки и какие вообще возможны эээ "переменные" типа bgcolor rotation alpha shadow... итд ?

в дефолте всё прописано

xvm\configs\default\playersPanel.xc

 

 

Даже rotation заюзали, вообще круть. :)

это всего лишь проба есть конечно идеи что можно придумать но нет нужных макросов (функционала), во всяком случае для меня

Edited by XSerzHX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в дефолте всё прописано

xvm\configs\default\playersPanel.xc

там я и непосмотрел )), а можно как то проверять изменения неперезагружая игру ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно как то проверять изменения неперезагружая игру ?

никак(может ошибаюсь, боевой, когда зашёл в бой слился, сделал изменение в конфиге, потом опять в бой(невыгодно), так же и с ангаром)
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обычно на реплеях проверяют.

но не ангар)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...