tricsi 1,144 #221363 Posted October 9, 2014 (edited) потому что ты юзаешь стандартное поле, я делал через эктраполя { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": 100 }, вот у меня и не цепляет { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/default/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, а файлик твой..скачал сегодня Edited October 9, 2014 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221364 Posted October 9, 2014 (edited) штатная рамка выбранной ячейки "живая" видел а файлик твой..скачал сегодня этот код который ты дал только для элитных танков щас у меня такой код { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, - для элитных { "x": 125, "y": 69, "h": 40, "w": "45", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}.png", "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, - для обычных щас код я оптимизирую(то что я приводил на прошлой странице) Edited October 9, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #221369 Posted October 9, 2014 (edited) щас код я оптимизирую(то что я приводил на прошлой странице) { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, { "x": 125, "y": 69, "h": 40, "w": "45", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}.png", "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, в твоей карусели XSerzHX переименовываю... фон цепляет технику нет Edited October 9, 2014 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221370 Posted October 9, 2014 (edited) фон цепляет технику нет в tetx.xc сравни свой код и мой у меня "texts": { "vtype": { "HT": "g", "LT": "i", "MT": "h", "SPG": "k", "TD": "j" }, Edited October 9, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trotik 11 #221377 Posted October 9, 2014 (edited) Нифига се! А кто-нибудь замечал, что штатная рамка выбранной ячейки "живая"? Если присмотреться у нее насыщенность пульсирует, как раньше картинка у кнопки "в бой" { "x": -2, "y": -1, "h": 100, "w": "164", "bgColor": "{{v.selected?#FFA759|#000000}}", "alpha": "{{v.selected?15|0}}" }, вот как то так у меня она осталась динамической и выделенной получше , но это так - эксперимент Edited October 9, 2014 by Trotik 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #221379 Posted October 9, 2014 в tetx.xc сравни свой код и мой у меня "texts": { "vtype": { "HT": "g", "LT": "i", "MT": "h", "SPG": "k", "TD": "j" }, ну вот...отобразилось (извини,работа в ночь) а по факту получаем...обновил xvm и вуаля...либо встраивать в xvm texts.xc на все случаи жизни это я к тому, что "обновил и усё пропало !!!" спасибо за беседу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #221388 Posted October 10, 2014 Вроде есть небольшой баг,если задать фон ячейки выбранного танка,то когда переключаемся на танк все нормально фон работает,наводим на него курсор фон становится чуть ярче,уводим курсор фон светлеет,но если прокрутить карусель то фон в ячейки становится ярче как будто наведен курсор.Если снова навести курсор и убрать фон светлеет как надо. После выбора после прокрутки на скринах плохо видно,но бъяснил как смог. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #221400 Posted October 10, 2014 А кпд Каждого танка отдельно взятого не запилено еще по макросу в карусель? или это не вытянуть из общей статистики на каждую технику свой отдельный кпд? Вин 8 или РЭ не важно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #221404 Posted October 10, 2014 на каждую технику свой отдельный кпд? Вин 8 или РЭ не важно Важно, ибо они не подходят для измерения "КПД отдельного танка" и соответственно такого не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trotik 11 #221483 Posted October 10, 2014 докрутил до такого ) сейчас вот думаю можно ли как нить без особого гемороя прочертить наклонную линию. чтоб получилась полоска похожая на ту которая появляется когда танк основным выбираешь , только разместить её где у меня уголок.. ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221487 Posted October 10, 2014 (edited) сейчас вот думаю можно ли как нить без особого гемороя прочертить наклонную линию. и никакого гемороя) Edited October 10, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trotik 11 #221488 Posted October 10, 2014 и никакого гемороя) shot_1120.jpg а код то можно увидеть ? ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221491 Posted October 10, 2014 а код то можно увидеть ? ) { "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xFF6A00}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?100|0}}" },{ "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xADADAD}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #221494 Posted October 10, 2014 Даже rotation заюзали, вообще круть. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trotik 11 #221495 Posted October 10, 2014 { "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xFF6A00}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, { "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xADADAD}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, спасибо , ларчик просто открывался, а можно ли где почитать вообще как строятся эти строки и какие вообще возможны эээ "переменные" типа bgcolor rotation alpha shadow... итд ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221496 Posted October 10, 2014 (edited) а можно ли где почитать вообще как строятся эти строки и какие вообще возможны эээ "переменные" типа bgcolor rotation alpha shadow... итд ? в дефолте всё прописано xvm\configs\default\playersPanel.xc Даже rotation заюзали, вообще круть. :) это всего лишь проба есть конечно идеи что можно придумать но нет нужных макросов (функционала), во всяком случае для меня Edited October 10, 2014 by XSerzHX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trotik 11 #221504 Posted October 10, 2014 в дефолте всё прописано xvm\configs\default\playersPanel.xc там я и непосмотрел )), а можно как то проверять изменения неперезагружая игру ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221507 Posted October 10, 2014 можно как то проверять изменения неперезагружая игру ? никак(может ошибаюсь, боевой, когда зашёл в бой слился, сделал изменение в конфиге, потом опять в бой(невыгодно), так же и с ангаром) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #221509 Posted October 10, 2014 Обычно на реплеях проверяют. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #221510 Posted October 10, 2014 Обычно на реплеях проверяют. но не ангар) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites