Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Me.163B - первый серийный самолет с ракетным двигателем (гайд)

Recommended Posts

drdNrGTomGE.jpg

 

Me.163B - это истребитель перехватчик, который отличается  тем, что это единственный в своем роде серийно производившийся самолет с ракетным двигателем. Me.163B участвовал в реальных сражениях. 

 

Me.163B был создан Александром Липпишем, а название в честь Мессершмитта самолет получил очень неоправданно, ведь он не участвовал в создании. Шасси Me.163B было выполнено в виде лыжи, которая располагалась вдоль фюзеляжа, а двигатель был жидкостного реактивного типа. фюзеляж представлял из себя цельнометаллическую бесхвостку. 

 

Самолет оставлял за собой шлейф и благодаря этому Me.163B получил название "Комета". Среди всей авиации именно этот самолет мог похвастаться рекордными показателями по скороподъемности, а также скорости. Впервые планка в 1000 км/час была покорена Me.163B, а самым большим недостатком являлся огромнейший расход топлива. Только представьте - полных баков хватало лишь для того, чтобы взлететь, сделать две или три атаки на бомбардировщики противника. Топлива не оставалось даже на посадку и ее пилот должен был совершать в планировании с первого раза, ведь топлива на вторую попытку уже не было. Чрезмерный расход топлива требовал того, чтобы Me.163B пилотировали только высококвалифицированные пилоты, а эффективность Me.163B в сражениях была не очень высокой. 

 

UZU5_Fb1-PE.jpg

 

Тактика игры на Me.163B в War Thunder

 

Начнем мы гайд по Me.163B с описания тактики, а также плюсов и минусов. Основная особенность самолета заключается в схеме "flying wing". Так как реактивный двигатель потребляет топливо в непомерных количествах, боем чрезмерно увлекаться не стоит, ведь хватит запасов всего лишь на 10 минут полета, чего очень и очень мало. Глядите на индикатор топлива как можно чаще, дабы избежать неприятных сюрпризов. Что делать в бою? Лучше всего охотиться на вражеских бомбардировщиков, как это и было в реальных сражениях. Также довольно эффективен бумзум на низких высотах или же лобовые атаки на самолеты, которые не могут похвастаться особой силой, например, ЯК-15 или же F-80. 

 

RyECoIHqaiU.jpg

 

Достоинства Me.163B

  • Максимальная скорость неплохая, что можно использовать в сражениях. 
  • Иногда вы сможете уклониться от атаки противника с помощью ролла и хорошей маневренности. 
  • Вооружение самолета достаточно мощное - в большинстве случаев любому противнику-истребителю хватит всего лишь нескольких попаданий ваших пуль. 
Минусы самолета

  • Долго пикировать у вас не получится, ибо Me.163B отличается быстрым наступлением флаттера, поэтому будьте осторожны. 
  • У Me.163B нет хвостового оперения по горизонтали и из-за этого нагрузка ложится исключительно на крылья, которые не отличаются особой прочностью. Если в какой-то момент боя перегрузка составляет 10G, то ни в коем случае не проводите резкие маневры, лучше просто дождитесь когда перегрузка прекратится. 
  • Самолет посадить не очень легко, так как если скорость составляет менее ста км/час, Me.163B постоянно хочет упасть на крыло, а ведь как я уже говорил ранее, крылья совсем не прочные. 
  • При посадке Me.163B очень плохо тормозит, но тут вам может помочь большая отдача при стрельбе (если, конечно, остались боеприпасы). 
Давайте подведем небольшие итоги - Me.163B является мощным самолетом, но его зависимость от команды огорчает. Кроме этого, ввиду своей инновационности самолет имеет серьезные недостатки, описанные выше. 

 

D6BhdPXsGgg.jpg

 

Вооружение

 

На Me.163B установлены две пушки, которые обладают калибром 30мм. На каждый из стволов приходится по 60 снарядов, а это приводит к тому, что длинные очереди строго противопоказаны. В Реалистичных Боях стреляйте короткими очередями и на дистанциях, которые не превышают пятисот метров. 

 

Боевое применение Me.163B в реальной жизни 

 

Впервые Me.163B полетел в небо осенью 1941 года, а первый боевой вылет произошел в 1944 году. 470 таких самолетов были созданы уже к концу 44-го года. Основная задача, которую выполнял данный истребитель - это уничтожение бомбардировщиков противника за один заход, ведь чтобы сделать следующий не хватало количества топлива. Так как Me.163B приземлялся с помощью лыжи, часто происходили аварии при посадке. Me.163B не требовалась система зажигания, ведь когда два вещества смешивались, начиналась химическая реакция, которая создавала реактивную тягу огромной мощности. 

 


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...