Curiosity 42 Posted September 19, 2014 (edited) После того, как Вторая мировая война закончилась, командование Советского Союза осознало, что ее реактивное самолетностроительное направление значительно отстает от других развитых государств. Больше всего это выражалось в отставании в производстве двигателей турбореактивного типа. Именно поэтому в 46-м году прошлого века Великобританию посетили несколько советских конструкторов, которые после переговоров смогли договориться о приобретении нескольких реактивных двигателей, это былл Rolls-Royce Nene I/Nene II, а также Royce Derwent V. Договориться о покупке новейших двигателей было легко из-за того, что англичане не думали, что промышленная база СССР позволит создавать очень сложные узлы. Но они ошибались и уже совсем скоро второй вариант двигателя, Royce Derwent V, был запущен в серийное массовое производство. Новый двигатель получил обозначение РД-45, а также РД-500. Именно эти новые двигатели позволили начать разработку советских истребителей, которые могли на равных конкурировать с новейшими самолетами других держав. Уже в 47-м году началось создание турбореактивного фронтового истребителя. На нам был установлен двигатель РД-45, а также кабина И-310, которая была герметичной. В том же году, в декабре, первый опытный самолет был отправлен в небо, а когда его испытания завершились успехом, новый самолет начал производиться серийно под названием МиГ-15. На самолете впервые было реализовано стреловидное крыло. Уничтожать противников МиГ-15 мог с помощью двух пушек калибра 23мм, а также пушки Н-37Д, которая имела калибр 37мм. Пушки были размещены в носовой части, а вот под крыльями можно было установить две бомбы, весом 100 или же 50 килограммов. Кроме этого, для увеличения дальности полета, можно было установить два дополнительных топливных бака, емкость которых составляла от 250 и до 600 литров. Самолет получился удачным, так как его конструкция была простая, а надежность высокая. По многим характеристиками МиГ-15 был заметно лучше других советских и зарубежных истребителей. Серийное производство истребителя началось в 1949 году, а уже в следующем году стал создаваться более совершенный вариант МиГ-15 - МиГ-15бис. Тактика игры на МиГ-15бис в War Thunder Так как самолет является перехватчиком, то сразу важно понять, что основной плюс МиГ-15бис заключается в его хорошей скороподъемности. Нашим основным противником является самолет F-86 Sabre, так как он лучше в некоторых характеристиках, например, он превосходит нас в ролле, максимальной скорости, а также вираже. В War Thunder МиГ-15бис имеет самую высокую скороподъемность и критически важно использовать это преимущество для достижения победы. Тактика бум-зумвот что нам нужно, ведь маневренность самолета откровенно плохая, особенно при большой скорости, так как будут огромные перегрузки. Не стоит сражаться в виражном бою, ведь хоть мы и отличаемся скоростью, но роллом и маневренностью похвастаться не можем. Если враг пытается уйти с помощью виража, доворачивать не нужно, целесообразнее будет просто сделать косую петлю. Как только вы приблизились к врагу на 300-500 метров, открывайте огонь, на других дистанциях этого делать не стоит, ведь пушки отличаются большим разбросом. И последний совет: самолеты Америки эффективнее всего воюют на высотах до трех километров, поэтому не стоит смело лететь за ними вниз, лучше уходить наоборот вверх, ведь потолок у МиГ-15бис тоже больше всех других самолетов в War Thunder. Но помните о таком противнике, как Meteor, этот самолет наоборот лучше всего сражается на больших высотах, однако скорость его ниже, чем у нас, используйте этот плюс! Недостатки, а также достоинства МиГ-15бис Самолет имеет следующие плюсы: разгон удивит вас своей динамикой; на большой высоте МиГ-15бис сохраняет отличную скорость, например, ее вполне хватит для того, чтобы догнать F-86 после того, как он совершит маневр; потрясающая скороподъемность - даже при угле 25 градусов самолет все еще продолжает набирать скорость! высотность вполне удовлетворительная, даже на большой высоте МиГ-15бис продолжает сохранять маневренность, а также скорость. Ну и минусы, как же без них: все же маневренность МиГ-15бис - это не плюс самолета, как по вертикали, так и по горизонтали; скорость флаттера низкая, она составляет где-то 1210 километров в час, а дальше самолет попросту разрушается и у него отрываются крылья; баллистика снарядов не очень хорошая, поэтому для попадания во врага нужно вести огонь с близких дистанций. Про вооружение МиГ-15бис На самолете установлены три пушки, а также два варианта подвесного снаряжения. Первая пушка называется Н-37Д, у нее 40 снарядов. Две оставшихся пушки, под названием НР-23 имеют 160 снарядов на двоих. В качестве подвесного вооружения можно установить два варианта бомб, например, две бомбы по 250 килограммов каждая или же тоже две бомбы, но по сто килограммов. Edited September 19, 2014 by Curiosity Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites