Jump to content
Korean Random
Meddio

Ангар - Панель экипажа - Подробная информация

Панель экипажа - наиболее полезные функции  

55 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Сообщил об этой теме автору формулы прокачки экипажа (Eprinter), попросил его поделиться мыслями по улучшению.

 

В ответ он предложил помощь в реализации алгоритма расчетов, а также подал хорошую идею по оформлению данных,

которая отлично вписывается в систему настройки с помощью макросов (мой пример применения - ниже; если лень читать, в конце - картинки).

 

Хорошая идея. Что касается упоминаемой формулы, она не всегда точна, расхождения конечно невелики (максимум до 0.0002 от результата), но всё же.

На игровом сервере применяется алгоритм сложения-вычитания и заранее составленные таблицы для каждого процента, формула же считает за раз.

 

Отсюда варианты:

- если будет отображаться кол-во оставшегося опыта, то лучше использовать таблицы;

- если будет отображаться степень изучения (линейная), то для упрощения расчётов можно оставить формулу.

 

Алгоритм расчёта через таблицу не должен быть намного сложнее формулы, я мог бы состряпать его на Паскале (Делфи), но в моде наверняка применяется другой язык программирования. Если нужно - помогу, чем смогу. Например, могу выслать исходник программы расчёта, или попробовать реализовать алгоритм на заданном языке (думаю опыт баловства с Бейсик-Паскаль-Си позволит разобраться и в чём-то другом ))))

 

Мои 5 копеек по интерфейсу ))

Отображать степень изучения лучше не в процентах, а например десятичной дробью: 

45% (0.07)    - так гарантированно ни у кого не будет разрыва шаблона ))

 

Ну и тогда можно туда же безболезненно и опыт воткнуть: 

45% (0.07)   44* (194 580)

(* - значок опыта, 44 осталось до очередного %, 194580 - до 100%)

 

Ну а для плюсика предложил бы вариант:

25% (0.03)  31 468* из 39К

или: 

25% (0.03)  ост. 7 654* до 39К 

когда же в + наберётся 39к, отображать как обычно:

45% (0.07)   44* (194 580)

 

 

Как я вижу это на практике:

 

В конфиг добавляются три поля:

format - здесь задается общий формат выводимой информации, с поддержкой макросов и HTML-форматирования

enableExtra: false - всегда показывается общее поле - format;  true - во время накопления запасного опыта вместо format показывается formatExtra

formatExtra - здесь задается формат информации на момент, когда появился новый плюс, и в нем копится опыт для сброса без штрафов

(т.е. поле отображается вместо format, только если enableExtra = true, и опыт, накопленный в текущем перке - больше 0, но меньше 39153)

 

Более того, можно сделать formatAlt с подробной информацией (и показывать ее при зажатии ALT),

а в остальное время показывать краткую информацию, заданную в format.

 

Эти текстовые поля подставляются в Панель экипажа вместо всего текста, следующего за иконками перков

(это позволит справится с имеющейся проблемой: для выбранных перков процент показывается, а для плюса - нет).

 

Набор макросов:

- training-level (термин из англоязычного клиента) - уровень владения в формате XX%, процентное значение, которое показывается в клиенте сейчас

(можно сделать две версии макроса: в одном уровень показывается со всеми бонусами - от командира, Вентиляции и т.д., а в другом - чистое значение)

- training-progress - степень прокачки специальности/перка - линейный процент в формате XX%

- trainging-progress-decimal - степень прокачки специальности/перка - линейный процент в десятичной записи: 0.XX

- exp-total - опыта осталось до полной прокачки перка (до 100%), можно еще exp-total-k - кило-опыт (значение, деленное на 1000) для краткости

- exp-step - опыта осталось до роста на 1%

- exp-extra - опыта осталось до 39153 (запаса, позволяющего переобучить за кредиты без штрафов) - в примере выше: ост. 7 654* до 39К

(макрос может использоваться только в formatExtra, в поле format он бесполезен, т.к. уйдет в минус)

- exp-current - опыт, накопленный в текущем перке - в примере выше: 31 468* из 39К (этот макрос может быть полезен и в других ситуациях)

- можно еще training-battles - кол-во боев, оставшееся для полной прокачки специальности/перка с учетом среднего опыта на танке

 

Эти макросы позволяют реализовать на усмотрение пользователя любой из вариантов представления (с помощью настроек в конфиге):

- Опыт для роста на 1% (как в личном деле)

- Опыт для роста до 100% (для полного изучения умения)

- Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности),

  точнее сам "запас" при открытии нового перка

- Уровень изучения в {+} (в невыбранном перке)

- Степень изучения (линейная) в дополнение к уровню изучения (логарифм.)

 

И все споры о том, какой из этих параметров важнее, становятся неактуальными.

 


ИЛЛЮСТРАЦИЯ:

- у всех танкистов прокачан первый перк и качается или доступен для выбора второй

- у первых четырех показывается: уровень владения, степень прокачки, опыт для роста на 1%, опыт для полной прокачки перка

- у последнего [+] только появился (значит, используется поле formatExtra), накоплено 6 791 опыта, до 39 K и переобучения без штрафов осталось 32 362

 

 

'Исходный вариант (как в клиенте)'

- клиент показывает только уровень владения

- информации о необходимом опыте нет

- сколько процентов в плюсе - неизвестно, приходится смотреть в Личном деле

 

Ezb4IT6.png

'Пример 1'

- степень прокачки показана в виде процента

- запас опыта (для пятого танкиста) показан как exp-extra - опыта осталось до 39153

 

OPrSQME.png

'Пример 2'

- степень прокачки показана в виде десятичной дроби

- запас опыта (для пятого танкиста) показан как exp-current - опыт, накопленный в текущем перке

 

cW38k20.png

'Пример 3'

- используется короткая запись exp-total-k (до полной прокачки осталось N тысяч опыта)

 

wSUbnDi.png

 

Все примеры выводят подробную информацию. Но если кому-то не нужно так много данных,

он может задать простой формат, например, только уровень умения и кол-во опыта для роста на 1%.

Edited by Meddio
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пример 3

по мне так самый информативно-не-перегруженный вариант (вроде все есть и читаемо - 300k лучше воспринимается чем 300000 имхо)

'упд, имхо'

только знак опыта надо оставить, как во 2-м варианте, а расположить эту звездочку как в 1-м варианте - делителем и отцентровать именно по звезде...

ps отцентровать не получается, если к примеру у одного 3-й перк, а у другого 4-й...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообщем и целом примеры из предыдущего поста Meddio меня устраивают - всё логично и практично, за исключением 2-х но:

 

1. Не вижу принципиальной разницы между training-progress и training-progress-decimal, потому предлагаю первый макрос не делать, а второй оставить, но переименовать в training-progress

 

2. Нужны подсказки, без подсказок что есть что - это целая головоломка.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

to Duv21:

 

Если будет сделано с макросами, то все зависит только от фантазии пользователя. Примеры - просто для наглядности.

Правда, с кило-опытом выйдет лишний макрос (или даже три). Но эффект, конечно, приятный.

Вместо "K" можно писать "тыс", тоже будет аккуратно смотреться.


Нужны подсказки, без подсказок что есть что - это целая головоломка.

 

Полностью согласен. Очень надеюсь на это:

 

Я сделаю 2 поля - одно текстовое для добавления после перков, и второе - для тултипа.

Оба будут настраиваемые через макросы, и каждый выведет тот параметр, который ему нужен.

 

Кстати, если вдруг по какой-то причине что-то не выйдет с подсказками,

можно этот функционал повесить на Alt-режим (formatAlt), задав там более подробное описание.

 

Например вместо: 203 / 407 К покажется текст 203 до 1%, 406 902 до 100%

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а нельзя ли то количество опыта, которое спишется при переучке за серу писать в окне переобучения? Или тот процент, что будет у танкиста имея текущий опыт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, в Варгейминге с этим не заморачивались. При сбросе умений красиво показывается, какое умение будет иметь какой процент.

А при переобучении за нераспределенный опыт, пользователь слепо щелкает "Полковая школа 90%", просто надеясь на правильность своих расчетов.

 

'Сброс умений и навыков'

z785jqZ.pngYEvFNsv.png

 

В принципе эту информацию можно было бы разместить над кнопкой [Танковая академия],

даже сымитировав дизайн окна Сброса (плюсики, перки, проценты) - как раз есть место для строчки текста.

 

'Окно переобучения'

041q3cG.png
Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опыт до следующего процента - однозначно. А вот всё остальное можно и в окне личного дела бойца. Как, например, тут (чувак почти всё уже сделал, респект ему) тема на оф. форуме WoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эмм... я прошу прощения что влетаю в топик.

чуток из этой оперы, с исходниками, и косяками, т.к. Питон считай и не знаю.

про Темку на раковом

 

Там есть функция расчёта опыта. но либо я нубас либо что-то не учитывал. 

Кароче есть расхождения при предсказании до 100%

 

Ну и хорошую идейку тут почерпнул про расчёт свободных 10%

Edited by spoter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил проверку на 10% переобучения экипажа. исходники желающие могут брать в первом посте Темки на раковом

 

Попробовал засыпать данные в уши экипажа, сломал мозг. и флешку ковырять не хочется.

Хотя ничего сложного в этом не вижу. так же как и добавить все макросы которые тут обсуждались.

но в рамках моего маленького модика пока этого делать не буду )

Может бойцы из команды XVM реализуют быстрее. буду хлопать в ладошки и радоваться.

 

Попробовал и в ушах экипажа чуток поковыряться, но "ни смогля" нормально

post-34483-0-16493800-1412443800.jpg

Edited by spoter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сообщил об этой теме автору формулы прокачки экипажа (Eprinter), попросил его поделиться мыслями по улучшению.

 

В ответ он предложил помощь в реализации алгоритма расчетов, а также подал хорошую идею по оформлению данных,

которая отлично вписывается в систему настройки с помощью макросов (мой пример применения - ниже; если лень читать, в конце - картинки).

 

И все споры о том, какой из этих параметров важнее, становятся неактуальными.

 

Прошу прощения, не удержался. сделал в своём модике большую часть запрошеных макросов.

Жалко только что я флешку не ковырял, можно только в стандартные места макросы дописывать.

Но часть из полей поддерживают html так что не всё потеряно.

            {training-level} уровень владения в формате XX%, процентное значение, которое показывается в клиенте сейчас
            {firstname} Имя 
            {lastname} Фамилия
            {rank} Звание
            {exp-total} опыта осталось до полной прокачки перка (до 100%)
            {training-battles} кол-во боев, оставшееся для полной прокачки (100%) специальности/перка с учетом среднего опыта на танке
            {training-progress} степень прокачки специальности/перка - линейный процент в формате XX%
            {role} Должность
            {CurExp} Набрано опыта на танке
            {vehicleType} Название танка
            {exp-step} опыта осталось до роста на 1%
            {exp-step-battles} боёв осталось до роста на 1%
            {exp-extra-level} Уровень навыка, на котором будет возможно переобучить танкиста за серебро без штрафа
            {exp-free} Опыт на текущем % навыка
            {skillsCnt} Количество скиллов
            {lastSkillLevel} текущий процент скилла
            {nxtskillvlv} Следующий процент скилла (Текущий +1)
			
	Формат записи макросов без сокращения значений
	    {training-level-int} 
            {exp-total-int}
            {training-battles-int}
            {nxtskillvlv-int}
            {skillsCnt-int}
            {training-progress-int}
            {CurExp-int}
            {exp-step-int}
            {exp-step-battles-int}
            {exp-extra-level-int}
            {exp-current-int}
            {lastSkillLevel-int}

post-34483-0-38069800-1412688982.png

 

Ну или так

 

post-6927-0-73518200-1412701192.png

 

post-6927-0-73518200-1412701192_thumb.png

 

Edited by spoter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...