Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

GPCracke уважаемый когда ждать рабочий мод? А то с прицелом он работать так и не хочет.

Edited by vasya-sar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vasya-sar, относительно выхода обновления совместимости, какие-либо конкретные временные рамки назвать затрудняюсь, поскольку со свободным временем сейчас сложно, и существенная его часть уходит на анализ изменений в клиенте, но в общем и целом пакет изменений практически готов, однако там не хватает одного фрагмента, который сейчас активно проверяется.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую GPCracker! Прошу подсказать как можно реализовать направление стволов для всех союзников!

В файл VehicleGunMarkers добавил такие строки на подобе как у enemy spg и squad, но данный код не сработал.

        <ally>
            <enabled>True</enabled>
            <activated>True</activated>
            <shortcut>
                <sequence>KEY_NONE</sequence>
                <switch>True</switch>
                <invert>False</invert>
            </shortcut>
            <message>
                <onActivate>#MinimapGunMarkers:vehicleGunMarkers/ally/onActivate;</onActivate>
                <onDeactivate>#MinimapGunMarkers:vehicleGunMarkers/ally/onDeactivate;</onDeactivate>
            </message>
            <graphics>
                <source>MinimapGunMarkers:markers/ally</source>
                <scale>0.75 0.75</scale>
                <offset>-26.0 -58.0</offset>
                <smooth>True</smooth>
            </graphics>
        </ally>
Что подскажите?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 minutes ago, MikR0ReR said:

Что подскажете?

Добавить в файлы конфигурации дополнительную секцию фильтра недостаточно. Для того, чтобы она прочиталась и использовалась, нужно добавить ее еще и во внутренний конфиг скрипта. И тут-то как раз самое интересное. Кроме тех параметров, которые есть во внешнем конфиге, во внутреннем есть еще один дополнительный, исключительно внутренний - function. Эта функция определяет, относится ли подставляемый в нее маркер к данному фильтру. И именно из-за этой функции нельзя просто так взять и добавить свой фильтр в конфигурацию, ибо задать ее из файлов конфигурации невозможно, только через скрипты. И с ней не все так просто - поскольку графика для любого отдельно взятого маркера должна быть определена однозначно или не определена вовсе (техническое ограничение, особенности реализации), и определяется она именно фильтром, функции фильтров должны быть написаны так, чтобы исключить срабатывание нескольких функций для одного и того же маркера, то есть функции должны содержать взаимоисключающие требования. Иными словами, если рассматривать это на простом примере, то при наличии у игрока во взводе артовода, последний формально попадает в две группы - союзник на артиллерии и совзводный. Но на деле артовод не может одновременно находиться в двух группах, поскольку графика (та картинка, которая используется для указателя направления его орудия) должна быть определена однозначно, поэтому включая его в одну из групп (фильтров), его нужно исключить из всех остальных.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

MinimapGunMarkers v0.1.8 (XModLib v0.1.14) [19.05.2018]

- незначительные косметические улучшения.
- незначительные улучшения в модуле VehicleGunMarkers.

 

Небольшое предварительное техническое обновление.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

MinimapGunMarkers v0.1.9 (XModLib v0.1.15) [19.05.2018]

- адаптация под новую версию библиотеки XModLib.
- проект переведен на новую архитектуру.
- исправлен мелкий баг.

 

Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали.

Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется (данный функционал позволяет интегрировать в модификацию нестабильные модули с возможностью их отключения и был перенесен с AdvancedAimingSystem из соображений унификации, но в MinimapGunMarkers [пока] не используется). Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

MinimapGunMarkers v0.1.10 (XModLib v0.1.16) [19.05.2018]

- незначительно доработан код сборщика проекта.
- проект переведен на новую систему загрузки ActionScript.

 

Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек").

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

MinimapGunMarkers v0.1.11 (XModLib v0.1.17) [19.05.2018]

- адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib.

 

Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

MinimapGunMarkers v0.1.12 (XModLib v0.1.18) [19.05.2018]

- адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib.

 

Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую.

 

Скачать можно в разделе релизов на GitHub.

Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.

 

Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).

 

Это последовательное обновление "по частям", первые четыре версии промежуточные, и сделаны в целях поэтапного ввода нового функционала. Наиболее актуальная версия та, у которой номер больше, так было с самого первого релиза, и вряд ли в дальнейшем изменится. Исходя из соображений поддержки, я не планирую держать более одной ветки развития модификации, если не считать ветку разработки, которая так или иначе периодически сливается в основную (изменения из ветки разработки переносятся на основную версию).

 

Опубликованные версии модификации не являются прямым обновлением под текущую версию клиента игры, они лишь содержат в себе примерно те же изменения, которые были сделаны в AdvancedAimingSystem, и поэтому предназначены в первую очередь для устранения расхождения в версиях библиотеки XModLib. Однако, если судить по отсутствию сообщений об ошибках, на текущей версии клиента игры вполне стабильно работают и опубликованные ранее версии, поэтому не вижу серьезных оснований считать, что у опубликованных здесь версий возникнут какие-либо серьезные проблемы в этом плане. Применявшийся ранее хотфикс по сути является исправлением мелкого бага, не проявлявшегося в более ранних версиях, поэтому он был включен в основную ветку начиная с версии v0.1.9. Тем не менее, если в процессе использования будут возникать какие-либо ошибки в работе модификации, просьба сообщать о этом, и прикреплять при этом логи (файл python.log).

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, GPCracker сказал:

MinimapGunMarkers v0.1.12 (XModLib v0.1.18) [19.05.2018]

- адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib.

 

Спасибо за проделанную работу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за мод
GPCracker может стоит откорректировать шапку темы?

Снялось бы много вопросов КАК...., ПОЧЕМУ....., КАК ПОСТАВИТЬ СВОИ МАРКЕРЫ...., ВСЕ СДЕЛАЛ А НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ...., ......  

еще раз спасибо за мод!!!

:rq_idea::rq_cute:

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, MIAPAK said:

Может стоит откорректировать шапку темы?

Ну как-бы все эти последние перестановки в ветках репозитория и некоторые изменения в политике именования версий как раз таки и были частью подготовки к полномасштабному обновлению шапок основных тем... Но пока из вариантов "обновить мод, исправить баги" и "навести красоту" все же очевидно выбирается первый.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 06.02.2019 в 10:03, Andy000 сказал:

Адаптация под текущий патч 1.4  будет ?

Для этого автору мода нужны логи (python.log). Так что ждем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, OKA_RuLiT said:

Для этого автору мода нужны логи (python.log). Так что ждем.

Проблема здесь по сути та же, что и в случае с AdvancedAimingSystem. Проблемный файл содержит код загрузчика и у модификаций он практически одинаковый (если там вообще есть какие-либо различия), так что предложенный patch-файл по идее должен подойти и для MinimapGunMarkers. Проблема в том, что самостоятельно выполнить сборку я сейчас не имею технической возможности.

З.Ы. На досуге нужно будет подумать над тем, как красиво, аккуратно и без лишних костылей вынести бутлоадер в библиотеку, ибо подобные симметричные обновления не есть хорошо. Проблема в том, что хоть код и на 99% там одинаковый (если не считать файлы с конфигурацией), для каждой модификации он свой персональный (в плане привязки к файлу, в котором он определен). Иными словами, у каждого файла своя среда выполнения, и нужно как-то красиво решить этот нетривиальный вопрос, чтобы импорт работал не как ссылка, а как копия, ну или как-то по-другому обойти этот угол.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ivan4iker, многие программы до сих пор не научились нормально работать с путями, содержащими что-либо кроме латиницы.

2019-02-10 15:15:03.239: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-02-10 15:15:03.239: ERROR:   File "scripts/client_common/shared_utils/__init__.py", line 323, in <lambda>
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/client/web/cache/web_cache.py", line 240, in __onResourceLoaded
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 196, in addAppFile
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 174, in getApp
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 180, in addApp
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 62, in __init__
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 22, in _expectDir
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR:   File "scripts/common/Lib/os.py", line 157, in makedirs
2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: WindowsError: [Error 5] : u'C:\\Users\\\u0410\u0434\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\\AppData\\Roaming\\Wargaming.net\\WorldOfTanks\\web_cache\\wotrp'

Конкретно в данном случае проблема из-за имени пользователя в системе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, Ivan4iker сказал:

У протанки есть рабочий XVM, но мод с ним не работает.

Подскажите как быть?

 

Рабочего XVM нет. Есть ночные тестовые версии XVM, их и используют протанки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, Ivan4iker сказал:

У протанки есть рабочий XVM, но мод с ним не работает.

Подскажите как быть?

А протанковский tv.protanki.minmapguns_1.0.1.wotmod чем не устраивает? 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю как задействовать атлас (стрелочки).

Если знаете как, да так,чтоб для арты отдельно, взводным отдельно подскажите плз.

Edited by Ivan4iker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...