Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

4 часа назад, Konstantin catalo сказал:

Поместил в чистый клиент и,ничего не вышло.Какие еще нужны файлы?

Естественно они устанавливаются в дополнение к моду MinimapGunMarkers :biggrin:

4 часа назад, Konstantin catalo сказал:

показывает только арту и совзводных

В файле VehicleGunMarkers.xml конфига замени "False" на "True" в строке:

<!-- Фильтр для противников. Добавляет маркеры для всех противников. -->
        <enemy>
            <enabled>False</enabled>

            <activated>True</activated>

 

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 29.03.2018 at 6:08 PM, Kaeptn said:

sadly, 1.0.0.1 broke it.

WG changed something in interface protocols of minimap plugins. Further investigation required.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, vasya-sar сказал:

Мод так и не работает? Или я что-то не правильно перевёл?

 

Мало того, что не работает, так и еще портит отображение на мини карте. Пришлось удалить.

 

GPCracker.MinimapGunMarkers

GPCracker.XModLib

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, vasya-sar said:

Жаль, а то как то привык по старинке.

Ну я сейчас пытаюсь сделать для него хотфикс, правда не знаю, что из этого выйдет. Картошка подложила неплохого такого свинтуса.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На оф. форуме , лежит какой то мод "направление стволов противника" и там пишут что у них как бы работает. Но им ни когда не пользовался , так что бум подождать.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 minutes ago, GPCracker said:

Ну я сейчас пытаюсь сделать для него хотфикс

В общем, немного подкорректировал код. Добавил ситуацию с пустым vehicle.appearance в список предсказуемых, теперь подобное исключение вываливаться не будет. Но поскольку заглушка это в данном случае все же не решение проблемы, а лишь подавление вылета, из соображений тестирования убрал обновление маркеров орудий на миникарте из инвалидации арены, оставил только для инвалидации техники. На реплее проблем с отображением маркеров в начале боя не замечено, хотя и поймать исходный баг на реплее так же не получилось. В общем, если не взлетит, прикрепляйте логи, будем копать глубже.

Для тех, кто в танке, устанавливается путем замены одноименного пакета в папке mods текущего патча.

GPCracker.MinimapGunMarkers_v0.1.7-hotfix.wotmod

Патч-файл, для тех, кому хочется собрать самостоятельно.

Да и вообще, чтобы потом не угадывать суть изменений.

GPCracker.MinimapGunMarkers_v0.1.7-hotfix.patch

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а че сломалось то? у меня норм пашет мод, не обновлял код больше полу года назад

1 час назад, vasya-sar сказал:

На оф. форуме , лежит какой то мод "направление стволов противника" и там пишут что у них как бы работает. Но им ни когда не пользовался , так что бум подождать.

 

он работает

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, GPCracker сказал:

В общем, если не взлетит, прикрепляйте логи, будем копать глубже.

Пропатченый AAS от Tempora вроде работает, а вот MGM с его XModLib что-то не заводится.

2018-04-01 18:42:31.399: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_minimapgunmarkers.pyc')
2018-04-01 18:42:31.400: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "MinimapGunMarkers.py", line 29, in <module>
ImportError: XModLib version does not suit this version of application.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

аналогична не подходит версия библиотек

  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "MinimapGunMarkers.py", line 29, in <module>
ImportError: XModLib version does not suit this version of application.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, OKA_RuLiT said:

Пропатченый AAS от Tempora вроде работает, а вот MGM с его XModLib что-то не заводится.

Там принципиально разные версии библиотек. Об упоминалось пару страниц назад. Разработка каких-то концептуально новых штук практически всегда происходит на базе одной из модификаций, чаще всего AdvancedAimingSystem, и впоследствии симметрично переносится на другую. В последних обновлениях объем изменений в библиотеке и базовых элементах архитектуры самой модификации достаточно большой (еще бы, обновление тихо пилилось несколько месяцев), и перенос этих изменений далеко не тривиальная задача. К сожалению, на текущий момент я достаточно ограничен во временных ресурсах (к тому же компьютер далеко не всегда под рукой), поэтому этот процесс продвигается не так быстро, как хотелось бы. К тому же, картошка постоянно что-то ломает, и делает это зачастую в самый неподходящий момент. Проблема совместимости модификаций, требующих разные версии библиотеки, висит уже довольно давно, но найти какое-то красивое и относительно простое решение, без необходимости писать сложную логику и переписывать львиную часть кода, пока не удается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, vasya-sar сказал:

На оф. форуме , лежит какой то мод "направление стволов противника" и там пишут что у них как бы работает. Но им ни когда не пользовался , так что бум подождать.

 

прекрасно работает, не крашит миникарту и не подсаживает фпс.

 К сожалению, на протяжении многих патчей пытался воспользоваться творением GPCracker но... То просто не работало, то работало через раз, то начало фпс чувствительно подсаживать. Последняя ревизия просто удаляла свой маркер и направление камеры с миникарты. Был интерес в том, чтоб не дублировалась стрелка на свой маркер. Но, стабильность работы важнее, потому можно и с этим смириться. Поэтому использую мод комрада Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, ZloyYurich said:

то начало фпс чувствительно подсаживать

Мод развивается, и далеко не все решения получаются удачными. Там был одно время достаточно гибкий, но не очень эффективный алгоритм (фильтрация техники по тегам), поэтому от него пришлось отказаться в пользу не такого гибкого, но более простого алгоритма с функцией-фильтром, жестко прибитой в конфиге в виде скрытого параметра. Прописать свой фильтр непосредственно через файл конфигурации стало нельзя, но это все еще можно сделать путем внесения незначительных изменений в исходник.

1 hour ago, ZloyYurich said:

Последняя ревизия просто удаляла свой маркер и направление камеры с миникарты.

О какой именно версии модификации идет речь?

1 hour ago, ZloyYurich said:

Был интерес в том, чтоб не дублировалась стрелка на свой маркер.

Последняя, если так выразиться, версия (то, что было опубликовано после череды хотфиксов около года назад) реализована по тому же принципу, что и другие аналогичные компоненты интерфейса картошки, поэтому сыпаться мод стал существенно реже. Правда местами иногда всплывают незначительные баги, но там в основном "типография", и все исправляется изменениями в паре строчек.

1 hour ago, ZloyYurich said:

Но, стабильность работы важнее, потому можно и с этим смириться.

Сложно поддерживать стабильность модификации, когда уже больше года в эту игру не играешь. К сожалению, ее явная ракоориентированность, качеориентированность (следствие фритуплейности) и некоторые другие факторы отбивают у меня всякое желание возвращаться, по крайней мере пока. Если все же будет какое-то время на онлайн-игры и адекватное железо, скорее всего подсяду на Escape from Tarkov, если к тому времени там ничего серьезно не переколбасят. Как по мне, одна из самых адекватных онлайн-игр, появившихся за последнее время.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, GPCracker сказал:

Там принципиально разные версии библиотек. Об упоминалось пару страниц назад.

Ааа, точно. Вспомнил, что с последними версиями  этот мод уже давно не работает, и пришлось выбирать между MGM и AAS.

А вот с XModLib_v0.1.13 вроде как работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 minutes ago, OKA_RuLiT said:

А вот с XModLib_v0.1.13 вроде как работает.

С этой версией библиотеки работает AdvancedAimingSystem v0.2.13, для нее был хотфикс для работы шрифтов, и по идее, если патчи от @Tempora на эту версию встанут, все должно относительно нормально работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...