Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

А как мод понимает, откуда ему брать атлас?

Т.е., если я "пропатчу" атлас в пакете, и, например, назову атлас и картинку аналогично battleAtlas:PersonalGreenDirection, откуда мод будет брать маркер?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как мод понимает, откуда ему брать атлас?

Т.е., если я "пропатчу" атлас в пакете, и, например, назову атлас и картинку аналогично battleAtlas:PersonalGreenDirection, откуда мод будет брать маркер?

Все атласы должны лежать в gui\flash\atlases\

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так разговор про атлас или маркер пнг PersonalGreenDirection? Не проще создать "пустой" BattleAtlas с маркером, и кинуть по старому пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\gui\flash\atlases\... и использовать 2 старых mod_minimap_tankview из World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\scripts\client\gui\mods\... ? А иконки какие хош в mods\0.9.20.0\... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так разговор про атлас или маркер пнг PersonalGreenDirection? Не проще создать "пустой" BattleAtlas с маркером, и кинуть по старому пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\gui\flash\atlases\... и использовать 2 старых mod_minimap_tankview из World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\scripts\client\gui\mods\... ? А иконки какие хош в mods\0.9.20.0\...

Такой вариант думаю приемлем как минимум не нужно заморачиваться с паковкой и перепаковкой

Edited by reper74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот мой вариант маркеров направления орудий.
post-30084-0-30354300-1505292792_thumb.png

В архиве 3 варианта(marker/ver_001, marker/ver_002, marker/ver_003)

post-30084-0-82817800-1505317308.png

xAtlas.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вот мой вариант маркеров направления орудий.
 

В архиве 3 варианта(marker/ver_001, marker/ver_002, marker/ver_003)

attachicon.gifxAtlas.png

 

 

Клювики ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1i47N1F.png

У меня такие. Вопрос, а можно маркеры на миникарте изменить так чтобы они отображали яркую точку по которой можно точнее понять координаты техники. Т.к. в стандартных маркерах точка танка она где-то между иконкой и текстом. Стрелять по танкам которые вне зоны отрисовки, еще то удовольствие, но все-же. 

Edited by ApxuBbI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так разговор про атлас или маркер пнг PersonalGreenDirection? Не проще создать "пустой" BattleAtlas с маркером, и кинуть по старому пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\gui\flash\atlases\... и использовать 2 старых mod_minimap_tankview из World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\scripts\client\gui\mods\... ? А иконки какие хош в mods\0.9.20.0\...

Маркер PersonalGreenDirection это маркер камеры игрока. То, что некоторые моды направлений жестко к нему привязаны, а замена этого маркера в атласе заменяет еще и маркер камеры игрока, что не есть гуд, уже многократно говорилось.

Как для моего мода прописать ссылку на старый добрый уголок без создания своего атласа уже писали, причем неоднократно и последний раз несколько постов назад.

Мой мод не привязывается жестко к этому маркеру (PersonalGreenDirection), и в настройках можно изменять не только ссылку на картинку в атласе, но и множители размеров маркера.

В том числе можно самостоятельно создать свой персональный атлас со своими картинками и залинковаться на него. Как это в дефолтном конфиге и сделано.

У меня такие.

Если не сложно, можешь поделиться файлами?

Вопрос, а можно маркеры на миникарте изменить так чтобы они отображали яркую точку по которой можно точнее понять координаты техники. Т.к. в стандартных маркерах точка танка она где-то между иконкой и текстом.

Ну это только если дополнительно создать слой и на нем уже рисовать маркеры-точки поверх маркеров техники. Само по себе ничего особо сложного, но код писать для этого надо... Ну или сами картинки маркеров техники пропатчить, чтобы в координатах, куда сделано смещение, была точка. Смещения узнать можно анализом флешки маркеров.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У меня такие.

 

Если не сложно, можешь поделиться файлами?

Прикольные маркеры  :no1:, что-то похожее на внутриигровой зеленый уголок с красной стрелкой по центру, как мне больше нравится, чем по-отдельности.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это только если дополнительно создать слой и на нем уже рисовать маркеры-точки поверх маркеров техники. Само по себе ничего особо сложного, но код писать для этого надо... Ну или сами картинки маркеров техники пропатчить, чтобы в координатах, куда сделано смещение, была точка. Смещения узнать можно анализом флешки маркеров.

Тогда нахрен нужно  :gg:

Желтую часть маркера я взял в одной из тем(может даже в этой), и сам дорисовал стрелочку. Пробовал сделать с толщиной 2 пикселя, но в итоге не понравился этот вариант. 

post-7193-0-64196700-1505392750.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, MikR0ReR сказал:

Привет всем! Что нужно чтоб мод заработал?

Клиент чистый! Скачал MinimapGunMarkers_v0.1.6(main).zip и XModLib_v0.1.12.zip, распаковал в папку \res_mods\0.9.20.1

Не пашет!

Не туда распаковываете. Надо файл GPCracker.MinimapGunMarkers_v0.1.6.wotmod положить в папку \mods\0.9.20.1\, а папку configs соответственно в \mods\.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 hours ago, MikR0ReR said:

Что нужно чтоб мод заработал?

Включить мозги. Как минимум, пакеты (файлы с расширением *.wotmod) нужно устанавливать в папку /mods, а /res_mods предназначен для отдельных файлов ресурсов. Когда мод поставлялся в виде отдельных файлов, он устанавливался в /res_mods, с переходом на пакеты - в /mods. Все файлы в архиве поставки (*.zip) разложены в нужном порядке относительно папки установки - /mods, достаточно просто распаковать содержимое архива в эту папку.

Что в результате должно получиться - тебе уже написали чуть выше:

9 hours ago, xenus said:

Не туда распаковываете. Надо файл GPCracker.MinimapGunMarkers_v0.1.6.wotmod положить в папку \mods\0.9.20.1\, а папку configs соответственно в \mods\.

А вообще данная информация об установке модов уже неоднократно была подробно расписана в том числе и на официальном форуме WoT. Но, по всей видимости, www.google.com доступен далеко не всем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.7 Beta (XModLib v0.1.13) [24.10.2017]

- исправлены мелкие баги.
- небольшие внутренние структурные изменения.
- незначительные внутренние изменения в файлах системы контроля версий.
- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

 

Данный релиз по большей части технический, т.к. большая часть решенных проблем - внутренние.

 

MinimapGunMarkers_v0.1.7(main).zip

XModLib_v0.1.13.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.10.2017 в 00:21, xenus сказал:

Не туда распаковываете. Надо файл GPCracker.MinimapGunMarkers_v0.1.6.wotmod положить в папку \mods\0.9.20.1\, а папку configs соответственно в \mods\.

 

В 22.10.2017 в 09:55, GPCracker сказал:

Включить мозги. Как минимум, пакеты (файлы с расширением *.wotmod) нужно устанавливать в папку /mods, а /res_mods предназначен для отдельных файлов ресурсов. Когда мод поставлялся в виде отдельных файлов, он устанавливался в /res_mods, с переходом на пакеты - в /mods. Все файлы в архиве поставки (*.zip) разложены в нужном порядке относительно папки установки - /mods, достаточно просто распаковать содержимое архива в эту папку.

Что в результате должно получиться - тебе уже написали чуть выше:

А вообще данная информация об установке модов уже неоднократно была подробно расписана в том числе и на официальном форуме WoT. Но, по всей видимости, www.google.com доступен далеко не всем.

 

Два очень полезных поста. Уберегли меня от "глупого" вопроса.

Сухой остаток от них вполне можно оформить в виде одного предложения:

 

"Распаковывать в папку mods в корне установленной игры".

 

Ведь не считается же лишней фраза из описания

В 24.10.2017 в 06:51, GPCracker сказал:

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

так и эта лишней не была бы.

Edited by camrad_osten
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 minutes ago, camrad_osten said:

Ведь не считается же лишней фраза из описания

Она там чисто механически остается... Но возможно в скором времени будет немного усовершенствована :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, GPCracker сказал:

Она там чисто механически остается... Но возможно в скором времени будет немного усовершенствована :)

Она там ОЧЕНЬ УДАЧНО остается - снимает кучу вопросов типа "пачиму ни нагибаи-и-и-ть?"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.10.2017 в 15:12, OKA_RuLiT сказал:

Просто закиньте файлы из архива в папку: ...\res_mods\0.9.20.0\gui\flash\atlases\

Поместил в чистый клиент и,ничего не вышло.Какие еще нужны файлы?

Сфайлами : 

                        MinimapGunMarkers_v0.1.7(main)

                     и XModLib_v0.1.13 ,

показывает только арту и совзводных

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...