Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

Выходит этот PyMod - загрузчик (scripts/client/mods/__init__.py) и вызывал конфликт.

Весьма интересно, однако. А cameranode.py удалял тоже, или только scripts/client/mods/__init__.py?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, файл cameranode.py не удалял, но спасибо за подсказку, он ведь после переноса мода тоже не нужен, удалил и его, на работоспособности не отразилось, мод инициализировался нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, файл cameranode.py не удалял

Хмм... Становится куда интереснее.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.2 Alpha (XModLib v0.1.8) [01.05.2017]

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

- применено накопительное обновление, перенесены улучшения кода из AdvancedAimingSystem.

- осуществлен перевод модификации в пакеты, плагины вынесены в отдельные файлы и пакеты соответственно, управлять ими теперь еще проще. Обновлены пути к файлам конфигурации и ресурсам модификации, также значительно изменен и оптимизирован под новую схему скрипт сборки.

 

Второй пункт повлек за собой довольно существенные изменения. Поскольку при нажатии Ctrl открепляется курсор, все сочетания с этой клавишей работать не будут. Часть комбинаций по непонятным причинам тоже не работает, скорее всего перехватывается чем-то еще внутри скриптов картохи и до обработчика не доходит.

 

MinimapGunMarkers_v0.1.2.zip

XModLib_v0.1.8.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.3 Alpha (XModLib v0.1.9) [16.07.2017]

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

- применено накопительное обновление, перенесены улучшения кода из AdvancedAimingSystem.

 

0.1.4 Alpha (XModLib v0.1.10) [16.07.2017]

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

- применено накопительное обновление, перенесены улучшения кода из AdvancedAimingSystem.

 

0.1.5 Alpha (XModLib v0.1.11) [16.07.2017]

- существенные изменения в системе сборки проекта.

- реализована структура с несколькими архивами, плагины теперь поставляются в отдельном архиве.

- реализовано отображение версии в виде строки фиксированной длины, теперь она используется вместо версии в файлах метаданных пакетов для обеспечения корректного сравнения версий.

- в качестве внешних библиотек, необходимых при компиляции SWF файлов, теперь используются SWC из архивов клиента.

- исправлены мелкие баги.

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

 

1. Первая и вторая версии служебные, поэтому выкладывать их бинарники не вижу особого смысла.

2. Данный релиз по большей части технический, т.к. большая часть решенных проблем - внутренние.

3. Немного устаканены цифры версий библиотеки и клиента, немного наведен в этой части порядок в репозиториях.

 

MinimapGunMarkers_v0.1.5(main).zip

XModLib_v0.1.11.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Добрый день!

 

Вопрос по значку маркера, есть такая строка:

<!-- Графика маркера (ссылка на элемент атласа). -->
    <source>MinimapGunMarkers:markers/ally</source>

 

Как поставить маркер в виде сектора/рогульки (как раньше было)? Планируется ли возможность подстановки маркера из своего файлика-картинки (не атласа, а просто картинка с нужным значком)?

 

   Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Добрый день!

 

Вопрос по значку маркера, есть такая строка:

<!-- Графика маркера (ссылка на элемент атласа). -->

    <source>MinimapGunMarkers:markers/ally</source>

 

Как поставить маркер в виде сектора/рогульки (как раньше было)? Планируется ли возможность подстановки маркера из своего файлика-картинки (не атласа, а просто картинка с нужным значком)?

 

   Спасибо.

Можеш попробывать так:

<source>battleAtlas:PersonalGreenDirection</source>

А по поводу обычной картинки. Можеш взять обычную картинку и при помощи CCAtlas преобразовать её в атлас, положит полученые 2 файла(*.png и *.xml) в папку res_mods\0.x.yy.z\gui\flash\atlases\ прописать в <source>название_атласа:название_картинки</source>, единственное но, надо попотеть с секциями <scale>и<offset>.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Планируется ли возможность подстановки маркера из своего файлика-картинки (не атласа, а просто картинка с нужным значком)?

Изначально от этой идеи перешел к варианту с атласом. То, что прописывается в source - это ссылка. Сколько раз ты используешь одну и ту же ссылку - значения не имеет. Смысл этого заключается в том, что сама по себе картинка (весь атлас целиком) грузится однократно, висит в памяти, а потом просто берется нужный ее фрагмент. Это ускоряет загрузку маркеров при спавне техники, особенно если речь идет о противниках, уменьшает тем самым фризы при засвете. Ссылка также позволяет использовать картинку WG без ее извлечения из оригинального атласа на общих основаниях (без лишних костылей). Что тебе и подсказали, точнее я просто уже это постил, используй поиск по теме, хотя бы иногда :)

Создать атлас из одной картинки не проблема. Есть CCAtlas, есть консольный WoTAtlasConverter, которым собирается атлас в моем проекте. М.б. когда-нибудь сделаю GUI для него на pyQT.

Свои картинки по дефолту сделаны умышленно. Для демонстрации возможностей. Плюс, возможно, кто-то предложит что-то более красивое и наглядное :) Ограничений на размер картинки нет. Только нужно правильно задать оффсеты и скейлы в конфиге, чтобы рисовалось правильно. Но большие использовать не советую - будет лишний раз садить фпс, хотя работать должно по идее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.6 Alpha (XModLib v0.1.12) [11.09.2017]

- добавлен файл с английской локализацией, теперь переключить язык интерфейса на английский стало намного проще.

- незначительные внутренние изменения в файлах системы контроля версий.

- модификация обновлена для поддержания совместимости с новыми версиями клиента игры и библиотеки.

 

Как уже написал выше, появился отдельный файл локализации с текстами на английском, теми, что зашиты внутрь скрипта как дефолтные и подставляемые при отсутствии конфига. Интересно будет наверное только для англоговорящей аудитории, но тем не менее - просили - добавил.

 

MinimapGunMarkers_v0.1.6(main).zip

XModLib_v0.1.12.zip

 

Думаю тут уже всем известно, что без XModLib мод работать не будет.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hey GPCracker....

 

So I was trying this new version of your mod and the default "size" of the gun markers is WAY too small, so I tried increasing the "Scale" and while the size did increase, the guns became totally off the tanks, so apparently, we have to adjust the "offsets".  The problem with this is we have no way of knowing "how" to adjust the offsets, and it would likely take a million tests to find the right ones.

 

So, I don't know if there's a way for you to adjust the mod so changing the scale will just adjust the size not throw off the position of the gun, ideally so the size increases in Width and Length, but doesn't move at the "base" of the gun, so it grows "out" from the base, not increases in size all around it, that way the base of the gun can stay in position.

 

Thanks

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Согласен с предыдущим сообщением. Стрелки направления орудий маловаты, на экране в 15.6'' просматриваются с трудом. Неплохо было бы увеличить хотя бы длину стрелки в 1,5 раза, чтобы они были более-менее соизмеримы с картошкиной зеленой рогаткой.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для себя рисовал маркеры побольше, если есть желающие могу вечером выложить.

post-30084-0-30354300-1505292792_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

The problem with this is we have no way of knowing "how" to adjust the offsets, and it would likely take a million tests to find the right ones.

No problems at all, simple math helps.

Ex. We have standard size item in atlas, 70x84. Standard scales are 0.75x0.75 and offsets -26.0 -58.0. So, offset mean script will shift picture after scaling (there is only one not obvious fact - script do scaling first and shifting after that). And this means if we divide offset on scales groupped by coordinates, we will know correct offsets for scales 1.0x1.0. And if we for example need offsets for scales 1.5x1.5 we multiply unit offsets on new scales.

So, if we need to recalculate offsets, we multiply it on new-to-old scales ratio. Offsets for scales 1.5x1.5 are (-26.0 -58.0) * (1.5/0.75 1.5/0.75) = (-52 -116)

Стрелки направления орудий маловаты, на экране в 15.6'' просматриваются с трудом. Неплохо было бы увеличить хотя бы длину стрелки в 1,5 раза, чтобы они были более-менее соизмеримы с картошкиной зеленой рогаткой.

Так они и так соизмеримы, если ты про цифры масштаба для картинок. А что насчет самих картинок - так этот вопрос давно уже висит - будут хорошие варианты - впилим. Пока народ в основном наверное рогаткой и пользуется, "стволики" в дефолтный конфиг добавлены из соображений демострации возможностей мода.

Для себя рисовал маркеры побольше, если есть желающие могу вечером выложить.

Полагаю что в свалке трудно будет понять что есть что. И явно под XVM подогнано, причем под конкретный конфиг. Без него будет смотреться немного несуразно. Но так-то весьма неплохой вариант. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В отношении стрелок очень хороший вопрос если сделать к примеру по выбору веер стрелка было бы очень хорошо после выхода патча постоянно приходится переделывать атлас чтоб отображалась стрелка

если реализуете так будет хорошо

post-23413-0-75027700-1505294291.jpg

Edited by reper74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

постоянно приходится переделывать атлас чтоб отображалась стрелка

Зачем? Можно один раз прописать эту стрелку в атлас мода, и прописать ссылку в конфиге. Ссылка полноформатная, можно на любой атлас сослаться, не обязательно вообще что-то редактировать, можно просто создать один дополнительный атлас из одной нужной картинки, или нескольких.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К моему огромному сожалению я полный ноль в данной области если у Вас есть возможность сделать отдельный атлас и прописать его в моде я буду очень признателен думаю и не я один. Атлас переделывается постоянно только из за добавления техники и связан с иконками

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К моему огромному сожалению я полный ноль в данной области если у Вас есть возможность сделать отдельный атлас и прописать его в моде я буду очень признателен думаю и не я один. Атлас переделывается постоянно только из за добавления техники и связан с иконками

Все описывалось в теме ранее. Создать атлас, думаю, сумеешь, куда и как прописать ссылку в конфиге мода, и как она расшифровывается, уже писали ранее, поиск в теме по battleAtlas и PersonalGreenDirection.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как прописать стандартную рогатку из стокового атласа?

source>battleAtlas:PersonalGreenDirection</source>
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...