Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

Странные зависания прицела.

Закинул MinimapGunMarkers.pyc\.xml  в scripts\client\mods

Тестировал версии за 5,6,7 октября. xvm нету.

 

То сам по себе пропадет прицел, то снова появится после выстрела или смены снайперского\арт режима на аркадный, но если прилипает и зависает прицел то уже до конца боя он так и остается прилеплен к локации где завис.. (как на скрине)

post-17459-0-02234600-1477770206_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То сам по себе пропадет прицел, то снова появится после выстрела

Логи питона в студию!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

-"И вышел Я летом!

В лыжи обутый :)

То ли лыжи не едут,то ли Я  ...!"

 

Не хочу Вас расстраивать но после переименования и установки файла - mod_MinimapGunMarkers/рус за 07.10.2016 заменяющего Ваш типа устаревший

Последовал критический вылет из игры (в бою при наведении орудия на противника) с зависанием Винды...

Хотя может и не из за этого,может быть из за загрузчиков  инит и камера нод...

Edited by Alex2010g

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логи в студии.

А в логах 3.14... Походу какой-то устаревший мод, скорее всего файл-перегрузка. Конкретики никакой из лога сказать не могу.

Последовал критический вылет из игры (в бою при наведении орудия на противника) с зависанием Винды...

Не ну такого мод точно не может сделать. Максимум вылет игры. Но не зависание винды.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага,калькулятор старенький :) и в логах вопило :- ЕРОР инит\рус... удалил и все нормализовалось.Приоритет WoT выставлен на компе принудительно - как высокий...

Edited by Alex2010g

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

C выкл модом. вполне чисто в логах, только мод observed разок ругнется.

 

/------------------------------------------------------------------------------------------\
worldoftanks 0.9.16.0 (compiled at 19:36:31 Aug 23 2016) starting on Sun Oct 30 01:59:58 2016

2016-10-30 02:00:01.574: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2016-10-30 02:00:01.784: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd

2016-10-30 02:00:01.785: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods found
2016-10-30 02:00:08.269: INFO: Error reading gui/ZoomIndicator.xml
2016-10-30 02:00:29.316: INFO: Battle Assistant: v1.3.8
2016-10-30 02:00:30.286: INFO:
2016-10-30 02:00:30.286: INFO: [NOTE] Loading mod: DamageAnnouncer
2016-10-30 02:00:30.286: INFO:
2016-10-30 02:00:30.286: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2016-10-30 02:00:30.289: INFO: [DamageAnnouncer]: [DamageAnnouncer by Ekspoint]
2016-10-30 02:00:30.289: INFO: [DamageAnnouncer]: ˮᡴ᪫ [mod_DamageAnnouncer.json] by NooBooL Ա衣첿
2016-10-30 02:00:30.289: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2016-10-30 02:00:30.289: INFO:
2016-10-30 02:00:30.297: INFO: [NOTE] Loading mod: observed
2016-10-30 02:00:32.232: INFO: [ Enemy spotted status marker at right side panel 0.9.F.6 by Makct ]
2016-10-30 02:00:32.605: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.
2016-10-30 02:00:32.605: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
2016-10-30 02:00:42.639: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 527): Player's team not found.
2016-10-30 02:00:42.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 533): Player's vehicle ID not found.
2016-10-30 02:00:42.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 537): Uses slow player search by name
2016-10-30 02:00:42.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 527): Player's team not found.
2016-10-30 02:00:42.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 533): Player's vehicle ID not found.
2016-10-30 02:00:42.640: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 537): Uses slow player search by name
2016-10-30 02:00:42.749: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 527): Player's team not found.
2016-10-30 02:00:42.749: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 533): Player's vehicle ID not found.
2016-10-30 02:00:42.749: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 537): Uses slow player search by name
2016-10-30 02:00:43.402: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/13_erlenberg
2016-10-30 02:01:51.397: WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message
2016-10-30 02:02:36.801: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 157.966003418
2016-10-30 02:02:39.874: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Если у всех все нормально, киньте кто нибудь полный пакет мода - буду сравнивать, а то может с "__init__" что не так, или конфиг.. или еще что то...

Edited by Ds32

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть немного красивых картинок. Пока это только сырая версия движка, но уже по крайней мере работает без отладчика, правда на статичном конфиге.

FL8V1t7dBM.jpg

З.Ы. В принципе получить на новом движке те сказочные баги со временным рассинхроном (когда например не рисовались маркеры для союзной арты) практически нереально, ибо новый движок работает параллельно и аналогично тем же маркерам техники на миникарте, например.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть немного красивых картинок. Пока это только сырая версия движка, но уже по крайней мере работает без отладчика, правда на статичном конфиге.

FL8V1t7dBM.jpg

З.Ы. В принципе получить на новом движке те сказочные баги со временным рассинхроном (когда например не рисовались маркеры для союзной арты) практически нереально, ибо новый движок работает параллельно и аналогично тем же маркерам техники на миникарте, например.

Все новое - хорошо забытое старое - такое у меня в сборке было еще в 12 году :),поставил другой файл инит(ВГ шный) не выкидывает - но показывает лишь направление моего ствола :),в питоне вообще никакой информации о загрузке мода и в уведомлениях тоже...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все новое - хорошо забытое старое - такое у меня в сборке было еще в 12 году :)

Не совсем. В 12 году реализовать то, что на скрине, вряд ли получилось бы без переделки половины флешки миникарты. Сейчас это можно сделать с намного меньшим количеством напрягов.

То что картинка старая - так туда любую png засунуть можно будет, примерно таким образом

GunEntryGraphicsProfile('MinimapGunMarkers:VehicleGunDirection/enemy', -35.0, -76.0, True)
Причем индивидуально для каждого маркера. Первый параметр - это ссылка на элемент атласа. Еще два - смещение (элемент вращается относительно нулевых координат, поэтому картинка смещается таким образом, чтобы вращалась относительно нужной точки).

Вся графика (маркеры орудий) рисуется в отдельном слое, поэтому вероятность того, что какая-то суббота будет вылезать из под пятницы на передний план стремится к нулю.

И самое важное - на маркер камеры (зеленый уголок) это никак не влияет. У камеры пушка не появляется :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ аууу !

может кто скажет в чем проблема почему после смерти или засвета остается индикатор - Направление стволов противников на миникарте

attachicon.gifshot_011.jpg

перепробовал все моды которые показывают Направление стволов противников на миникарте и со всеми  одно и тоже

тут не жалуются http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1769268-0916-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82/

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может кто скажет в чем проблема почему после смерти или засвета остается индикатор - Направление стволов противников на миникарте

Логи в студию!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker привет.

Что там у тебя с реанимацией твоего мода, надежда есть или КТТС?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych, в процессе.

Решаю пока технические моменты в некоторых углах кода. Движок есть, в принципе вроде ок, тесты особо пока не гонял, но есть кой-какие напряги с обвязкой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подозреваю,что его тоже в список запрещенных внесут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подозреваю,что его тоже в список запрещенных внесут.

Ну во-первых, тут не офф. форум, во-вторых - напишем покрупнее что мод кросскластерный и отключим для противников в конфиге, и все будет ок.

Все это бурление говна так-то только на РУ кластере. Если картошка не может реализовать что-то уже хрен знает сколько патчей, а только и пишут всякие списки, то что тут сказать...

Походу вряд ли они что-то серьезно изменят, и в бан будут как и раньше попадать только те, кто сильно палится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подозреваю,что его тоже в список запрещенных внесут.

 

Крыса отсылающая у кого что стоит в основном будет находится в модпаках популярных мододелов - 100 % инфа!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...