Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

GPCracker,  так что сложно по кнтрл карту увеличить?

Это фича ХВМ, мод направления орудий к нему не относится

Во-первых, да, это абсолютно левая фича и к моему коду никак не вяжется.

Во-вторых, это патч для флешки нужен, инфа 80% примерно. Думаю, тезка лучше знает :)

В-третьих, если это уже есть, и неплохо работает, зачем изобретать велосипед?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker,  Почитал я там все.У меня карта хвм с жизнями,я ведь не могу редактировать сторонюю карту не от хвм чтоб жизни остались?.мне надо редактировать так же твой файл ган.рус? чтобы там арту выделить?Питон качать?Скачал питон ,ума даже не хватает чтоб разкомпилировать. Зае*бало.

Edited by ZergShadow
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне надо редактировать так же твой файл ган.рус? чтобы там арту выделить?Питон качать?Скачал питон ,ума даже не хватает чтоб разкомпилировать. Зае*бало.

Питоновские скрипты редактировать не нужно. Для этого есть конфиг. Там все отмечено и подписано.

У меня карта хвм с жизнями,я ведь не могу редактировать сторонюю карту не от хвм чтоб жизни остались?.

Если нужно изменить сами маркеры - берешь софтину и правишь ФЛЕШКУ gui/scaleform/Minimap.swf, ЕМНИП.

Соответственно, править нужно ту флешку, которую используешь, если это XVM, значит флешку XVM.

Опять же, скрипты редактировать не нужно.

Почитал я там все.

Видимо плохо читал, раз ничего не понял.

Убедительная просьба обдумывать вопросы и для начала самостоятельно пробовать искать на них ответы. Поскольку вопросы "для КЭПа" не формируют у остальных форумчан желания на них отвечать и стимулируют уменишение рейтинга постом в отрицательную область.

Что касаемо схемы работы мода. Уже писал, но немного повторю. Во флешке есть маркер направления собственной камеры. Скрипт просто добавляет этот маркер для стволов противника. Он ничего в нем не меняет. Все изменения вида самого маркера производятся путем редактирования флешки, в моде только скрипт и конфиг.

И вообще, реально советую думать над вопросами и читать сначала форум и FAQ, ибо не знаю конечно как остальные, но лично я уже за***лся д****ть клаву и тратить время, набивая тебе ответы на капитанские вопросы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, я скачал отсюда карту и открыл миникарту тем редактором,и синих оиний которые там есть я не нашел,(на скрине их нету).Чувство что в скрипте написано лайн блуе где-то. http://wotspeak.ru/minikarty-world-of-tanks-wot/67-mod-bolshaya-mini-karta-pod-world-of-tanks.html

 

В хвм ведь нету направления стволов? Это ведь ставится твоим отдельным модом? Как мне в хвм менять то чего там нету? А в твоем моде с направлениями я не вижу что менять.

 

 

3 я вообще на всех сайтах не нашел карты с жизнями и указками.в тех ссылках что ты скинул без жизней у всех.

Edited by ZergShadow
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ZergShadow, Отстаньте уже от @GPCracker, что он вам плохого сделал? :heh:.  Тема от автора этой миникарты здесь. Кнопку увеличения карты можно настроить в конфиге, как и цвет всех линий. Никакие скрипты трогать НЕНАДО.

Edited by VasyaPRO_2014
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, я хочу в твоем скрипте  взять углы с минимапсвф как есть но только для врагов, А потом как-то добавить синюю линию в минимап.свф и в твоем скрипте выбрать для арты эти указки.почему так в хвм никто не сделал я не знаю. Сделай это и твой мод станет на порядок полезнее!Потом что сейчас если добавить линии твой скрипт как ты хочешь ,то будет каша на карте из полос дружественной арты и вражеских танков и ничерта не понять будет.

Спасибо!

Edited by ZergShadow
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я хочу в твоем скрипте  взять углы...
 

 

хочешь - бери, и кончай людям парить мозги.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я хочу в твоем скрипте  взять углы с минимапсвф...А потом как-то добавить синюю линию в минимап.свф и в твоем скрипте выбрать для арты эти указки

 

Ага, давай...

...как только сделаешь разные указки на миникарте, не забудь выложить...мы тут все будем тебе благодарны))

 

 

Почему так в хвм никто не сделал я не знаю. 

 

Наверное ребята не такие крутые кодеры как ты, но я уверен ты им сейчас покажешь как надо моды писать))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NooBooL, что-то в этом есть:)

Сделать разноцветные маркеры все давно уже хотят, но увы, без патчей флешки такое не провернуть. А патчить флешки не моя тема. Тем более что миникарт много разных, и сделать так, чтобы патч нормальное вставал на все - та еще задача.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NooBooL, что-то в этом есть

 

Конечно же это норм идея))

Только она, далеко не нова...мы с Вами уже беседовали об этом))

А ещё раньше я просил об этом Лакостана (позже просил его приемника ShuraBB)...ноо увы и ах((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно же это норм идея))

Я не про идею, с идеей все понятно, я про пост #428...

Сделать можно, но придется патчить флешку на предмет кода, причем серьезно, а я в таких вещах как-то не силен. Свою флешку собрать еще куда ни шло, но патчить, и так чтобы без конфликтов (с/без XVM/Locastan, как минимум, это две наиболее популярных модифицированных миникарты) - это задача еще та. А делать то, что будет работать у 5% населения экономически нецелесообразно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл как сделать что бы работали указатели арты у всех и у противника все танки ??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работает

К фразе "не работает" и другим ее вариациям с подобным смыслом следует прикладывать логи и описание происходящего.

З.Ы. Сколько раз уже нужно об этом сказать, чтобы народ это без подсказки делал? Как гласит народная мудрость, правильно заданный вопрос содержит половину ответа.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Оффтоп"


Вместо этого
    def __addVehicleGunMarker(self, vehicleID):
        vehicle = BigWorld.entity(vehicleID)
        if vehicle is not None:
            zIndex = self.getMinimap().zIndexManager.getGunIndex(vehicleID)
            turretMatrix = Math.MatrixProduct()
            turretMatrix.a = vehicle.appearance.turretMatrix
            turretMatrix.b = vehicle.matrix
            gunMatrix = Math.MatrixProduct()
            gunMatrix.a = vehicle.appearance.gunMatrix
            gunMatrix.b = turretMatrix
            combinedMP = self.getWGCombinedMP(vehicle.matrix, gunMatrix)
            self.__minimapEntryManager.addEntry(vehicleID, combinedMP, zIndex)
            self.__minimapEntryManager.getEntry(vehicleID).invoke('gotoAndStop', ['cursorNormal'])

можно и так

from vehicle_systems.tankStructure import TankPartNames
	def __addVehicleGunMarker(self, vehicleID):
		vehicle = BigWorld.entity(vehicleID)
		if vehicle is not None:
			compoundNode = vehicle.appearance.compoundModel.node(TankPartNames.GUN)
			if compoundNode is not None:
				zIndex = self.getMinimap().zIndexManager.getGunIndex(vehicleID)
				combinedMP = self.getWGCombinedMP(vehicle.matrix, compoundNode)
				self.__minimapEntryManager.addEntry(vehicleID, combinedMP, zIndex)
				self.__minimapEntryManager.getEntry(vehicleID).invoke('gotoAndStop', ['cursorNormal'])

Во-вторых, это патч для флешки нужен, инфа 80% примерно. Думаю, тезка лучше знает :)

 

Не нужен, можно прямо через DAAPI сделать, и работать будет с любой картой.

	def ME_zoomIn(self):
		screen = GUI.screenResolution()
		height = screen[1]
		battle = g_appLoader.getDefBattleApp()
		minimapMC = getattr(battle.movie, '_root.minimap')
		try:
			minimapScale = height * self.zoom_scale
			minimapMC.setSize(minimapScale, minimapScale)
			minimapMC._x = screen[0] / 2
			minimapMC._y = screen[1] / 2
			minimapMC._x = minimapMC._x + minimapMC.width / 2
			minimapMC._y = minimapMC._y + minimapMC.height / 2
		except:
			print '[MinimapExtended] Error in function ME_zoomIn'
			return 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вместо этого... можно и так

Я давненько уже не катаю, задача была оперативно пофиксить, разбираться было особо некогда.

Насчет метода, да, я уже в курсе про эту тему с наследованием. Но все равно спасибо за инфу :)

Вижу вы там на 4ке оперативно в модах копаетесь :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...