Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

 

 

просто сижу на паре и пишу с телефона...
Все понял,как будет время и желание обновишь под новый путь ?Я просто в скриптах ноль,так бы сам сделал:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Простое переименование в mod_MinimapGunMarkers.pyc вместе с конфигом не прокатит,как я слышал?

Переименовал, перенес в \res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods. В питон.лог конфиг загружен. Все работает.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переименовал, перенес в \res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods. В питон.лог конфиг загружен. Все работает.

супер,мне тоже пока не с чего пробовать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эээ не понимаю прикола. Чем наличие этого файла может мешать работе чего-либо?

Не знаю, что там и как, но пока не снёс __init__.pyc, принять приглашение во взвод в бою ни разу не смог.

Edited by oleg_68

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но пока не снёс __init__.pyc, принять приглашение во взвод в бою ни разу не смог.
ВГ тоже советовали его удалить на оффе 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переименовал, перенес в \res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods. В питон.лог конфиг загружен. Все работает.

Переименование и перенос у меня не прокатил, только-что в бою проверил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЕМНИП, возможно. Только не совсем так, один хоткей нужно ставить на общий, другой на каждый из фильтров. Это обходной маневр, ибо реального нормального прямого подхода (мультихоткея) там точно нет. Его пока нет и в новых версиях. Но, возможно, появится, если на это будут весомые причины.

 

типа такого

 

<activation>

  <!-- "Горячая клавиша" включения/отключения. -->

  <switchKey>KEY_RSHIFT</switchKey>

  <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->

  <keySwitchMode>True</keySwitchMode>

  <!-- Активировать маркеры по умолчанию. -->

  <activated>False</activated>

</activation>

<displayFilters>

<filter>

   <enabled>True</enabled>

   <switchKey>KEY_RALT</switchKey>

   <keySwitchMode>False</keySwitchMode>

   <activated>False</activated>

   <tags>

    <tag>ally</tag>

   </tags>

  </filter>

  <filter>

   <enabled>True</enabled>

   <switchKey>KEY_RALT</switchKey>

   <keySwitchMode>False</keySwitchMode>

   <activated>False</activated>

   <tags>

    <tag>enemy</tag>

   </tags>

  </filter>

</displayFilters>

 

Поигрался с keySwitchMode и activated - нет результата.

Хочется - нажал KEY_RALT, посмотрел, отпустил кнопку. Нажал KEY_RSHIFT - отображаются направления стволов и играю дальше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочется - нажал KEY_RALT, посмотрел, отпустил кнопку. Нажал KEY_RSHIFT - отображаются направления стволов и играю дальше.

Ааа, сорян, немного ошибся. Для работы альта нужно чтобы в общем мод был активирован (РШифт). Так что что ты хочешь сделать вряд ли получится в точности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ааа, сорян, немного ошибся. Для работы альта нужно чтобы в общем мод был активирован (РШифт). Так что что ты хочешь сделать вряд ли получится в точности.

Ясно. Спасибо за уточнение. А то повозился бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переименование и перенос у меня не прокатил, только-что в бою проверил.

Пока не пробовал.но переименовал скрипт,а конфиг сам переименовался,скоро попробую в бою.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, что там и как, но пока не снёс __init__.pyc, принять приглашение во взвод в бою ни разу не смог.

 

Таже проблема ....НО __init__.pyc  вроде МНОГО для чего  нужен ?

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Влад привет.

Все нормально работает, скрипт и конфиг переименовал и перенес в gui/mods.

Никаких проблем нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще вылезло не понятное .....

 

Нажимаю Л кнтрл и пропадают значки техники на карте (

 

 

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таже проблема ....НО __init__.pyc  вроде МНОГО для чего  нужен ?

У меня в этой папке пусто, от чего-то пришлось отказаться (направление стволов на миникарте (думаю временно)), что-то заменить (арт-прицел ДМ (тоже думаю временно)). Так что  у меня нет ни __init__.pyc, ни CameraNode.pyc, остальные моды либо тупо перенёс с переименованием, либо нашёл адаптированный под новую папку.

Edited by oleg_68

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таже проблема ....НО __init__.pyc  вроде МНОГО для чего  нужен ?

Не знаю, для чего еще, кроме загрузки модов, он еще нужен. Но то, что нужны правильные (совместимые) файлы - это однозначно.

Лично у меня загрузчики вообще самописные, когда последний раз их патчил - не помню даже, никаких траблов не было. Выкладывать тут по определенным причинам не хочу, тем более что

Все нормально работает, скрипт и конфиг переименовал и перенес в gui/mods. Никаких проблем нет.

Нажимаю Л кнтрл и пропадают значки техники на карте (

Мод никак не влияет на значки техники... Единственно, картоха могла маппинг немного поменять... Будет время - проверю на всякий. Скорее всего у тебя какой-то конфликт.

У меня в этой папке пусто, от чего-то пришлось отказаться (направление стволов на миникарте (думаю временно))

Мод грузит конфиг, получая свою локацию и заменяя *.pyc на *.xml. Пруф.

Т.е. мод адекватно перемещается с переименованием в новую локацию.

Все нормально работает, скрипт и конфиг переименовал и перенес в gui/mods.

@oleg_68, наверное просто ты что-то делаешь не так... Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфликт эт ясно .....(((((

 

Ко всему еще и отметки на стволах пропали(((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@oleg_68, наверное просто ты что-то делаешь не так...

Если несложно, выложите эти 2 файла в шапке, или пример как их переименовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или пример как их переименовать.

mod_ добавить в начале имени файла.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если несложно, выложите эти 2 файла в шапке, или пример как их переименовать.

Вот так 

post-14141-0-18056000-1458677358_thumb.png
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,отметки пропали,не знаю из за него ли.но факт остается фактом))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...