Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Thunderbo1t

Иногда что-то нехорошее творится с хитлогом

Recommended Posts

Суть в том что иногда когда я наношу урон хитлог превращается в прозрачный прямоугольник где по диагонали тень и белый уголок, а первая строка съезжает вниз.

Это я где-то напутал с настройками или это баг ?

Со стандартной DebugPanel проверил - всё также.

В приложении архив, в нем скрин бага, 3 реплея (время в конце имени файла реплея когда происходит баг) и конфиг XVM.

HitlogBugs.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда, а причина смешная.

Этот глюк происходит из-за того, что ник игрока полностью из цифр.

Веся проблема из-за <font size='1{{nick}}'>. По идее, когда игрок ни в кого не попал {{nick}} имеет пустое значение и тег принимает вид <font size='1'>, то есть почти невидимый текст. Когда же игрок в кого-то попадает вместо {{nick}} подставляется имя игрока (<font size='1Вася'>), такое значение размера шрифта не допустимо и вместо него используется значение по умолчанию (допустим <font size='14'>). В ваших реплеях попались игроки с полностью цифровыми никами, то есть тег приобретал вид <font size='14046546'> и послушно выставлял такой размер шрифта.

Edited by Glychok
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда, а причина смешная.

Этот глюк происходит из-за того, что ник игрока полностью из цифр.

Веся проблема из-за <font size='1{{nick}}'>. По идее, когда игрок ни в кого не попал {{nick}} имеет пустое значение и тег принимает вид <font size='1'>, то есть почти невидимый текст. Когда же игрок в кого-то попадает вместо {{nick}} подставляется имя игрока (<font size='1Вася'>), такое значение размера шрифта не допустимо и вместо него используется значение по умолчанию (допустим <font size='14'>). В ваших реплеях попались игроки с полностью цифровыми никами, то есть тег приобретал вид <font size='14046546'> и послушно выставлял такой размер шрифта.

Во блин. Надо было {{vehicle}} оставлять

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том,что иногда такое бывает,но у меня по умолчанию там {{vehicle}} стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том,что иногда такое бывает,но у меня по умолчанию там {{vehicle}} стоит.

Какой танк называется только из одних цифр?

Скрин+конфиг нужен в этом случае.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня нет названий только из цифр,хотя может что то упустил,нужно в следующий раз заскринить.когда появится.

P.S:Сорри,у меня так и было в конфиге <font size='1{{nick}}'>,заменил на <font size='1{{vehicle}}'>,стало нормально.

Только непонятно мне что меняет это значение?В отображении хитлога всё равно показан урон по танку и в первом и во втором случае.

HAFnP.jpg

Не пойму ник игрока причём?

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я внимательно прочитал и понял причину бага,но мой вопрос заключается в другом.

При смене с ника на танк.как должно измениться отображение на панели хитлога?

У меня ничего не меняется в отображении урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я внимательно прочитал и понял причину бага,но мой вопрос заключается в другом.

При смене с ника на танк.как должно измениться отображение на панели хитлога?

У меня ничего не меняется в отображении урона.

 

При смене ника на танк устраняется "причина бага", поскольку в игре нет танков, названия которых состояли бы только из цифр. Никаких других изменений не произойдёт, это просто фикс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати говоря, в 0.8.2 введут китайскую ветку, где некоторые названия танков будут полностью состоять из цифр. Так что для "фикса" придётся использовать другой макрос.

 

Вот блин...

 

"formatHeader": "<font size='1{{clan}}' alpha='#00{{clan}}'>.....

Надо использовать название клана, там есть квадратные скобки, они всегда мешаться будут, даже если название цифровое. Хотя, не знаю почему, но работает независимо от того, в клане получивший урон или нет (Sirmax, есть объяснение?). А вот {{vtype}} и {{dmg-kind}} наоборот не работают, вопреки ожиданиям

Еще момент. Когда задумал скрыть шапку лога до первого урона, столкнулся с тем, что текст в 1 пиксель все же видно ввиде полосы. Если скрыть какой-нето короткий текст, то будет видно точку (видимость зависит от цвета фона и текста). Поэтому впаял в схему еще альфу- так вообще напрочь все исчезает (ну вернее тень однопиксельная остается, но ее не видно).

 

UPD. Выяснил, почему всегда работает с {{clan}}. Когда игрок не в клане макрос не отсутствует, а превращается в пробел и этого достаточно для восприятия выражения как ошибки

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще момент. Когда задумал скрыть шапку лога до первого урона, столкнулся с тем, что текст в 1 пиксель все же видно ввиде полосы. Если скрыть какой-нето короткий текст, то будет видно точку (видимость зависит от цвета фона и текста). Поэтому впаял в схему еще альфу- так вообще напрочь все исчезает (ну вернее тень однопиксельная остается, но ее не видно).

size='0{{...}}'

я уже поменял в дефолтных

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

size='0{{...}}'

я уже поменял в дефолтных

А 0 разве можно? Я думал минимальный размер 1

 

Хмм, надо же, глянул- действительно можно. Странно конечно, но так тогда еще лучше:)

Насчет макросов {{dead}} и {{clan}}- че то я ступил, шапка остается невидимой, они не катят

 

А чего тогда с макросом то делать? Все вроде перепробовал уже- никак. Могу только написать туда оба, и ник и название танка. Но это не дает 100% результат, просто уменьшает вероятность. Еще приходит в голову как-нето может перекроить макрос {{dmg-kind}}, чтобы он имел значение не цифровое, как сейчас

Сдается мне, что Sirmax уже придумал чего-то, смотрю- точек в скобках нарисовал:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...