Jump to content
Korean Random
ZloyYurich

(0.9.2)Команды для взвода

Recommended Posts

мод достаточно специфичный, не многие знают о нём. вот если бы его реанимировать и воткнуть в чью-то сборку.... но это уже другая история.

ОК. Будет время - буду разбираться. Пока висит обнова на AASMX. Заготовки вроде оставались... Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОК. Будет время - буду разбираться. Пока висит обнова на AASMX. Заготовки вроде оставались...

Дружищще, мод очень сильно востребован!! Если сможешь разобраться и восстановить-наше почтение и уважение)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дружищще, мод очень сильно востребован!! Если сможешь разобраться и восстановить-наше почтение и уважение)

Боевые чаты переведены в новый формат.

Теперь команды в чат приходят сюда

#Embedded file name: scripts/client/Avatar.py
def messenger_onActionByServer_chat2(self, actionID, reqID, args):
А уходят отсюда

BigWorld.player().base.messenger_onActionByClient_chat2(actionID, reqID, args or messageArgs())
И обрабатываются сервером.

Раньше они просто шли в чат со спец. параметрами, как обычные сообщения. Поэтому все было пучком. А сейчас этим рулит сервер, и кому отправлять команды тоже решает он.

 

Обычные сообщения идут почти как раньше, только через чат 2

Видимо разрабы, как обещали, потихоньку реализуют чат 2.0

Вполне нормально работает (проверял только для взвода)

from messenger import MessengerEntry
from messenger.ext.channel_num_gen import getClientID4Prebattle, getClientID4BattleChannel
from constants import PREBATTLE_TYPE
from messenger.m_constants import BATTLE_CHANNEL
squadCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4Prebattle(PREBATTLE_TYPE.SQUAD))
teamCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4BattleChannel(BATTLE_CHANNEL.TEAM.name))
commonCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4BattleChannel(BATTLE_CHANNEL.COMMON.name))
Получаются контроллеры чатов

Дальше эпичная конструкция

controller.sendMessage('Типа сообщение.')
Есть еще PREBATTLE_TYPE.EVENT_SQUAD это видимо для гонок, футбола и т.п. В общем, кому надо тот сам дальше раскопает...

Но такое работает только для обычных сообщений.

 

Проанализировав вышесказанное, подытожу:

Реализовать мод взводных команд в одностороннем порядке, как раньше, не получится. Мод будет работать нормально (видеть нормальный текст и анимацию, миникарту... вместо замаршалленного объекта) будут только те, у кого тоже установлен мод. А реализовывать мод в таком виде не особо эффективно, поскольку с теми, с кем можно договориться об установке такого мода, можно нормально договориться о тактике через голосовой чат.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да уж...вот же гавноеды из картошки....только ломать могут, только портить....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Остаётся только один вариант, разговаривать о подобном функционале с разработчиками. Как на оффоруме, так и в живом журнале, в котором пишет шторм под ником Kruta http://world-of-kwg.livejournal.com/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...