GPCracker 2,088 #240594 Posted December 30, 2014 (edited) мод достаточно специфичный, не многие знают о нём. вот если бы его реанимировать и воткнуть в чью-то сборку.... но это уже другая история.ОК. Будет время - буду разбираться. Пока висит обнова на AASMX. Заготовки вроде оставались... Edited December 30, 2014 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #240595 Posted December 30, 2014 ОК. Будет время - буду разбираться. Пока висит обнова на AASMX. Заготовки вроде оставались... Дружищще, мод очень сильно востребован!! Если сможешь разобраться и восстановить-наше почтение и уважение) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #241331 Posted January 3, 2015 (edited) Дружищще, мод очень сильно востребован!! Если сможешь разобраться и восстановить-наше почтение и уважение) Боевые чаты переведены в новый формат.Теперь команды в чат приходят сюда #Embedded file name: scripts/client/Avatar.py def messenger_onActionByServer_chat2(self, actionID, reqID, args):А уходят отсюда BigWorld.player().base.messenger_onActionByClient_chat2(actionID, reqID, args or messageArgs())И обрабатываются сервером.Раньше они просто шли в чат со спец. параметрами, как обычные сообщения. Поэтому все было пучком. А сейчас этим рулит сервер, и кому отправлять команды тоже решает он. Обычные сообщения идут почти как раньше, только через чат 2 Видимо разрабы, как обещали, потихоньку реализуют чат 2.0 Вполне нормально работает (проверял только для взвода) from messenger import MessengerEntry from messenger.ext.channel_num_gen import getClientID4Prebattle, getClientID4BattleChannel from constants import PREBATTLE_TYPE from messenger.m_constants import BATTLE_CHANNEL squadCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4Prebattle(PREBATTLE_TYPE.SQUAD)) teamCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4BattleChannel(BATTLE_CHANNEL.TEAM.name)) commonCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4BattleChannel(BATTLE_CHANNEL.COMMON.name)) Получаются контроллеры чатовДальше эпичная конструкция controller.sendMessage('Типа сообщение.') Есть еще PREBATTLE_TYPE.EVENT_SQUAD это видимо для гонок, футбола и т.п. В общем, кому надо тот сам дальше раскопает...Но такое работает только для обычных сообщений. Проанализировав вышесказанное, подытожу: Реализовать мод взводных команд в одностороннем порядке, как раньше, не получится. Мод будет работать нормально (видеть нормальный текст и анимацию, миникарту... вместо замаршалленного объекта) будут только те, у кого тоже установлен мод. А реализовывать мод в таком виде не особо эффективно, поскольку с теми, с кем можно договориться об установке такого мода, можно нормально договориться о тактике через голосовой чат. Edited January 3, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #241456 Posted January 4, 2015 Да уж...вот же гавноеды из картошки....только ломать могут, только портить.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #241462 Posted January 4, 2015 Остаётся только один вариант, разговаривать о подобном функционале с разработчиками. Как на оффоруме, так и в живом журнале, в котором пишет шторм под ником Kruta http://world-of-kwg.livejournal.com/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites