Jump to content
Korean Random

15/08/2014 - Пятничный девблог #21


Jarek

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #21



post-1653-0-58158000-1408143790_thumb.png


Двери, ключи и шерсть.

 

Вы можете играть в эту версию уже сейчас

Мне кажется, что многие еще не понимают, что все те вещи, о которых я пишу в этом девблоге вы уже можете испробовать сами. Мы не пишем о тех вещах, которых еще нет в игре. Поэтому не стесняйтесь зайти на экспериментальный сервер, чтобы поиграть там немного... а если вам не понравится - зайдите через неделю, чтобы посмотреть что изменилось.

http://www.youtube.com/watch?v=sG3SGR5WC3c

 

Строительство на скалах

post-1653-0-77041400-1408143934_thumb.png

Теперь можно строить на скалистой поверхности. Теперь ваш дом будет похож на замок.

 

Исправление F2 меню

post-1653-0-90472100-1408148689_thumb.png

F2 меню не работало на OSX и Linux. Не работало в течении долгого времени. Как оказалось, на этих платформах нужный java-скрипт вызывался дважды... Поэтому при нажатии кнопки меню появлялось и тут же сворачивалось обратно.

Теперь пользователи этих систем также могут понизить качество картинки, чтобы повысить FPS.

 

Опускание оружия

Теперь при беге, прыжке или плавании персонаж опускает оружие. Прямо как в Battlefield. Очевидно, что из-за этого изменения вы не можете стрелять пока оружие опущено.

 

Статуи

post-1653-0-28330700-1408144011_thumb.png

Недавно я написал небольшой скрипт, который конвертируют сцену в редакторе в сборку. А это значит, что теперь художники могут создавать цены, содержащие различные игровые объекты (костры, ящики и прочее), затем запустить скрипт и эта сцена будет включена в мир генератором ландшафта.

Это изменение своего рода реакция на беспокойство вызванное тем, что на процедурно-генерируемых картах не было ориентиров. С помощью этого мы сможем не только создавать статуи, а практически все что угодно. Водопады, энергостанции, аэропорты, кратеры, вулканы... нет предела воображению.

Было бы неплохо сделать эту систему открытой и для мододелов. Я уже могу представить ситуацию, когда владельцы серверов выбирают в мастерской сооружения, которые появятся на их картах.

 

Модель печи

post-1653-0-87582300-1408144079_thumb.png

Билл, исходя из недавнего концепта, создал новую модель печи.

 

Двери

post-1653-0-14094800-1408144208_thumb.png

Теперь в дверные проемы можно ставить двери. Двери открываются только в одну сторону, поэтому я попытался создать гайд, следуя которому, двери будут открываться наружу. Дизайн пока довольно топорный. Не беспокойтесь, все модели строительных блоков в скором времени будут переделаны, а пока мы просто собираем вместе все части мозаики.

post-1653-0-46460600-1408144341_thumb.png

 

Фонарь

post-1653-0-97754500-1408144456_thumb.png

Петур закончил работу над моделью фонаря и внедрил её в игру. У нас пока нет вьюмодели для него, поэтому пока он будет устанавливаемым предметом, как костер. Мы изо всех сил пытаемся оправдать появление такого фонаря в системе крафта, поэтому сделали его довольно редким предметом, который можно только найти.

 

Ключи

Еще одно отличие от старой версии. Ничто никому не принадлежит. Двери не будут принадлежать вам только потому, что это вы их поставили. Они не будут "знать", что именно вы их владелец.

Поэтому любая незакрытая дверь может сгенерировать ключ. Подойдите к ней, нажмите кнопку использования и выберите пункт 'создать ключ' (create key). На это уйдет немного древесины и 60 секунд, после этого ключ появится в вашем инвентаре. теперь вы можете закрыть дверь на ключ. Закрытую дверь можно открыть только теми ключами, которые были её созданы. Можете дать запасной ключ другу, или спрятать его (ключ) где-нибудь. Если кто-то вас убьет и ограбит, то смоет открыть вашу дверь вашим ключом.

http://www.youtube.com/watch?v=4s1XNIcwL1E

У этой новой системы три важных особенности. Во-первых... она необходима. Мы пытались создать нечто подобное с самого начала. Дать вам инструменты и позволит вам создавать свою собственную игру. Почему ваш дом принадлежит вам? Потому что вы его построили? Потому что у вас есть ключ? Что будет, если вы потеряете ключ - дом останется вашим? Могут ли другие люди обокрасть ваш дом после того как обокрали вас? Конечно, могут.

Во-вторых... мы не избавились от паролей, цифровых комбинаций, сканеров отпечатка пальцев. Они придут позже. Как элемент эволюции. В конце-концов вы сможете перейти на дорогостоящие охранные системы, если сможете себе это позволить.

В-третьих - процесс. Лучший выход из данной ситуации не высечен на камне. Если эта системы окажется полна эксплоитов, которые могут нарушить геймплей, то мы будем думать над способом исправления. У этой системы много потенциальных проблем, с которыми игрок может столкнуться, и которые сможет решить самостоятельно. Но мы обдумываем некоторые пути решения проблем. Например, возможность снять замок с двери. Нельзя создать ключи, и нельзя запереть дверь. Все это часть процесса.

 

Животные

На серверах уже бегают кабаны, олени, волки и медведи. Вся их анимация движений работает должным образом.

Все животные на данный момент использует один ИИ волка, что означает, что они либо просто бесцельно бродят, либо бесцельно преследуют кого-то.

 

Наследия регдолла

Когда кто-то умирает, регдолл может наследовать материал "предка". Сейчас это только эффект... эффект фонтана крови. Рэгдолл продолжает истекать кровью после смерти персонажа. Вот наглядное убийство трех человек.

http://www.youtube.com/watch?v=8vPX-GfwlpI

 

Шейдер шерсти

post-1653-0-47931700-1408144660_thumb.png

Мы довольно таки повеселились с шейдером шерсти. Гуси сделал так, что теперь все животные используют его. Вот видео, как Гуси играется шейдером с подопытным медведем.

http://www.youtube.com/watch?v=jOhbGWoRBPs

А вот скриншоты экспериментов над моделью персонажа.

post-1653-0-56488600-1408144765_thumb.png

post-1653-0-01798100-1408150623_thumb.png

 

Интеграция веб-редактора предметов

post-1653-0-75971800-1408150631_thumb.png

Я добавил в редактор скрипт, который должен значительно ускорить некоторые элементы работы. Раньше мы редактировали предметы в этом редакторе. При экспорте получали zip-архив, который потом нужно было разархивировать в папку с проектом. И хотя это занимало всего пару минут... это походило на тупую работу робота. И я иногда вместо использования редактора правил значения предметов вручную.

Поэтому я написал скрипт, которые автоматически экспортирует все данные о предметах (описание, иконки, свойства) в нужное место в проекте. Заменяя при этом предыдущие версии файлов новыми. Мне очень нравится это изменение, которое значительно облегчило мою работу.

 

Рендеринг иконок предметов

Я уже устал от этих ужасных иконок-заменителей с которыми мы имели дело, поэтому написал систему рендеринга иконок. Очень похоже на ту, что я писал для Garry's Mod'а пару лет назад. Система работает очень даже неплохо.

У Unity есть некоторые проблемы с альфа-каналом. Некоторые шейдеры перезаписывают данные альфы, хотя и не должны этого делать. Поэтому пришлось действовать довольно жестко. Я отрендерил предмет на красном, зеленом и синем фонах. Затем сравнил пиксели на всех трех получившихся текстурах. Если цвета пикселя отличаются, значит он должен быть прозрачным. Данный процесс дает нам в итоге иконку с идеальной прозрачностью!

Вот некоторые примеры того, что получилось:
 

post-1653-0-70891300-1408150669_thumb.png
post-1653-0-14239800-1408150709_thumb.png

 

Одежда из мешковины

post-1653-0-67813300-1408150786_thumb.png
post-1653-0-58158000-1408143790_thumb.png


Том сделал все возможное, чтобы сократить свой отпуск и сделал для нас новую одежду! Мы попытаемся сделать базовый набор одежды в скором будущем.

 

Уголок концепта

Хоуи представил как можно будет совершенствовать свои постройки.
 

post-1653-0-15548900-1408150862_thumb.gif
post-1653-0-87404500-1408151274_thumb.png


А Мэг размышляла над спальными мешками.
 

post-1653-0-37596100-1408151005_thumb.png


 

Подводя итог

Отличная неделя. Много работы было проделано, не только на поверхности, но и внутри. Дверь еще нуждается в некоторой доработке, и доработанная система экспорта из редактора в проект нам очень пригодится.

На следующей неделе я надеюсь добавить оставшиеся предметы, которые есть в старой версии, но еще нет в новой, в вести целый кучу наработок Дэна. Также планирую начать работу над системой обновления зданий (что потребует немалого программистского искусства пока Билл не вернется).

Edited by Content Manager #2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...