Jump to content
Korean Random
refaol

[0.9.2] Индикатор направления ближайшего противника (DirectionBox)

Recommended Posts

Вот именно такие прецеденты, как этот, продвигают очень хорошее послание модостроительному коммьюнити.

Послание собственно очень простое: куда именно это все двигается?

 

Конечно, это не имеет никакого отношения к грязным сайтам вроде rf-cheats.ru с соответствующим контингентом, что там ошивается. Но на модерируемых площадках вроде KR или официальных форумов можно предложить совершенно прозрачный и безопасный концепт, который кроме всего прочего серьезно поможет самим мододелам.

Концепт простой: FOSS. Убедительно попросить разработчиков модов выкладывать свой исходный код на сайты-хостинги IT-проектов (github etc.).

 

Опять таки, ХВМ как пример: самый большой и сложный среди всех модов WOT. С открытым кодом. Вместо "анальных" практик и обфускации кода, команда разработчиков (за что им большое уважение) дает возможность изучать код одним, удостоверится в его безопасности другим, делать правки или предожения в codebase третьим.

Естественно это не единственный открытый мод, есть и среди других девелоперов большое количество последователей FOSS-философии, за что им честь и хвала. Только сообщество такого рода продуктивно и созидающе. Открытость для модификаций, оптимизации, веток кода, опять же возможности перестроить какой-либо мод для своих целей при наличии умений работы с activescript\python.

 

Вместо этого мы видим увеличение количества закрытых модов, что абсолютно деструктивно. Во-первых, и наиболее главнО - это дыра в безопасности, так как WorldOfTanks.exe в связи со своей распространенностью и рейтингом безопасности (базовым) есть доверенное приложение для многих HIPS (тобишь антивирусных систем). Во-вторых это угнетает среду мододелов, особенно начинающих (тут объяснять думаю нет надобности). В-третьих - обфускация кода или байт-кода нагружает не только декомпилятор, но и интерпретатор (исполняющую виртуальную машину) в подобных масштабах, в итоге у нас не только весьма тормозной движок игры, а и анти оптимизированные моды.

 

Но такую ситуацию можно (и нужно) изменить очень просто и даже "в стиле" ВГ. Сообщаем разработчикам-мододелам такую ноту - обязательная публикация исходного кода проекта, как условие собственно публикации мода на оф. форуме игры. Такие же условия для людей, выкладывающих мод паки. И тенденции начнут укоренятся.

 

Как пример для вас - сценарий sights.pyc, присутствует в популярном модпаке игрока Jove, back-end логики прицелов, закрыт. Задаемся вопросом, зачем и с какими целями закрывать и обфусцировать нормальный, легальный мод? Нету ли в его нутре зловреда либо трояна? Аналогичные вопросы могут быть заданы и к некоторым другим популярным модам, а значит и модпакам содержащим их в себе.

 

В общих рамках, есть мнение, что разработчикам надо жить дружно. А компании ВГ, наконец-таки, скоординироваться и пустить это русло в правильное направление.

хоть ты и прав в том, что для легальных моды надо исходники знать, но если их не скрывать появятся кучи мододелов алешанагибатор2000, которые просто скопипастят. Модостроение движется в сторону защиты интеллектуальной собственности)) так как уже почти нет модов не защищенных хоть чем то

Ну и лови минус за личное оскорбление. Поаккуратнее в высказываниях будь добр, или поливание артой это норма в рамках этого сайта?)) думаю, что нет. На рфчитс модерируется все, а все неадекваты уходят в бан и на 4читс.

Edited by Kastiil
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хоть ты и прав в том, что для легальных моды надо исходники знать, но если их не скрывать появятся кучи мододелов алешанагибатор2000, которые просто скопипастят. Модостроение движется в сторону защиты интеллектуальной собственности)) так как уже почти нет модов не защищенных хоть чем то

Ну и лови минус за личное оскорбление. Поаккуратнее в высказываниях будь добр, или поливание артой это норма в рамках этого сайта?)) думаю, что нет. На рфчитс модерируется все, а все неадекваты уходят в бан и на 4читс.

nashet  neadekvatov  ti  neprav .  i  ne  nado  sudit  o  drugih  po  samomu  sebe. da  i  nazvanie sayta  napisal  nepravilno -))). i  kstati  ochen  mnogo  ludey  i  zdes  i  na  4cheat   -  eto  odni  i  teshe  ludi .  i  na  rf cheats  toshe   teshe   ludi  -  na  vseh  saytah  po  modam  odni  i  teshe.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

nashet  neadekvatov  ti  neprav .  i  ne  nado  sudit  o  drugih  po  samomu  sebe. da  i  nazvanie sayta  napisal  nepravilno -))). i  kstati  ochen  mnogo  ludey  i  zdes  i  na  4cheat   -  eto  odni  i  teshe  ludi .  i  na  rf cheats  toshe   teshe   ludi  -  na  vseh  saytah  po  modam  odni  i  teshe.

не одни и те же. далеко не одни и те же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть же мод, показывающий расстояние до ближайшего врага, с иконкой, враг опасно близко-иконка красная. Зачем задуряться непонятными стрелками?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...