Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

Гайд по редактированию логики swf файлов

Recommended Posts

Нашел причену в общем. Sothink SWF Decompiler декомпилит не все и не все правильно - сравнивал оригинал и после декомпиляции.

Мож кто че посоветует как распилить minimap?

ни у кого исходника minimap.fla нету?

А ты где этот минимап брал?

Выложи потестить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а то если менять цвет букв на миникарте в Sothink SWF Decompiler он добавляет стандартый шрифт Arial в файл. и потом удалить нет его возможности.

 

если в папке модов есть battle.swf, то менять цвет шрифта на миникарте нужно в нём.

 

 

 

минамап оригинал

 

мне нужен тот, который Алекснадр менял

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если в папке модов есть battle.swf, то менять цвет шрифта на миникарте нужно в нём.

да в нем,и если его там нету нужно его кинуть и менять

 

если в папке модов есть battle.swf, то менять цвет шрифта на миникарте нужно в нём.

 

 

 

 

мне нужен тот, который Алекснадр менял

у него спроси

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у него спроси

 

у него и спрашивал) 

я подумал, ты мне минимап выложил)

 

Sothink SWF Decompiler декомпилит не все и не все правильно - сравнивал оригинал и после декомпиляции.

В Софинке тексты лучше не редактировать, он выравнивание портит и файл перестаёт нормально работать.

Меняй цвет текста в Трилликсе 

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты где этот минимап брал?

с оригинального xvm мода последней тестовой версии брал

 

 

В Софинке тексты лучше не редактировать, он выравнивание портит и файл перестаёт нормально работать.Меняй цвет текста в Трилликсе 

 

да я не тексты поменять пытаюсь, а переделать саму мапу, мне надо в скриптах поднять ее выше на 30px. Я выше описал это. пост #27

 

Minimap.rar

Edited by Алекснадр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я не тексты поменять пытаюсь, а переделать саму мапу, мне надо в скриптах поднять ее выше на 30px. Я выше описал это. пост #27

 

attachicon.gifMinimap.rar

По этому посту не понятно, что ты менял.

Тебе в эту тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0/,

без гемора можно передвинуть всё что хочешь. И не надо будет каждый патч править swf.

А если через swf, то попробуй battle.swf исправить

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По этому посту не понятно, что ты менял. Тебе в эту тему http://www.koreanran...тов-интерфейса/, без гемора можно передвинуть всё что хочешь. И не надо будет каждый патч править swf. А если через swf, то попробуй battle.swf исправить

 

не не не ))) то я тоже использовал в своей сборке.

Вот смотри скрин post-11924-0-31796600-1364544289_thumb.jpg

эта карта появляется при нажании на клавишу. она по центру встает, а мне надо чтобы она была на 50 пх выше. та тема что ты дал я всю ее облазил и че тока не перепробовал, карту именно увеличенную теми настройками не поднять. а мне надо. я на ноуте играю. некрасиво ((

я опытным путем нашел что координаты расположения заданы в самом файле minimap. но нормально декомпилить. не получается, собственно потому и пишу в эту тему.

 

Мне просто надо как то выкрутиться и декомпилить нормально minimap, либо найти исходник декомпиленый уже, у разрабов или у мододелов других.

Edited by Алекснадр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не не не ))) то я тоже использовал в своей сборке.

Вот смотри скрин attachicon.gifshot_008.jpg

эта карта появляется при нажании на клавишу. она по центру встает, а мне надо чтобы она была на 50 пх выше. та тема что ты дал я всю ее облазил и че тока не перепробовал, карту именно увеличенную теми настройками не поднять. а мне надо. я на ноуте играю. некрасиво ((

я опытным путем нашел что координаты расположения заданы в самом файле minimap. но нормально декомпилить. не получается, собственно потому и пишу в эту тему.

 

Мне просто надо как то выкрутиться и декомпилить нормально minimap, либо найти исходник декомпиленый уже, у разрабов или у мододелов других.

 

а почему просто не уменьшить саму миникарту на эти 50 пх?

"pixelsBack": 160,  // Кол-во пикселей назад для уменьшения миникарты от максимального размера

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему просто не уменьшить саму миникарту на эти 50 пх? "pixelsBack": 160,  // Кол-во пикселей назад для уменьшения миникарты от максимального размера

 

 

Да думал про это, и этот способ в принципе даже более практичный, но хотел декомпилить все таки. если получится конечно, так как не только это поменять хотел. ну и привязка к верху экрана на ноуте удобнее.

 

Попутный вопрос, если ставить на кнопку [ctrl] увеличение миникарты, пропадает курсор, как с этим боросться? на контрол самое удобное ставить, пробовал другие кнопки, но неудобно очень уж.

Edited by cOAPerator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не не не ))) то я тоже использовал в своей сборке.

Вот смотри скрин attachicon.gifshot_008.jpg

эта карта появляется при нажании на клавишу. она по центру встает, а мне надо чтобы она была на 50 пх выше. та тема что ты дал я всю ее облазил и че тока не перепробовал, карту именно увеличенную теми настройками не поднять. а мне надо. я на ноуте играю. некрасиво ((

я опытным путем нашел что координаты расположения заданы в самом файле minimap. но нормально декомпилить. не получается, собственно потому и пишу в эту тему.

 

Мне просто надо как то выкрутиться и декомпилить нормально minimap, либо найти исходник декомпиленый уже, у разрабов или у мододелов других.

Теперь понятно) Попробовал декомпилить двумя программами. У меня тоже после компиляции в Адоб Флэш, размер получается меньше.

Спроси исходник у Сирмакса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сломано.

понятно, в релизе почините?

 

Когда исходники открыты - зачем человека тыкать?

ткните носом пожалуйста на minimap.fla очень Вас прошу!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в релизе почините?

Ясное дело.

 

ткните носом пожалуйста на minimap.fla

XVM не работает с fla, он компилит в swf из as. Декомпил не помогает?

post-6871-0-20639200-1364561805_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый MrA, я конечно понимаю, что в Ваших глазах я нуб, и все такое... но, не поленился и за ночь вычитал почти все по модостроению на вашем форуме - но нового почти ничего не узнал, что очень печально..

Очень Вас прошу так же не полениться и уделить 5 минут прочтению моих постов выше под номерами 27, 39 и 48, в которых черным по белому сказано, что конкретно я пробовал, что не получилось и почему. И еще, сделайте вывод для себя, в какой момент времени я обратился за помощью на форум к знающим людям.

С Ув.

 

ПС: сори, но я устал писать одно и тоже по нескольку раз пережовывая, только потому что некоторым лень читать...

ППС: если бы я мог нормально декомпилить swf без ошибок, я бы и регистрироваться не стал на форуме, потому как ненадобно это оказалось....

Edited by cOAPerator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Декомпил не помогает?

, попробуй плиз у себя декомпиленый файл скомпилировать обратно и посмотри, совпадают ли размеры с исходным minimap.swf

А то мож у нас декомпилеры бракованые

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

совпадают ли размеры

 

а они должны совпадать? они же распакованые вроде больше весят.. fla это же проект flash.. он в принципе по логике должен весить больше...

 

самое интересное что например файл crosshair_panel_arcade.swf декомпилится нормально, и запаковывается нормально, и работает тоже нормально.

я подозреваю что не декомпилируется только логика... то бишь actionScript...

Edited by cOAPerator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я когдато уже писал в миникарте, при компиле китайский язык не компилится так как его нет у вас в шрифтах поэтому добавляются ероглифи и декомпил происходит с ошибкой

правильно декомпилит только swfmill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я на миникарте для себя луч делал и квадрат в артрежиме уменьшил и точку добавил,все нормально скомпилировалось,размер разный но работает,вот прога SWiX которая XML редактирует,может поможет

SWiX.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...