Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

Гайд по редактированию логики swf файлов

Recommended Posts

такой вопрос,я нашел swf-файл,который хочу изменить и вроде нашел что изменить,но строки находятся в скрипте в флешке,декомпилировать у меня получилось и скрипт в принципе не сложный,заменил 2 строки. а вот как обратно компилировать,чтоб получилась такая же флешка,только с измененым скриптом?

Если изменял скрипт в Адоб Флэш, то контрл+ентер и в папке,где лежит декомпилированный файл, появится флэшка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получилось читать консоль wot-xvm-proxy.exe(Пример парсил ники программно Delphi)  Вапрс в следующем, как передать другие динамические данные(Например отчет до начала боя)  из флеш в консоль wot-xvm-proxy.exe (для дальнейшей обработки в реальном времени на делфи) ?Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как передать другие динамические данные из флеш в консоль wot-xvm-proxy.exe

 

В любом месте флеш части ХВМ-а писать и компилить:

 wot.utils.Logger.add("foo: " + bar), если переменная простецкая.

 wot.utils.Logger.addObject(barObject, "barObject", depth), если в переменной объект.

Вместо depth совать 1, 2 или 3. На больших объектах 3 обрабатывается оч долго.

 

Если поискать таких отладочных вставочек полно. В том числе закоменченных.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял ? и время будет в wot-xvm-proxy.exe

{
    }).FormatDate = function (format, date)
    {
        var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"};
        var _loc5 = "";
        if (!date)
        {
            date = new Date();
            wot.utils.Logger.add("foo: " + bar)
  } // end if

 

или так ?

{
    }).FormatDate = function (format, date)
    {
        var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"};
        var _loc5 = "";
        if (!date)
        {
            date = new Date();
            wot.utils.Logger.addObject(barObject, "barObject", date)
  } // end if

Edited by upaha74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
date = new Date(); wot.utils.Logger.add("foo: " + bar)

 

wot.utils.Logger.addObject(date, "дата", 2);

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Декомпилил swf файл. изменил как надо. при запаковке некоторые ошибки вышли, соответственно в в игру не пускает, что делать? post-11924-0-52752100-1364474130_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот ссылка на последнюю версию  Sothink SWF Decompiler v7.4 Build 5263 + crack ---http://rsload.net/r/75134/post/8482/

А вот руссификатор для этой версии.Сам переводил---

https://www.dropbox.com/s/mwrqprtjudz2fsc/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Sothink%20SWF%20Decompiler%20v7.4%20Build%205263.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

qwe111111, спасибо, ща затестим.

 

UPD: Sothink SWF Decompiler работает стабильно, но неправильно декомпилит. После запаковки снова ошибки как на скрине.

 

Попутный вопрос: какой шрифт используется в миникарте? а то если менять цвет букв на миникарте в Sothink SWF Decompiler он добавляет стандартый шрифт Arial в файл. и потом удалить нет его возможности.

Edited by cOAPerator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пожалуста,пользуйтесь,



qwe111111, спасибо, ща затестим.

 

UPD: Sothink SWF Decompiler работает нормально. После запаковки снова ошибки как на скрине.

 

Попутный вопрос: какой шрифт используется в миникарте? а то если менять цвет букв на миникарте в Sothink SWF Decompiler он добавляет стандартый шрифт Arial в файл. и потом удалить нет его возможности.

там надо внедрять шрифт,вот видео глянь как внедрить http://www.youtube.com/watch?v=ypUbMdrbafE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

qwe111111 да я смотрел это. но я же говорю, если так делать, то после запаковки в бой не входит (

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот шрифты которые использует WOT:

Tahoma
UniversCondC
UniversCondC Regular
PartnerCondensed
PartnerLightCondensed
ZurichCond
ZurichCondBold



qwe111111 да я смотрел это. но я же говорю, если так делать, то после запаковки в бой не входит (

щас я попробую,сомневаюсь что получиться,



получилось изменить цвет и размер  и в игру входит,а в игре не меняется,хз что за фигня,не буду заморачиваться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

получилось изменить цвет и размер  и в игру входит,а в игре не меняется,хз что за фигня,не буду заморачиваться

 

А чем запаковывал? adobe flash ?

ща еще раз минимап попробовал запаковать, и не входит в игру

Edited by Алекснадр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да

можно с тобой по скайпу связаться? в ЛС отписал тебе

Edited by Алекснадр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

qwe111111, если вы хотите изменить шрифт цифр и букв на миникарте, то они меняются в файле battle.swf

 

Итак, для изменения шрифта нам понадобится прога swfmill (скачать можно здесь). Более подробную инструкцию, как работать с данной программой, найдете по следующей ссылке Гайд по добавлению часов в ангар.

 

1. После декомпила swf файла, у нас уже есть файл battle.xml. Открываем его в Notepad++. Через поиск находим <Symbol objectID="7" name="$FieldFont"/>. Добавляем как на рисунке строку:

post-6953-0-85533500-1364487097_thumb.jpg

 

2. Через поиск находим <DefineEditText objectID="470" (это цифры). меняем fontRef="7" на 777. И так для каждого 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480 (это каждая буква):

post-6953-0-58193300-1364487109_thumb.jpg

 

3. Сохраем измененный xml. Компилируем его обратно в swf. В общем то и все...

Важная особенность - не все шрифты подходят. В данном случае шрифт заменен на стандатный, но только жирный. Желательно подбирать "ужатый" шрифт

 

Считайте мини-гайдом что-ли ))

Edited by dab97
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

dab97, спасибо конечно, но причем тут шрифты - это раз, причем тут qwe111111, вопрос задавал я - это два, и причем тут файл battle.swf, я файл minimap редактировать пытаюсь - это третье :)

Edited by Алекснадр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел причену в общем. Sothink SWF Decompiler декомпилит не все и не все правильно - сравнивал оригинал и после декомпиляции.

Мож кто че посоветует как распилить minimap?

ни у кого исходника minimap.fla нету?

Edited by Алекснадр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел причену в общем. Sothink SWF Decompiler декомпилит не все и не все правильно - сравнивал оригинал и после декомпиляции.

Мож кто че посоветует как распилить minimap?

ни у кого исходника minimap.fla нету?

этот файл попробуй,распаковал Flash Decompiler Trillix

Новая папка.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...