Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

Гайд по редактированию логики swf файлов

Recommended Posts

Так, мне начало приходить осознанние. Надо создать файл с насследованием класса и overrid'ами оригинального класса!

Потом сделать все по аналогии с xvm.

А подробнее можно, если получилось конечно. Два раза перечитал ветку, но пока мне не пришло "осознание" каким образом сделать добавление кода и изображений в игру. Наверное ещё и обвязка python нужна

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я забил на это дело! Проще все сделать через питон!

А картинки? Я сейчас изучаю тему создание мода наподобие меню приказов - радиальное меню ремонта модулей и лечение экипажа, Расковырял питоновские скрипты, расковырял картинки, расковырял flash код, в принципе все почти понятно - как что и куда. Но чтобы пробовать, это нужно подключать модом в игру не могу найти решения - ткните носом пожалуйста...

Edited by kharlashkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В боевом интерфейсе все очень просто. Там используется AS2. Короче загружаешь себе старенький adobe flash cs4 и изменяешь ранее декомпилированный swf файл в fla.

Затем простой публикацией в swf получаешь готовый файл!

 

Код может находится прямо в кадрах/слоях.

 

Рекомендую поспрашивать исходники у здешних мододелов (прим. AntonVK)

Ага, значит бой все таки остался пока на AS2, спасибо, буду копать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока остался на AS2, но за ним уже выехали!


 

В ActionScript3.0 куча прикольных плюшек, удобно обращаться к питону.


 

Крайне рекомендую к прочтению: ссылка

 

В WG уже готовится обучающий материал для недо-флеш-девелоперов!

В том то и дело что "пока", не особо хочется потом переделывать все абсолютно заново. Ссылка уже мною давно прочтена, но очень большое спасибо за напоминание - перечитаю заново с новым взглядом на статью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока остался на AS2, но за ним уже выехали!


 

В ActionScript3.0 куча прикольных плюшек, удобно обращаться к питону.


 

Крайне рекомендую к прочтению: ссылка

 

В WG уже готовится обучающий материал для недо-флеш-девелоперов!

 

А пока WG пишет свою статью может все-таки кто-нить поделится самым простым примером создания Simple Window?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А пока WG пишет свою статью может все-таки кто-нить поделится самым простым примером создания Simple Window?

Да-да, тоже присоединяюсь к просьбе.

Написали уже статью!

И видео сняли:

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В связи с прекращением поддержки конфига которым я пользовался, задумался о создании подобного собственноручно.

Подскажите пожалуйста как создавать конфиги, что почитать, что посмотреть.

 

PS: Написал сюда по наитию. Конкретной темы с вопросами не по теме не нашел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это совершенно посторонняя тема. Не торопитесь, не дублируйте вопросы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток форумчане ..

Помоему это та тема какая мне нужна.  На сведение  мельнер  приЦела хотелось бы видеть , чтоб при наведений на цель показывало -

1.не только толщину брони в цифрах 

2.изменением  цвета сетки .

как есть сейчас

Ещё хотелось бы чтоб отображались  стрелки с указателем  брони тонкая ,толстая,средняя ,эти рисунки все присутствуют в сведений.

Вот вопрос как их заставить работать ? третий день ломаю голову  всё перепробовал своих знаний не хватает 

вот это сведение   crosshair_sniper.swf

 

post-21067-0-75553400-1412703389_thumb.png вот эти стрелки какие хотелось бы включить дополнительно к тем отображениям брони какие есть

 

 

возможно ли это ?

Edited by gjgflfk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, требуется помощь в небольшой корректировке swf.

Есть FAQ.swf, нужно поменять заголовок окна на другое статическое значение. Место в котором идет присвоение заголовка окна нашел, но изменение почему-то не отрабатывает в клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, требуется помощь в небольшой корректировке swf.

Есть FAQ.swf, нужно поменять заголовок окна на другое статическое значение. Место в котором идет присвоение заголовка окна нашел, но изменение почему-то не отрабатывает в клиенте.

используйте SWFMILL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой swf файл отвечает за переход по ссылкам в центре уведомлений у wg?

или же можно это xvm_svcmsg.swf заставить работать без xvm?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуйте JPEXS Free Flash Decompiler - позволяет редактировать скрипты прямо из swf пропуская етап конвертации в xml .. и сохранять опять в swf 

есть опция деобфускации (!)

удобство работы со скриптами намного круче чем у всего что я опробовал - Flash Decompiler Trillix, Sothink SWF Decompiler, и даже Adobe Flash Builder 4.6 который я не осилил :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...