Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

Гайд по редактированию логики swf файлов

Recommended Posts

Хотел поправить виджет часов для корректного отображения даты

прочитал гайд на первой странице

нашел место где поправить формат отображения

 

src\xvm\src\com\xvm\Components\Widgets\Views\ClockWidgetView.as

 

было

res = res.split("M").join(Strings.padLeft(date.getMonth().toString(), 2, "0"));
res = res.split("D").join(Strings.padLeft(date.getDay().toString(), 2, "0"));

стало

res = res.split("M").join(Strings.padLeft((date.getMonth() + 1).toString(), 2, "0"));
res = res.split("D").join(Strings.padLeft(date.getDate().toString(), 2, "0"));

нашел в каком модуле используется этот код: LangBarPanel распаковал с помощью swfmill LangBarPanel.swf, применил патч, запаковал обратно, нажал билд во FlashDevelop (файл уже изменен), все прошло хорошо, inject сработал, в папке bin получил "новый" файл LangBarPanel.swf, заменил в res_mods старый на новый, запускаю клиента и... ничего, полное отсутствие реакций на изменения в коде, т.е. дата как была D - день недели начиная с 0, M - месяц начиная с 0, так и осталось

в дальнейшем пробовал менять надпись Widgets на кнопке в панели меню - НИКАКОЙ реакции...

 

ткните носом где я дурак, сам понимаю, что что-то упустил из виду, но вот что - понять не могу.

post-13475-0-02004400-1376334167_thumb.jpg

Edited by n0per

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел попробовать сделать свой мод, но гайды все для старого интерфейса на ас2, а без гайда что то не получается... Меняю графику - работает, меняю код - никаких изменений не происходит. Помогите!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

█XlebniDizele4ku, а почему именно через добавление нового класса с подменной вызова? Какие подводные камни могут быть, если просто зашивать измененный старый класс?

Edited by Tester

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tester, не знаю какие. Перешивайте старый, если знаете методу и Вас это устраивает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нет, к сожалению, не знаю...

Сам вот пытаюсь разобраться в правке кода по Вашему гайду. Ведь большинство флеша через Adobe Flash не соберешь - довольно много ошибок после декомпиляции.

 

А вопрос возник потому, что я попробовал пропустить 3 шаг с подменой вызова класса. Внес в нужный мне класс изменения и вшил обратно через Develop. Все корректно заработало.

 

Правда проверял я на дамаг панели (хоть она и компилится корректно в Adobe Flash). Возможно это единичный случай и мне просто повезло, что все прошло хорошо...

Edited by Tester

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tester, Locastan собирал свой мод миникарты как раз с декомпил\компилом. У него там были какие-то проблемы, но в итоге работает. Я не вникал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот бы гайд в реалиях xvm 5.0.... или где можно о новом механизме почитать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jeroohn, хвм 5.0 использует схему ещё немного похитрее для боя. Об этом не написано нигде.

 

Описанная схема сейчас актуальна только для боя. Бой сейчас на AS2, ангар на уже AS3. В следующем патче, наверняка, будет и бой AS3. Так что стухнет скоро материал.

В следующем патче может быть займусь ХВМ-ом в бою и перепишу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А подскажите, если кто в курсе почему вот такая схема <A HREF='asfunction:openWebBrowser,АдресСайт'>Адрес сайта</a> не работает? как правильно сделать ссылку? Вернее так, ссылка выглядит как текст, но при нажатии браузер не открывается

Edited by belyavsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@belyavsky, открыть ссылку из игры? Не ползволяет Scaleform движок. Ограничение в целях безопасности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хмм а почему тогда работает ссылка изменить пароль, предупреждение что вы не меняли пароль 30 дней. Там же браузер открывается. Ссылку пытаюсь сделать в системном канале, изменяя system_messages.mo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор, как с вами можно связаться? Личные сообщения к сожалению не доступны:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tosik, да прям здесь пишите. Или хотя бы причину\о чём речь.


@Tosik, да. Сразу. На заказ я никакого мода для танков писать не хочу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.Хотел спросить как можно в танковый swf файл добавить сообщение о доступности новой версии модпака?Либо добавить отдельный скрипт,проверяющий наличие новой версии при запуске.При выходе новой версии XVM сообщение привязано к battle я так понимаю,но не хочеться ковырять оригинальные файлы,а вопрос про новую версию,с обновленным XVM висит постоянно в личках....Вероятнее всего показывать надпись удобнее единоразово в окне логина при подключении.Реализовывать автоапдейтером нет желания,т.к. многие антивирусы начнут вопить,да и вешать лишний процесс пользователю не хочется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Если правильно помню, сходить в интернет через флеш внутри танков нельзя. Необходимо использование игровых скриптов, либо хака на уровне файловой системы вроде нашего бывшего xvm-stat.exe, что плохо.

 

> не хочеться ковырять оригинальные файлы

 

Не представляю себе как иначе.

 

Вообще пару раз перечитал пост и проблему до сих пор понимаю плохо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перефразирую,как сделать сообщение про доступность обновления на экране логина? В файл logos  добавить макрос на проверку версии?Тогда к этому файлу нужно прикручивать дополнительный скрипт?И не вызовет ли это конфликта с пингом до серверов...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

файл logos

 

Не знаю что за файл такой. Login Screen какой-нибудь, наверно.

 

 

 

добавить макрос на проверку версии

 

Не макрос, а код дописать дополнительный флешовый, наверно.

 

 

 

Тогда к этому файлу нужно прикручивать дополнительный скрипт?

 

Думаю, да. Танковое флеш окружение в интернет не имеет права лезть. Даже функциональность такая у него специально вырезана во избежание.

Флешка зато может обратиться в танковый Python скрипт, который в инет лазить умеет.

 

 

 

И не вызовет ли это конфликта с пингом до серверов...

 

С каким пингом? XVM-ным в окне логина? В качестве оригинального файла для Вашей модификации можно брать не родной файл от танков, а уже модифированный от ХВМ, например, если совместимость это приоритет.

Механизм же параллельного сосуществования внутригровых Python скриптов есть. Точно не скажу, но, по моему, все кто пишут моды скриптов эту фичу подгрузки сторонних скриптов используют. Это было разработано как раз чтобы избежать конфликтов. Если я правильно понимаю. Сам я скриптов этих не писал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно ли изменить время перезарядки с 0 до 0,00 или это нужно изменять в файлах скрипта?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...