Перейти к содержимому

Фото

[Боевой чат/BattleMessenger]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#21 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 324 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 20:34

  squad и clan должны перекрыть randomBattle..

надо, наверно, это отметить.


  • 0

#22 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 650 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 20:43

Тогда м.б. в файле (ну и в моде соответственно) по другому сконфигурировать: вынести соклановцев и взводных за пределы секций союзников/врагов?

теряем разделение enemy->clan и ally->clan

надо, наверно, это отметить.


Угу, надо.
  • 0

#23 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 324 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 21:37

Так, ну я

"battleMessenger": {
    // true - Enable battleMessenger module.
    // true - Включение модификации чата.
    "enabled": false

сделал, а он не отключился..

И последнего адресата не запоминает, скидывает на "союзникам", хотя в клиенте галка стоит

,


  • 0

#24 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 650 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 21:48

сделал, а он не отключился..

Должно убрать применение backgroundAlpha и messageLifeTime.
Или оно вообще не отключается?

в 0.9.2/gui/scaleform

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  xvm.swf   109,22 Кб   50 раз скачано

  • 0

#25 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 720 сообщений
  • Nick:Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 09 Август 2014 - 22:43

теряем разделение enemy->clan и ally->clan

ну как бы в кланах народ-то голосом общается (если надо обматерят только в путь!) - мне трудно даже предположить что кто-то вообще будет модифицировать чат именно с соклановцами (первое требование в любом клане - всегда будь на связи), а уж разделять их на врагов и союзников по-моему лишнее... Не думаю, что это как-то "урежет" применяемость или играбельность данной фичи...


Изменено: Duv21, 09 Август 2014 - 22:46

  • 1

#26 sech_92

sech_92
  • Premium Member
  • 2 837 сообщений
  • Nick:sech_92
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Одесса

Опубликовано 10 Август 2014 - 10:43

первое требование в любом клане - всегда будь на связи
Не в любом. И даже если предположить голосовую, то обычно каждый взвод в отдельной руме РК\ТС\Мамблы. А прецедентов боёв с сокланами в красных командах я помню достаточно. По сему считаю, что этот фильтр надо оставлять для обеих команд.
По взводу: он бывает только в рандоме, так что вообще не очень понятно как его расположить в иерархии скобочек, чтоб потом "Оленёнок_бемби" не рвал форум сотым вопросом на эту тему. Вроде и внутрь рандома охота засунуть, но тогда ступенек много; а выше хотели вынести за все скобки, но это с позиции других типов боёв странно выглядит.
  • 0

#27 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 720 сообщений
  • Nick:Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 10 Август 2014 - 13:45

А прецедентов боёв с сокланами в красных командах я помню достаточно. По сему считаю, что этот фильтр надо оставлять для обеих команд

Ну Господа! Мы же обсуждаем "модификацию чата в бою": т.е. фильтры полной блокировки сообщений, фильтры по матерщине (в основном... ну и "прием/набор") и уменьшение повторов (антиспам).

В какой из этих ситуаций может потребоваться ввод ограничений соклановцам/совзводным? Мы с этими людьми общаемся сознательно, "по доброй воле" (вступая в клан, создавая взвод) - и в этом моде заранее (не каждый же бой будешь менять) ставим фильтры на "своих"? По-моему извращение... Тем более, что у врагов фильтр "взвод" аналогичен просто противнику, т.е. бессмысленный и обсуждаем сейчас только "clan"

Мое предложение - всего лишь не делить "клановых" на врагов и союзников, т.е. убрать такое "глубокое" модифицирование чата, оставив (для "продвинутых" :-)) возможность все-таки применить фильтры для соклановцев. Повторюсь: фильтр взводных только в союзниках и работает, его функционал мое предложение никак не изменит...

И заметьте, я предложил вынести "squad" & "clan"  за пределы секций союзников/врагов, для наглядности обозначения их приоритета над "боевыми" фильтрами. Да и по смыслу фильтр по типу игрока и фильтр по типу боя не должны смешиваться. И отстаиваю точку зрения, что "потеря" функционала (для "clan") от моего предложения совсем незначительна )) 

Вроде и внутрь рандома охота засунуть, но тогда ступенек много; а выше хотели вынести за все скобки, но это с позиции других типов боёв странно выглядит

Так я же предложил коммент: "ИСКЛЮЧЕНИЯ..." уже вроде как понятно, что надо с осторожностью применять, что не везде и не для всех...... Во всяком случае тем, кому хватает IQ лезть в конфиг (ИМХО)


Изменено: Duv21, 10 Август 2014 - 13:46

  • 2

#28 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 729 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Август 2014 - 13:49

В какой из этих ситуаций может потребоваться ввод ограничений соклановцам/совзводным? Мы с этими людьми общаемся сознательно, "по доброй воле" (вступая в клан, создавая взвод) - и в этом моде заранее (не каждый же бой будешь менять) ставим фильтры на "своих"? По-моему извращение... 

Полностью поддерживаю.


  • 0

#29 sech_92

sech_92
  • Premium Member
  • 2 837 сообщений
  • Nick:sech_92
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Одесса

Опубликовано 10 Август 2014 - 14:47

ставим фильтры на "своих"?
Так то ж настройка чтоб можно было в рандоме забанить всех КРОМЕ своих, а не оставить рандом и забанить своих. Да и в кланах порой попадаются кадры, которых с удовольствием забанил бы) Не ливать же из клана в 90 участников из-за одного, который "ниочинь".
  • 1

#30 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 720 сообщений
  • Nick:Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 10 Август 2014 - 18:12

Так то ж настройка чтоб можно было в рандоме забанить всех КРОМЕ своих, а не оставить рандом и забанить своих. Да и в кланах порой попадаются кадры, которых с удовольствием забанил бы) Не ливать же из клана в 90 участников из-за одного, который "ниочинь".

Так ведь предложенный вариант никак не мешает сделать так, как Вы хотите. Он всего лишь не дает "поделить" соклановцев" на врагов/союзников (а как Вы угадаете в момент конфигурации мода кто будет во вражеской команде, а кто в союзной?). А для Ваших целей (выдернул из контекста Вашего поста) нужен фильтр по НИКу... (дабы "в семье не без урода" персонально фильтровать)

 

зы. Прошу принять как предложение (про ник) - м.б. как-нибудь из листа "игнора" от ВГ в ангаре выдернуть ники? ну и плюс маска ников (как маска фильтра по словам)


Изменено: Duv21, 10 Август 2014 - 18:16

  • 0

#31 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 650 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 11 Август 2014 - 19:55

https://bitbucket.or...leMessenger.zip

 

* фикс enabled: false (возможно не полностью)

* clan и squad вынесены за пределы ally и enemy, и стали называться ownClan и ourSquad

* обновлено до nightly 3082

* что-то перетусовано в коде


Изменено: Mixaill, 11 Август 2014 - 20:18

  • 0

#32 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 650 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 13 Август 2014 - 13:43

https://bitbucket.or...leMessenger.zip

* добвлены фильтры по проценту побед, eff, xeff, wn6, xwn6, wn8, xwn8, wgr, xwgr.
* обновлено до nightly 3085
  • 5

#33 BADoBEST

BADoBEST
  • Пользователь
  • 720 сообщений
  • Nick:Tracks_Destroyer
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Август 2014 - 07:37

Предлагайте

 

интересует вкл./выкл мода по горячей клавише

спасибо


  • 0

#34 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 720 сообщений
  • Nick:Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 14 Август 2014 - 14:02

* обновлено до nightly 3085

возможно надо пересобрать на 3086? просто 3085 сильно фризил, я, например, его опасаюсь ставить. Если не трудно, обновите NB...


  • 0

#35 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 324 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Август 2014 - 16:42



возможно надо пересобрать на 3086? просто 3085 сильно фризил, я, например, его опасаюсь ставить. Если не трудно, обновите NB...

Mixaill, а, может, вообще лучше патчить? Не выкладывать мод полностью, а только то, что изменено. Или бывают серьёзные изменения, что без полного архива нельзя?


  • 0

#36 coJlHe4Hblu_noH4uk

coJlHe4Hblu_noH4uk
  • Пользователь
  • 552 сообщений
  • Nick:coJlHe4Hblu_noH4uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Санкт-Петербург

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 13:09

На основе свежих сборок будет?


  • 0

#37 ddar

ddar
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Nick:ddar

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 01:11

его что, под каждую сборку пересобирать надо?


  • 0

#38 -zav-

-zav-
  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Nick:_zav_
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 21:44

Мод будет включен в XVM по дефолту?


  • 3

#39 BlackPluton

BlackPluton
  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Nick:BlackPluton
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Сургут

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 08:19

Уважаемые разработчики XVM ! меня сегодня озарило! короче почему бы вам не сделать на мини-карте фишку о за свете! до пустим есть мод при за свете в чате выскакивает я засветился! и т.д почему бы вам не сделать это на мини-карте было бы удобно! ну если это возможно!

 

спасибо за понимания!

 

 

и сори если не та тема!


Изменено: BlackPluton, 07 Ноябрь 2014 - 08:20

  • -2

#40 goodman

goodman
  • Premium Member
  • 3 556 сообщений
  • Город: Саратов

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 08:20

на мини-карте фишку о за свете!
невозможно. информацией обладает только игрок 
  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13