Spongtillery 5 Posted August 7, 2014 Есть мод перезарядки над противником в цифрах. Можно ли сделать время починки вражеского танка, при сбитии гусли? В обратном порядке, естественно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #205560 Posted August 7, 2014 Чит и нереализуемо, ибо как вы/мы узнаете/узнаем, как у врага раскачан экипаж и присутствуют ли доп модули ? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spongtillery 5 #205562 Posted August 7, 2014 Чит и нереализуемо, ибо как вы/мы узнаете/узнаем, как у врага раскачан экипаж и присутствуют ли доп модули ? Т.е. можно рассчитывать время починки только стокового состояния техники? Стандартное? Перки экипажа не поддаются анализу? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #205572 Posted August 7, 2014 @Spongtillery, по крайней мере информация по вражеским перкам или оборудованию не отдаётся 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #206966 Posted August 13, 2014 Ну стандартное время есть в typeDescriptor (скорее всего есть, по крайней мере время кд ствола, размер барабана, время в барабане есть точно)... Там вообще мноооого чего есть. Если найти формулы расчета, то можно определить наилучший множитель к этому времени. Просто домножать стандартное время на этот множитель - получаем минимально возможное время, быстрее которого без ремки починить не получится, как ни качай скиллы и модули. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites