Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

суммирующие счетчики подвинул

'код'

      { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
        "$delay": 100,                            // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
        "battleDamageLogPanel": {                 // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
          // "y": 541				             // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
		  // "x": 229                             // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
          "summaryDamageBlock": {                 // нанесенный, картинка
            "y": 14, // -8, // <-- дефолт                      
            "x": 0
          },
          "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
            "y": 22, // 0,
            "x": 24
          },
          "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
            "y": 14, // 36,
            "x": 60  // 0
          },
          "supportValTF": {                       // ассист, текст
            "y": 22, // 44,
            "x": 84  // 24
          },
          "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
            "y": 14,
            "x": 120  // 0
          },
          "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
            "y": 22,
            "x": 144  // 24
          }
        }
      },

shot_073.jpg

shot_074.jpg

 

ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов

Илья, ты гений !

А может затолкать их в щель между панелью и чатом ? Там как раз подходящая высота

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, а в панели снарядов(внизу экрана), можно увеличить цифры количества снарядов?

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, а в панели снарядов(внизу экрана), можно увеличить цифры количества снарядов?

Сниппетами нет.

 

P.S.: Вот тебе этот мод подойдет или просто возьми мою кастомную флешку: consumablesPanel.swf

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может затолкать их в щель между панелью и чатом ? Там как раз подходящая высота

в первую очередь тоже так подумал, но при активации чата на этом месте появляется служебная часть: кнопки перелистывания, информационный значок, вобщем всякая фигня... я не стал пробовать даже, хотя в связи с отключением межкомандного "общения" и если как-то эту "служебку" убрать или сделать прозрачной - тогда очень даже нормально будет Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, я как-то раньше ничего не двигал за ненадобностью, поэтому вопрос а тут не работает позиционирование типа "left", "center", "right", "top", "center", "bottom"? Только координатами? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

суммирующие счетчики подвинул

'код'

      { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
        "$delay": 100,                            // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
        "battleDamageLogPanel": {                 // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
          // "y": 541                             // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
          // "x": 229                             // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
          "summaryDamageBlock": {                 // нанесенный, картинка
            "y": 14, // -8, // <-- дефолт                      
            "x": 0
          },
          "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
            "y": 22, // 0,
            "x": 24
          },
          "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
            "y": 14, // 36,
            "x": 60  // 0
          },
          "supportValTF": {                       // ассист, текст
            "y": 22, // 44,
            "x": 84  // 24
          },
          "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
            "y": 14,
            "x": 120  // 0
          },
          "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
            "y": 22,
            "x": 144  // 24
          }
        }
      },

attachicon.gifshot_073.jpg

attachicon.gifshot_074.jpg

 

ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов

 

@Kapany3uk, спасибо за сниппеты. 

Еще можно убрать подложку под суммирующими счетчиками.

Два варианта:

1. Просто удалить в атласе (она внизу справа)

2. Отредактировать battleAtlas.xml, чтобы сместить подложку на пустое место (859 строка, параметр <y> 1260 </y> сделать, к примеру <y> 1360 </y>)

post-21919-0-62021200-1475661180_thumb.png

 

'Скрин'

post-21919-0-47367300-1475661286_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно весь файлик выложить?

в дефолтный файл добавлена эта секция  elements.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kapany3uk

pavlon

подскажите, как вести координаты от правого верхнего угла?

хотелось бы суммирующие счетчики поставить на тоже место как в панели от Gambiter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kapany3uk

pavlon

подскажите, как вести координаты от правого верхнего угла?

хотелось бы суммирующие счетчики поставить на тоже место как в панели от Gambiter

ставь фиксированные координаты (в моем примере закомментированы) с отсчетом от левого верхнего угла в соответствии с разрешением твоего монитора. по-другому не знаю как :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прикольно, Илья а там полный урон считается?

({{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику)

или куда его вписывать? ато я в тему только зашол - не ковырялся так глубоко))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прикольно, Илья а там полный урон считается?

({{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику)

или куда его вписывать? ато я в тему только зашол - не ковырялся так глубоко))

@ktulho же написал, ты буквально повторил его пост слово в слово. И я не знаю куда пихать, и сам спрашивал об этом в теме динамических макросов и хотя мне ответили, до сих пор не понимаю куда и как пихать :((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в дефолтный файл добавлена эта секция  attachicon.gifelements.xc

А подскажите какие координаты поставить чтобы панель была над панелью снарядов (расходников) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прикольно, Илья а там полный урон считается?

({{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику)

или куда его вписывать? ато я в тему только зашол - не ковырялся так глубоко))

 

Не думаю что считается урон по незасвеченным, иначе это просто чит будет, блайнди по нубокустам и смотри по урону есть там кто или нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

суммирующие счетчики подвинул

 

'ещё подвинул: код'

"summaryDamageBlock": {    // нанесенный, картинка
          "y": -32, // -8, // <-- дефолт                      
          "x": -215
        },
        "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
          "y": -24, // 0,
          "x": -190
        },
        "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
          "y": -32, // 36,
          "x": -140  // 0
        },
        "supportValTF": {                       // ассист, текст
          "y": -24, // 44,
          "x": -115  // 24
        },
        "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
          "y": -32,
          "x": -70  // 0
        },
        "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
          "y": -24,
          "x": -50  // 24 

 

 

 

26a1ba22ceb0a6c04a1f4f0305f37e77.jpg

 

bfa9c45b8e1837e3a20efa19c73c7224.jpg

 

battleMessenger.zip чат без подложки

 

иконка нанесенного урона через атласы изменена.

Edited by tunut
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А подскажите какие координаты поставить чтобы панель была над панелью снарядов (расходников) ?

сделай скриншот во время боя, открой его, наведи курсор куда хочешь поставить панельку, и эти же цифры впиши  в начале

 

"battleDamageLogPanel": {                 // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный

           "y": 0,                             // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана

           "x": 1400,

 

я себе настроил вверху - между пх команд и таймером боя, там же - и панелька от протанки которая рейтинг в бою показывает, правда я ее укоротил до вывода моего вн8 в бою и ожид-урона.

 

ну а как в бою будешь - смотри где вылезло, если ниже надо опустить то у увеличиваешь (от верха экрана ноль координат),

если вправо - то Х увеличиваешь... тут просто смотря какой у тебя экран - такие и координаты надо будет вписать свои

Edited by AjPetri

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'ещё подвинул: код'

"summaryDamageBlock": {    // нанесенный, картинка
          "y": -32, // -8, // <-- дефолт                      
          "x": -215
        },
        "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
          "y": -24, // 0,
          "x": -190
        },
        "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
          "y": -32, // 36,
          "x": -140  // 0
        },
        "supportValTF": {                       // ассист, текст
          "y": -24, // 44,
          "x": -115  // 24
        },
        "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
          "y": -32,
          "x": -70  // 0
        },
        "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
          "y": -24,
          "x": -50  // 24 

 

 

 

26a1ba22ceb0a6c04a1f4f0305f37e77.jpg

 

bfa9c45b8e1837e3a20efa19c73c7224.jpg

 

attachicon.gifbattleMessenger.zip чат без подложки

 

иконка нанесенного урона через атласы изменена.

Что то не пойму, что я не так прописал ? Не двигается никуда... Глянь пож. если не сложно... И battleMessenger во флэш кидать ? 

elements.xc

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

готовый attachicon.gifelements.xc

 

 

 

 да

Блин.... Ни в какую нехочет... Я вроде пробовал уже так... Вчера.

ОУ! Пардон... не в ту папку кинул )) СПС! .А подложку ты как убирал ? У меня почему то так и осталась под логом... Действительно , как то нелепо смотрится ...

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты имеешь ввиду, смену координат в строке  damageLog_damage_detail в файле BattleAtlas.xml , то я пробовал - никакой реакции. Может ли как то влиять то , что они у меня лежат по пути :

......res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\atlases\Left(Right) ? Создались когда иконки создавал. У меня отдельные для правых и левых ушей. Менять пробовал в обоих одновременно и поодиночке....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...