Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

, xvm.log прикрепите. 

Разобрался.Дело в пропущенных скобках.

Работает.

А как можно форматировать текст таймера?Как было в сниппете snippet-bt.xc,который уже не нужен и не работает?

xvm.log

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как можно форматировать текст таймера?
, если только размер, то можно просто увеличить "width" и "height".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно подробнее.Значение переменных для "alpha" везде изменилось на такие (0-1) или только в сниппетах?

Нельзя :hmm:  Сам не в курсе. Похоже наоборот, как раз в сниппетах и не изменилась (раньше было кое-где 0-1).

Когда не сработала альфа со значением 60, поставил 0,6. Вернее, и с 60 работает. Но получается не 60% непрозрачности, а 600.

В остальных местах проценты, все норм.

А вот что делать с морганием дебагПанели, пока ответа не нашел.

Edited by Pendalf51
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот что делать с морганием дебагПанели, пока ответа не нашел.

 

Я поставил дебаг панель с этого форума.http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31667-09151-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-debugpanel/

Очень удобно,форматируется полностью и легко.А также можно прямо мышкой двигать,меняя положение во время боя.

 

post-7478-0-89125000-1471339673_thumb.jpg

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я поставил дебаг панель

Спасибо, но не охота моды плодить. В идеале оставить один ХВМ хочецца...

Edited by Pendalf51
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я доберусь до дебаг панели после миникарты. В принципе, можно и сейчас ее сделать через BL+py

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я доберусь до дебаг панели после миникарты. В принципе, можно и сейчас ее сделать через BL+py

там была проблема с обновлениями значений пинга и фпс (код от @Ekspointa) - как выдавал в начале боя какую-то цифру, так на весь бой она и оставалась... (а какой эвент мог бы сейчас за это отвечать?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

(а какой эвент мог бы сейчас за это отвечать?)
, выбирай:
     │                            │   ON_EVERY_FRAME           * can reduce performance
     │                            │   ON_EVERY_SECOND          * can reduce performance 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если только размер, то можно просто увеличить "width" и "height".
 

ktulho, а шрифт, цвет,размер, прозрачность можно поменять как-то?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ktulho, а шрифт, цвет,размер, прозрачность можно поменять как-то?

 

Я не смотрел, но наверно здесь:

      "battleTimer": {
         "$log": 3,
        //"width": 196, значение по умолчанию 196
        "x": "{{py:xvm.align.offsetHorCenter(-98)}}",
        "y": 42,
        "height": 30,
        "displayCritical": {
          "y": 0,
          "x": 132,
          "width": 56,
          "height": 29.15,
          "secondsTF": { // flash.text::TextField
            "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat
              "url": null,
              "underline": false,
              "target": null,
              "tabStops": null,
              "size": 20,
              "rightMargin": 0,
              "letterSpacing": null,
              "leftMargin": 0,
              "leading": 2,
              "kerning": false,
              "italic": false,
              "indent": 0,
              "font": "$TitleFont",
              "color": 16770261,
              "bullet": null,
              "bold": false,
              "blockIndent": null,
              "align": "left"
            }
          },
          "minutesTF": { // flash.text::TextField
            "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat
              "url": null,
              "underline": false,
              "target": null,
              "tabStops": null,
              "size": 20,
              "rightMargin": 0,
              "letterSpacing": null,
              "leftMargin": 0,
              "leading": 2,
              "kerning": false,
              "italic": false,
              "indent": 0,
              "font": "$TitleFont",
              "color": 16770261,
              "bullet": null,
              "bold": false,
              "blockIndent": null,
              "align": "right"
            },
          }
        },
        "displayNormal":{
          "y": 0,
          "x": 132,
          "width": 56,
          "height": 29.15,
          "secondsTF": { // flash.text::TextField
            "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat
              "url": null,
              "underline": false,
              "target": null,
              "tabStops": null,
              "size": 20,
              "rightMargin": 0,
              "letterSpacing": null,
              "leftMargin": 0,
              "leading": 2,
              "kerning": false,
              "italic": false,
              "indent": 0,
              "font": "$TitleFont",
              "color": 16770261,
              "bullet": null,
              "bold": false,
              "blockIndent": null,
              "align": "left"
            }
          },
          "minutesTF": { // flash.text::TextField
            "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat
              "url": null,
              "underline": false,
              "target": null,
              "tabStops": null,
              "size": 20,
              "rightMargin": 0,
              "letterSpacing": null,
              "leftMargin": 0,
              "leading": 2,
              "kerning": false,
              "italic": false,
              "indent": 0,
              "font": "$TitleFont",
              "color": 16770261,
              "bullet": null,
              "bold": false,
              "blockIndent": null,
              "align": "right"
            }
          }
        }
      }  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Do you think it is possible to move a crosshair ammo clip by a snippet? Tried it, but didn't seem to work.

    {
      "CrosshairClipQuantityBar": {
        "alpha": 80,
        "x": "CrosshairClipQuantityBar.x",
        "y": "CrosshairClipQuantityBar.y"
      }
    }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем доброго времени суток!!! ребята может кто увеличить иконки типов танков в markersAliveNormal.xc. сколько не ставлю всё равно маленькие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

всем доброго времени суток!!! ребята может кто увеличить иконки типов танков в markersAliveNormal.xc. сколько не ставлю всё равно маленькие
они же масштабируются автоматически с расстоянием нет? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

они же масштабируются автоматически с расстоянием нет? 

нет они не увеличиваются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нет они не увеличиваются

ну любом случае снипеты тут не причем. 

возможно у вас они сделаны текстовым полем, ну и естественно оно статично, попробуйте size изменить если текст, или ширину, высоту в случае картинки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну любом случае снипеты тут не причем. 

возможно у вас они сделаны текстовым полем, ну и естественно оно статично, попробуйте size изменить если текст, или ширину, высоту в случае картинки.

прописано почти как в дефолтном

// Настройки для противников.

"enemy": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

// false - disable / не отображать

"enabled": true,

// true - show speaker even if visible=false

// true - показывать спикер, даже если visible=false

"showSpeaker": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -20,

// Opacity.

// Прозрачность.

"alpha": 100,

// Color (currently not in use).

// Цвет (в данный момент не используется).

"color": null,

// Maximum scale (default is 100).

// Максимальный масштаб (по умолчанию 100).

"maxScale": 120,

// Offset along the X axis (?)

// Смещение по оси X (?)

"scaleX": 0,

// Offset along the Y axis (?)

// Смещение по оси Y (?)

"scaleY": 0,

// Параметры тени.

"shadow": {

"enabled": true,

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 6, // Размер.

"strength": 2 // Intensity / Интенсивность.

post-15666-0-51066100-1472541191_thumb.jpg

}

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

How do you currently color the minimap letters and numbers for coordinates?

 

In the past I could use code in elements.xc, but it doesn't seem to work anymore.

 

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-

*

* TODO: doc

*

* commands:

*   "$log": 1,  // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

*   "$delay": 1,

*   "$interval": 1,

*   "$textFormat": {   // подстановка для формата текста

*     //"$log": 1,             // тоже можно логгировать

*     "size": 30,              // размер шрифта

*     "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее

*     "align": "center"        // выравнивание

*   }

*

*/

{

        "minimapFont": {

        "color": "0xFF0000",

        "alpha": 100

    },

// TODO: elements

  //

  // Interface elements

  // Элементы интерфейса

  "elements": [

    // "x"     - положение по горизонтали / horizontal position

    // "y"     - положение по вертикали   / vertical position

    // "alpha" - прозрачность             / transparency

    //

    // Example: Players panels

    // Пример: Панели игроков (уши)

    /*

    {

      "$delay": 100,

      "playersPanel": {

        // Left panel

        // Левая панель игроков (ухо)

        "listLeft": {

          "y": 65

        },

        // Right panel

        // Правая панель игроков (ухо)

        "listRight": {

          "y": 65

        },

        // Players panels switcher

        // Переключатель режимов панелей игроков

        "panelSwitch": {

          "y": 37

        }

      }

    },

    */

    /*

    "debugPanel"         - Панель пинга/лага/фпс          / Debug panel (ping/lag/fps)

    "consumablesPanel"   - Панель снарядов и расходников  / Ammo bar

    "destroyTimersPanel" - ?                              / ?

    "radialMenu"         - Радиальное меню                / Radial menu

    "battleTimer"        - Таймер боя                     / Battle timer

    "battleTicker"       - ?                              / ?

    "prebattleTimer"     - Таймер до начала боя           / Timer before a battle start

    "playersPanel"       - Панели игроков (уши)           / Players panels

    "teamBasesPanelUI"   - Полоса захвата баз             / Capture bar  

    "sixthSense"         - Лампа шестого чувства          / Sixth sense lamp

    "endWarningPanel"    - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle

    "fullStats"          - ?                              / ?

    "damagePanel"        - Панель повреждений             / Damage panel

    "damageInfoPanel"    - ?                              / ?

    "minimap"            - Миникарта                      / Minimap

    "ribbonsPanel"       - Ленты боевой эффективности     / Battle performance badges

    "battleMessenger"    - Чат                            / Chat   

    "fragCorrelationBar" - Счёт боя                       / Battle score

    */

        {

            "$delay": 100,

            "minimap": {

                "_alpha": "minimap._alpha",

                "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

                "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }

            }

        }

  ]

}

 

2016-09-05 12:12:39: [B:004] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.colsNames isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:005] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowK isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:006] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowJ isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:007] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowH isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:008] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowG isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:009] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowF isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:010] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowE isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:011] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowD isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:012] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowC isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:013] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowB isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:014] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowA isn't a primitive type: void

2016-09-05 12:12:39: [B:015] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap._alpha isn't a primitive type: void

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Map border is picture now.

 

Can you tell a location and file name of that map border? Is it in swf or available more openly?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...