Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

 

Переменные теперь во всех конфигах так  изменены?
, такие переменные были только в сниппетах.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, такие переменные были только в сниппетах.

Вижу,что в elements.xc тоже такие,но сейчас в координатах "ушей" изменены.Нужно ли их менять в этом файле(elements.xc) в остальных разделах?Я поменял,но что то у меня стало с панелью снарядов и панелью счёта.Пришлось вернуть на место.

post-7478-0-11089700-1471250040_thumb.jpg

post-7478-0-15430600-1471250047_thumb.jpg

P.S: но после изменения всех переменных в snippet-bt.xc,battletimer так и не изменился...

elements.xc

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите,что там изменилось?Где посмотреть образец?
, негде, кроме как в папке default.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вижу,что в elements.xc тоже такие,но сейчас в координатах "ушей" изменены.Нужно ли их менять в этом файле(elements.xc) в остальных разделах?Я поменял,но что то у меня стало с панелью снарядов и панелью счёта.Пришлось вернуть на место.

attachicon.gifScreenshot7.jpg

attachicon.gifScreenshot8.jpg

P.S: но после изменения всех переменных в snippet-bt.xc,battletimer так и не изменился...

 

Don't use the "alpha" setting. It's bugged.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, негде, кроме как в папке default.

там то нету сниппетов ((

Don't use the "alpha" setting. It's bugged.

Don't use in elements.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

там то нету сниппетов ((
,  я так понимаю их не адаптировали. Вообще хотелось бы увидеть комментарий @sirmax.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что вы от меня хотите узнать?
, работают ли сниппеты в прежнем объеме? Есть ли возможность выравнивать по центру или по краю? Использовать арифметические выражения? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что вы от меня хотите узнать?

по поводу сниппета,который перестал работать (snippet-bt.xc)

Что там изменилось?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, работают ли сниппеты в прежнем объеме? Есть ли возможность выравнивать по центру или по краю? Использовать арифметические выражения? 

нет, используйте {{py}}

по поводу сниппета,который перестал работать (snippet-bt.xc)

Что там изменилось?

без понятия, я его не трогал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но что то у меня стало с панелью снарядов и панелью счёта.

 

Don't use the "alpha" setting. It's bugged.

 

Don't use in elements.xc?

Use this

{ "alpha": 0.6 }

Все работает.

Edited by Pendalf51
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет, используйте {{py}}

, сделал так. Создал py_macros:

def offsetHorCenter(offset):
    log('offsetHorCenter= %s' % (BigWorld.screenWidth() // 2 + offset))
    return "%i" % (BigWorld.screenWidth() // 2 + offset) 

в elements.xc написал:

      "battleTimer": {
        // "$log": 3,
        //"width": 196, значение по умолчанию 196
        "x": "{{py:xvm.align.offsetHorCenter(-98)}}",
        "displayNormal":{
          "x": 70
        },
        "y": 40
      } 

post-17624-0-75618000-1471271360_thumb.jpg

 

Это должно работать на любых разрешениях, но если изменить шрифт то опять придется подбирать числа. Есть возможность сделать передачу в {{py}} параметров элемента ("width", "height", "x", "y") ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ktulho, куда это распихивать, чтобы работало и можно ли применять тот же макрос для дебаг панели или надо еще один писать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Use this

{ "alpha": 0.6 }

Все работает

Можно подробнее.Значение переменных для "alpha" везде изменилось на такие (0-1) или только в сниппетах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ktulho, куда это распихивать, чтобы работало

, например скопируйте align.py в "\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\". В файл "res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm.py" добавьте:

from xvm import align

@xvm.export('xvm.align.offsetHorCenter', deterministic=False)
def align_offsetHorCenter(n):
    return align.offsetHorCenter(n)

align.rar

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, сделал так. Создал py_macros:

def offsetHorCenter(offset):
    log('offsetHorCenter= %s' % (BigWorld.screenWidth() // 2 + offset))
    return "%i" % (BigWorld.screenWidth() // 2 + offset) 

в elements.xc написал:

      "battleTimer": {
        // "$log": 3,
        //"width": 196, значение по умолчанию 196
        "x": "{{py:xvm.align.offsetHorCenter(-98)}}",
        "displayNormal":{
          "x": 70
        },
        "y": 40
      } 

Это должно работать на любых разрешениях, но если изменить шрифт то опять придется подбирать числа. Есть возможность сделать передачу в {{py}} параметров элемента ("width", "height", "x", "y") ?

Не могу понять,почему написанное в elements.xc ломает конфиг?

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не могу понять,почему написанное в elements.xc ломает конфиг?
, xvm.log прикрепите. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...