Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Всем доброго времени Суток!

 

Сообщения (чат что пишут игроки), установил рядом с миникартой, к верхнему-левому углу.

 

Таким образом:

        // Чат
        {
            "$delay": 100,
            // Chat
            // Чат
            "messenger": {
                "$interval": 0,
		"_alpha": 100,
		    "_lifeTime": 5,
  		  "_alphaSpeed": 0.5,
		"_x": "WIDTH / 2 + 532",
 		"_y": 210
            }
        },

 

Вопрос первый; "_lifeTime": 5, и "_alphaSpeed": 0.5, с этим чатом не работают?

 

Вопрос второй; можно ли привязать таким образом:

 

"_x": "minimap._x - 20" - установить координату на 20 пикселей левее миникарты (теоретически).

 пытался, не получилось.

 

Хотел, чтобы чат двигался вместе с миникартой, при кнопке Ctrl (При увеличении).

 

Вопрос третий; можно ли задать определённую длину строки, где всё что написано до определенного место переходило во вторую строчку?(чтобы конец строки не находил на край панели игроков)

 

Извиняюсь, если на эти вопросы уже отвечали.

С Уважением!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вопрос первый; "_lifeTime": 5, и "_alphaSpeed": 0.5, с этим чатом не работают?

работают в messageList

"messenger": {
   "messageList":{
   "_alphaSpeed": 2,
   "_lifeTime": 5
   }
}

значения стандартные

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

работают в messageList

 

значения стандартные

Спасибо Заработало! Выставил "_alphaSpeed": 1, и "_lifeTime": 3.5 (две оказалось мало)

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую всех.

Сразу извиняюсь, если вопрос был освещен.

Проблема в координатах окна чата  - накладывается на список игроков в ушах. Хочу опустить ниже (прижать к панели повреждений)- какие координаты писать ( и, главное-в какой форме) в файле elements.xc в разделе "messenger"? Ведь там надо писать, я ничего не путаю?

Сам далек от программирования, все опытным путем подбираю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Karabas00, дамаг-панель кастомная стоит?
Емнип, в панели от гамбитера такая проблема есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стоит мод от МаксМода, там все кастом.Предыдущий выпуск был- все нормально было.

Так где поковыряться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветы, кто может скинуть рабочий конфиг, в котором меняется расположение картинки лампы шестого чувства по оси Х. (по У все работает). И может быть подскажет в чем "прикол", почему не работает у многих, если смещение все-таки работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кто может скинуть рабочий конфиг, в котором меняется расположение картинки лампы шестого чувства по оси Х. (по У все работает).
Если по Y работает, то и по X должно.

 

 

 

И может быть подскажет в чем "прикол", почему не работает у многих, если смещение все-таки работает?
Сейчас есть два объекта: SixthSenseIndicator и SixthSenseIndicatorXVM (ВГшная лампочка и кастомная соответственно). Ту ли вы используете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если по Y работает, то и по X должно.

 

 

 

Сейчас есть два объекта: SixthSenseIndicator и SixthSenseIndicatorXVM (ВГшная лампочка и кастомная соответственно). Ту ли вы используете?

 

В том-то весь и прикол, что "должна работать", но не работает.

 

Использую "sixthSenseIndicatorXvm"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В том-то весь и прикол, что "должна работать", но не работает.

 

Использую "sixthSenseIndicatorXvm"

 

с этим кодом двигается, но "сажает" производительность:

"$interval": 0   // Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек (без этого не работает перемещение по X)
Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{
            "$delay": 100,
            "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
            "sixthSenseIndicatorXvm": {
            "$interval": 0,
                //"_alpha": 100,
                "_x": "100",
                "_y": "500"
            }
        },

 

В общем, при таком раскладе работает смещение по обоим осям, при этом в некоторых случаях геморрой создает _alpha, если ее отключить, проблем, вроде не наблюдал.

Edited by FlexoFF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток

У меня так-же третий патч  считая этот иконка 6 чувства не ходит влево и вправо а вверх и вниз всё нормально бегает только вы путь

"sixthSenseIndicatorXvm":{
    "_x": "200",
                "_y": "-200"

 

Прописывал и так тот же результат

"sixthSenseIndicatorXvm":  {"_x": 500, "_y": -200 }

 

 

"sixthSenseIndicatorXvm":  {

_y":"HEIGHT/2-484",
           // "_x":"WIDTH/2+414"

Edited by gjgflfk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тащемта, нашёл параметр в сниппетах для лент эффективности

{
  // "$interval": 0,
  // "$delay": 100,
  "ribbonsPanel": {
  "_x": "ribbonsPanel._x - 200"
  }
  },

через делэй не хочет, при интервал:0 дёргается по экрану... Пока адекватно двигать не вышло((

"_height": 50,
  "_width": 50

работают без делэя))

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как полосы захвата на прежнее место подвинуть
{
	"$delay": 100,
	
	"teamBasesPanel": { "_y": 121 }
} 

координаты мои

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не могу понять, что я делаю не так:(

Задача сдвинуть вниз полосы захвата баз. 

Проблема осложняется тем, что у меня однофайловый конфиг, и если я в нем прописываю такой код 

// Сниппеты
  "elements": {
           "$delay": 100,
           // Capture bar
           // Полоса захвата баз
           "teamBasesPanel": {
               "_alpha": 100,
              "_x": "teamBasesPanel._x + 0",
              "_y": "teamBasesPanel._y + 10"
		}
 },

то в плане синтаксиса вроде как все в порядке - конфиг грузится, но полосы захвата базы по вертикали совсем не двигаются, какие бы значения по y я бы не ставил. 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в плане синтаксиса вроде как все в порядке
вроде нет. В дефолте смотрим- там массив же.

"elements": [

{

// блаблабла

}
],

и всё это внутри battle

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...