Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

30 минут назад, SEREGA_SF сказал:

Не, надо другой способ искать, как поменять это жирное недоразумение...

py_macro в помощь :tongue:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, SEREGA_SF сказал:

точно, там же есть на таймер скрипт

не точно. Ещё понадобится beginBattle.py

"updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
"format": "{{py:isBattle? |{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}}}"

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал так:

в elements.xc добавил выделенную строку:

Цитата

{
  "elements": [
    {
      "fragCorrelationBar": {"alpha": 0},
      "playersPanel": {"listLeft": {"y": 29}, "listRight": {"y": 29}},
      "prebattleTimer": {"timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}}
    }
  ]
}

строка вида:

Цитата

"prebattleTimer": {"visible": false}

или:

Цитата

"prebattleTimer": {"visible": false, "timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}}

почему-то не работает...

 

в battleLabelsTemplates.xc добавил секцию:

Цитата

 "prebattleTimer": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
      "x": 0,
      "y": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 },

      "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}",
      "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 50, "align": "center", "bold": "false"  },
      "format": "{{py:xvm.minutesBT%02d}} : {{py:xvm.secondsBT%02d}}"
    }

 

Не забываем добавиить в battleLabels.xc строку:

Цитата

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.prebattleTimer" }

 

ну и вышло так:

Красота и простота!

shot_006.jpg

 

Забыл, блин... В папку res_mods\configs\xvm\py_macro надо скрипт battleTimer.py добавить вот от сюда:

https://koreanrandom.com/forum/topic/36869-battletimer-средствами-xvm/

Edited by andreyvazmtp
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, andreyvazmtp сказал:

строка вида:

 

9 минут назад, andreyvazmtp сказал:

или:

 

9 минут назад, andreyvazmtp сказал:

почему-то не работает...

зачем тебе полностью отрубать всё? тут же уже наталкивались на такое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, andreyvazmtp сказал:

строка вида:

 

"prebattleTimer": {"visible": false}

 

"prebattleTimer": {"visible": false, "timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}}

 

почему-то не работает...

зачем городить огород... ?

для отключения элементов достаточно убрать прозрачность:

"prebattleTimer": { "alpha": 0 }  

ext_cigar.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, я видел, но решил поэкспериментировать, чтоб удостовериться. Ну и выложил что вышло, что получилось. Может поможет кому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как можно окрасить таймер отсчета за 5 секунд до начала боя в красный цвет?

В самом BattleTimer есть макрос {{py:xvm.critTimeBT(time)}}, но он не для этого((

 

    "prebattleTimer": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)",
      "x": 0,
      "y": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 },
      "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 40, "align": "center", "bold": "false"  },
      "format": "{{py:isBattle? |{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}}}"
    },
Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо изменить строку "textFormat".
 

примерно так:

 

"textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>5?FFFFFF|FF0000}}", "size": 50, "align": "center" },

 

"bold": "false" я убрал, по дефолту текст и так не жирный.

 

А можно вот такой светофор, ежели неймется!:smile:

 

"textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>10?FFFFFF|{{py:xvm.secondsBT>5?FFFF00|FF0000}}}}", "size": 50, "align": "center" },

Edited by andreyvazmtp
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,кто знает как эта строка называется?Именно желтая строка с подсказкой.Ее же вроде не было раньше,в этом патче появилась?

f5dd80517c44.jpg 

Может ее вообще добавить в "battleHint",по типу  "hideQuestProgress": true?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Slava7572 сказал:

как эта строка называется?

      "prebattleTimer": {
        "qpInfoFlagContainer": {
          "visible": true
      },

Надпись совмещена с заголовком текущей операции ЛБЗ.

Одна иконка пропадает спустя пару секунд, а подсказка появляется на ее месте.

 

2 часа назад, Slava7572 сказал:

Может ее вообще добавить в "battleHint"

 

Она (надпись) не такая громоздкая как основная подсказка (хинт).

Да и совмещена с другим элементом.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12.10.2018 в 17:36, night_dragon_on сказал:

"prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": true },

Спасибо Ром.

П.С:небольшой отсчет для тех,может кто тоже решит убрать эту подсказку,полный код:

"elements": [
"prebattleTimer":  { "qpInfoFlagContainer": { "visible": false }}
  ]
}

Результат:

166be7f33a54.jpg 

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Детальный лог полученного и нанесенного так и не удалось подвигать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подсажите ошибку, не могу сделать чтобы отображались "Панель: Информирование в бою - История событий" урон по засвету и от фугаса.

Без XVM отображается, где-то я намудрил с настройками.

/**
 * GUI elements settings (experts only)
 * Настройки графических элементов (только для экспертов!)
 * https://koreanrandom.com/forum/topic/1761-/
 *
 * TODO: doc
 *
 * commands:
 *   "$log": 1,  // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
 *   "$delay": 1,
 *   "$interval": 1,
 *   "$textFormat": {   // подстановка для формата текста
 *     //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
 *     "size": 30,              // размер шрифта
 *     "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее
 *     "align": "center"        // выравнивание
 *   }
 *
 */
{
  // TODO: elements
  //
  // Interface elements
  // Элементы интерфейса
  "elements": [
    // "x"     - положение по горизонтали / horizontal position
    // "y"     - положение по вертикали   / vertical position
    // "alpha" - прозрачность             / transparency
    //
    // Example: Players panels
    // Пример: Панели игроков (уши)
    /*
    {
      "$delay": 100,
      "playersPanel": {
        // Left panel
        // Левая панель игроков (ухо)
        "listLeft": {
          "y": 65
        },
        // Right panel
        // Правая панель игроков (ухо)
        "listRight": {
          "y": 65
        },
        // Players panels switcher
        // Переключатель режимов панелей игроков
        "panelSwitch": {
          "y": 37
        }
      }
    },
    */
    { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
      "$delay": 100,               // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
      "battleDamageLogPanel": {    // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
        // "y": 541                // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
        // "x": 229                // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
        "summaryDamageBlock": {    // нанесенный, картинка
          "y": 14, // -8, // <-- дефолт                      
          "x": 0
        },
        "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
          "y": 22, // 0,
          "x": 24
        },
        "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
          "y": 14, // 36,
          "x": 60  // 0
        },
        "supportValTF": {                       // ассист, текст
          "y": 22, // 44,
          "x": 84  // 24
        },
        "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
          "y": 14,
          "x": 120  // 0
        },
        "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
          "y": 22,
          "x": 144  // 24
        }
      }
    } 
    /*
    "battleDamageLogPanel"          - Панель: Информирование в бою - История событий         / Panel: Battle Notifications - Log
    "battleLoading"                 - Экран загрузки боя                                     / Battle Loading screen
    "battleMessenger"               - Чат                                                    / Chat
    "battleTicker"                  - ?                                                      / ?
    "battleTimer"                   - Таймер боя                                             / Battle timer
    "consumablesPanel"              - Панель снарядов и расходников                          / Ammo bar
    "damageInfoPanel"               - Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт"        / Ingame crits panel by "expert" skill
    "damagePanel"                   - Панель повреждений                                     / Damage panel
    "debugPanel"                    - Панель пинга/лага/фпс                                  / Debug panel (ping/lag/fps)
    "destroyTimersPanel"            - Таймер до уничтожения (утопление, переворот)           / Destroy timers (drowning, overturned)
    "endWarningPanel"               - Панель оповещяющая о конце боя                         / Panel informing about the imminent end of the battle
    "epicRandomPlayersPanel"        - Панели игроков/уши (Генеральное сражение)              / Players panels (Grand Battles)
    "epicRandomScorePanel"          - Счёт боя (Генеральное сражение)                        / Battle score (Grand Battles)
    "fragCorrelationBar"            - Счёт боя                                               / Battle score
    "fullStats"                     - Окно статистики по клавише Tab                         / Battle Statistics form on the Tab key
    "gameMessagesPanel"             - Сообщение о результате боя (победа, поражение, ничья)  / Messages on the outcome of the battle (victory, defeat, draw)
    "hintPanel":                    - Панель с подсказками в бою                             / Panel tips in battle
    "minimap"                       - Миникарта                                              / Minimap
    "playersPanel"                  - Панели игроков/уши                                     / Players panels
    "prebattleTimer"                - Таймер до начала боя                                   / Timer before a battle start
    "questProgressTopAnimContainer" - Панель: Информирование в бою - Прогресс ЛБЗ            / Panel: Battle Notifications - Progress for Personal Missions
    "questProgressTopView"          - Панель: Информирование в бою - Прогресс ЛБЗ (анимация) / Panel: Battle Notifications - Progress for Personal Missions (animation)
    "radialMenu"                    - Радиальное меню                                        / Radial menu
    "ribbonsPanel"                  - Ленты боевой эффективности                             / Battle performance badges
    "siegeModePanel"                - Панель осадного режима                                 / Siege mode panel
    "sixthSense"                    - Лампа шестого чувства                                  / Sixth sense lamp
    "teamBasesPanelUI"              - Полоса захвата баз                                     / Capture bar
    */
  ]
}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ляша в файле damageLog.xc включено отображение?

    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

@Ляша в файле damageLog.xc включено отображение?

Я так понимаю, что ДА... вот только бы сам "Лог полученного урона" мне не нужен (код продолжается, просто здесь не привёл), если я использую альтернативную "ДамагПанель"

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,
    // Log of the received damage.
    // Лог полученного урона.
    "log": {

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

12 минут назад, Ляша сказал:

вот только бы сам "Лог полученного урона" мне не нужен

Если не нужен, то отключите его:

  "damageLog": {
    // false - disable.
    // false - отключить.
    "enabled": false,

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, ktulho сказал:

 

Спасибо большое, с вашей подсказки начал копать, и дошёл до файла xvm.xc, где не было прописано damageLog.xc. Всё сделал и получилось, просто настройки очень старые, я их понемногу переделываю, когда что-то ломается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.12.2018 в 22:12, ktulho сказал:

 

Если не нужен, то отключите его:


  "damageLog": {
    // false - disable.
    // false - отключить.
    "enabled": false,

 

Не подскажите как боевые сообщения над миникартой на иконки заменить средствами xwm, такой мод был когда-то у Полясова Юрия, но без использования  xwm? Заранее огромное спасибо!

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...