Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

да,да наложение,но не всегда и прокрутка,но прокрутку я не юзаю,поэтому для меня критичны были только наложения...при чем так и не понял при каких условиях этот баг проявлялся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да,да наложение,но не всегда и прокрутка,но прокрутку я не юзаю,поэтому для меня критичны были только наложения...при чем так и не понял при каких условиях этот баг проявлялся.

Есть риплей, где накладываются строчки друг на друга?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hi, i need a little help. i want to change font (and shadow if possible) in BattleDamageLogPanel to get back to the first version of it (when WG implemented it it was using $ FieldFont instead of $ TitleFont). tried some things without any result, so maybe someone over here can enlighten me.

 

$ Log 1 (actual text field is at the end):

 

2017-06-11 13:33:16: [B:004] main.battleDamageLogPanel: { // BattleDamageLogPanelUI
  "isDAAPIInited": true,
  "disposed": false,
  "UIID": 4294967295,
  "actualScaleY": 1,
  "actualScaleX": 1,
  "actualHeight": 636,
  "actualWidth": 271,
  "enableInitCallback": false,
  "layoutData": null,
  "focusTarget": null,
  "displayFocus": false,
  "focused": 0,
  "focusable": true,
  "hasFocus": false,
  "visible": false,
  "enabled": true,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "height": 103,
  "width": 126,
  "componentInspectorSetting": false,
  "trackAsMenu": false,
  "totalFrames": 1,
  "scenes": "[object Scene]",
  "framesLoaded": 1,
  "currentScene": "[object Scene]",
  "currentLabels": "",
  "currentLabel": null,
  "currentFrameLabel": null,
  "currentFrame": 1,
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": null,
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 14,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 853,
  "x": 229,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattlePage_UI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "battleDamageLogPanel",
  "mouseY": -853,
  "mouseX": -229,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null,
  "stunAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "supportAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "defenceAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "damageAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "stunValTF": "[object TextField]",
  "supportValTF": "[object TextField]",
  "defenceValTF": "[object TextField]",
  "damageValTF": "[object TextField]",
  "summaryStunBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summarySupportBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDefenceBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDamageBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
  "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
  "registerFlashComponent": null /* [function] */,
  "constraints": null,
  "initialized": true
}
2017-06-11 13:33:16: [B:005] main.battleDamageLogPanel.summaryDamageBlock: { // DefaultSummaryImagesUI
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": null,
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 2,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": -8,
  "x": 0,
  "width": 110,
  "visible": true,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattleDamageLogPanelUI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "summaryDamageBlock",
  "mouseY": -845,
  "mouseX": -229,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 38,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null
}
2017-06-11 13:33:16: [B:006] main.battleDamageLogPanel.damageValTF: { // flash.text::TextField
  "wordWrap": false,
  "useRichTextClipboard": false,
  "type": "dynamic",
  "thickness": null,
  "textWidth": 6.900000102818012,
  "textHeight": 17.60000026226044,
  "textColor": 16777215,
  "text": "0",
  "styleSheet": null,
  "sharpness": null,
  "selectionEndIndex": 0,
  "selectionBeginIndex": 0,
  "selectable": false,
  "scrollV": 1,
  "scrollH": 0,
  "restrict": null,
  "numLines": 1,
  "multiline": false,
  "mouseWheelEnabled": true,
  "maxScrollV": 1,
  "maxScrollH": 0,
  "maxChars": 0,
  "length": 1,
  "htmlText": "<TEXTFORMAT INDENT=\"0\" LEFTMARGIN=\"0\" RIGHTMARGIN=\"0\" LEADING=\"2\"><P ALIGN=\"LEFT\"><FONT FACE=\"$TitleFont\" SIZE=\"14\" COLOR=\"#FFFFFF\" KERNING=\"0\">0</FONT></P></TEXTFORMAT>",
  "gridFitType": "",
  "embedFonts": true,
  "displayAsPassword": false,
  "defaultTextFormat": "[object TextFormat]",
  "condenseWhite": false,
  "caretIndex": -1,
  "bottomScrollV": 1,
  "borderColor": 0,
  "border": false,
  "backgroundColor": 0,
  "background": false,
  "autoSize": "none",
  "antiAliasType": "advanced",
  "alwaysShowSelection": false,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 0,
  "x": 24,
  "width": 100,
  "visible": true,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattleDamageLogPanelUI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "damageValTF",
  "mouseY": -855,
  "mouseX": -255,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 22,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null
}

Edited by Kaeptn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть риплей, где накладываются строчки друг на друга?

Уже несколько патчей как отказался от него из за вышеописанных проблем,но можно попробовать поставить и выявить баг,он проявлялся не всегда(имеется ввиду наложение).Логи сохранять,они вам пригодятся или только реплей?Кстати,если мне память не изменяет,бывало такое,что в игре наложение,а на реплее все ровно,кажется отмечал такое.В любом случае поставлю и погоняю,полезная штука,особенно когда спамеры перекрывают чатом уши))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Логи сохранять,они вам пригодятся или только реплей?
, риплея достаточно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, риплея достаточно. 

Окей,но потребуется время,возможно завтра,давно не играл))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello.
 
What are the current ID:s for these:
 
1. The messages when module or crew takes damage, located over ammo and consumables.
    Old keys: vehicleErrorsPanel and vehicleMessagesPanel
 
2. Kill log, (frag log, kill feed?) -used to be: playerMessangersPanel
 
I need to know them to set them invisible for videos.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. The messages when module or crew takes damage, located over ammo and consumables.

    Old keys: vehicleErrorsPanel and vehicleMessagesPanel

 

Дополнение: noVMP.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополнение: noVMP.py

 

Thank you. (Is there a way to make this per config, like use one config for videos and other for gameplay)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Существует ли возможность изменять цвет иконки осадного режима в зависимости от режима у шведских пт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@arsenal3008 , нет, стандартными средствами. Но возможно создав макрос на питоне и использовать его в battleLabels для вывода кастомной картинки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Видел в этой теме раньше народ уже двигал ленты боевой эффективности, но никто не задавался вопросом как их задержать более чем на стандартные 3 или сколько там секунд. Как задерживать информацию на секунд 10 и расширить эти ленты до 5 строк вместо стандартных трёх? А то при таком большом времени в трёх строчках новая информация будет старую вытеснять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Hewlett , сниппетами нельзя увеличить длительность, но помню кто то делал мод в котором можно было задавать длительность отображения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Куда пропал playerMessangerPanel, нужно передвинуть текст(кто кого убил) над миникартой 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@soloviyko , он уже давно недоступен для редактирования через снипеты, начиная с момента перехода боевого интерфейса с AS2 > AS3.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите, как с помощью сниппетов задать координату относительно полосы захвата, что-то типа этого:

"y": "teamBasesPanelUI.y+10"

Если это сейчас возможно, конечно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho @night_dragon_on 

парни, в последнем патче добавили подложки под минимапу и дамагпанель, как бы их убрать?

народ для записи видосов убирает прозрачность в elements.xc а подложки остаются.

миникарту можно кнопкой М отключить, а что делать с ДП непонятно

shot_005.thumb.jpg.f7c65b8dc810c2b435675015e2ec945a.jpg

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 16.03.2018 в 14:23, Jack_ppc сказал:

Всем привет!

Подскажите, как с помощью сниппетов задать координату относительно полосы захвата, что-то типа этого:


"y": "teamBasesPanelUI.y+10"

Если это сейчас возможно, конечно

"teamBasesPanelUI":     { "y": 72  },

11 минут назад, steaxch сказал:

добавили подложки под минимапу и дамагпанель, как бы их убрать?

Тот же вопрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...