Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Гуру подскажите одну, две вещи: какие строки в скипте отвечают за звёздочки (танки которые не были в засвете) хочу их сдвинуть в сторону и как убрать с иконок стандартные уровни танков (римские цифры)? Сразу очень благодарен.  :ok:

Edited by Petr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гуру подскажите одну, две вещи: какие строки в скипте отвечают за звёздочки (танки которые не были в засвете) хочу их сдвинуть в сторону и как убрать с иконок стандартные уровни танков (римские цифры)? Сразу очень благодарен.  :ok:

не в ту тему написали потом удалят и ваш и мой пост а пока отвечу

Звездочки в конфиге параметр "enemySpottedMarker"

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/

 

Римские цыфры убираются в самой игре Меню-->Настойки-->Показывать уровень техники(снять галочку)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не в ту тему написали потом удалят и ваш и мой пост а пока отвечу

Звездочки в конфиге параметр "enemySpottedMarker"

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-уши-players-panel-пометка-засвеченных-в-ушах/

 

Римские цыфры убираются в самой игре Меню-->Настойки-->Показывать уровень техники(снять галочку)

Точно, обе проблемы исправил. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отличный функционал, искал что-то похожее в сети - чуть моск не взорвал. Для настройки под ноутбучные экраны и для съёмки видео самое то.

post-8560-0-23751400-1368443195_thumb.jpg

 

Edited by MaGGoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, господа. В версии 4.0.0 Beta 3 переработан формат конфига. Данный блок кода добавлять в battle.xc? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно как и раньше в batle или вынести как я в battleElements.xc а в батле прописать

// Visual elements
  // двигать визуальные элименты
    "elements": ${"battleElements.xc":"elements"}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в батле прописать

// Visual elements

  // двигать визуальные элименты

    "elements": ${"battleElements.xc":"elements"}

в battle.xc? может быть в основном файле конфигурации?

Edited by MaGGoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в battle.xc? может быть в основном файле конфигурации?

да именно в battle.xc так как это подпараметр "battle": {

соответственно он не будет работать если в @xvm.xc

получается вот так в battle.xc

"battle": {

   // Visual elements

   // двигать визуальные элименты

    "elements": ${"battleElements.xc":"elements"}

.....

}

а в battleElements.xc

{

  // Visual elements(двигать визуальные элименты)

"elements": {

"minimap":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },   //миникарта

.......

}

}

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да именно в battle.xc так как это подпараметр "battle": {

соответственно он не будет работать если в @xvm.xc

получается вот так в battle.xc

"battle": {

   // Visual elements

   // двигать визуальные элименты

    "elements": ${"battleElements.xc":"elements"}

.....

}

а в battleElements.xc

{

  // Visual elements(двигать визуальные элименты)

"elements": {

"minimap":   { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },   //миникарта

.......

}

}

спасибо за ответ. я как то сразу не додумался. оно ж и в старой версии конфига тоже в блоке battle находится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- Чтобы работало va и ha размеры (w и h) указывать обязательно ?

 

 

va values can be:
  //   1 - top
  //   2 - bottom (y = [height .. 0])

 

 

- Можно будет привести пример по этому коду, я не очень понял что это значит... понять можно по-разному))

 

- Почему часто перемещается "debug-рамка" объекта, а сам объект нельзя подвинуть ? Например, лог боевого чата можно двигать только по оси Х, а вверх-вниз он не ходит (рамка ходит, а он нет)...

Edited by g200

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопросы правильные, но ответить на них сложно, сходу я не могу ответить подробно.

 

- Чтобы работало va и ha размеры (w и h) указывать обязательно ?

Нужно экспериментировать.

 

- Можно будет привести пример по этому коду, я не очень понял что это значит... понять можно по-разному))

1 - выравнивание по верхнему краю, 2 - по нижнему. Тоже поэкспериментируй.

 

- Почему часто перемещается "debug-рамка" объекта, а сам объект нельзя подвинуть ? Например, лог боевого чата можно двигать только по оси Х, а вверх-вниз он не ходит (рамка ходит, а он нет)...

Скорей всего есть программный обработчик Y координаты, который переустанавливает значение из конфига. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может плохо искал ,но не нашёл.Какой должен быть размер в пикселях у иконки танка в маркере над танком.Так как стандартные иконки имеют разный размер видимо они масштабируются. Хотелось бы поставить свои иконки сразу нужного размера соответствующего заданному полю.

Вопрос возник в основном из-за шрифтов в иконках.Их чёткость постоянно меняется,они то чётко видны ,то размыто.Получается эффект мигания ,что достаточно серьёзно напрягает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопросы правильные, но ответить на них сложно, сходу я не могу ответить подробно.

 

Нужно экспериментировать.

 

1 - выравнивание по верхнему краю, 2 - по нижнему. Тоже поэкспериментируй.

 

Скорей всего есть программный обработчик Y координаты, который переустанавливает значение из конфига. К сожалению, сделать с этим ничего нельзя.

 

Я вот просто формат записи не понимаю, что вы хотели этим сказать "2 - bottom (y = [height .. 0])".

 

То есть y = высоте или нулю ? Или высоте в промежутке от его значения до нуля ? ))

 

По поводу константы. В battle.swf такая есть:

<PlaceObject2 Depth="44" CharacterId="461" Name="playerMessangersPanel" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="13480" TranslateY="10960" />
        </Matrix>
и т.д.

 

Надо false сменить на true ? А TranslateX это в чем измеряется ? Ну наверное не в пикселях )

Edited by g200

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@g200,

'оффтоп'

а так-то мод нраицца??
Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот просто формат записи не понимаю, что вы хотели этим сказать "2 - bottom (y = [height .. 0])".

Тут имеется в виду, что отсчет для y начинается от height (высота экрана) до 0. [height .. 0] - это диапазон.

 

По поводу константы. В battle.swf такая есть:

<PlaceObject2 Depth="44" CharacterId="461" Name="playerMessangersPanel" Move="false">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="13480" TranslateY="10960" />
        </Matrix>
и т.д.

Надо false сменить на true ? А TranslateX это в чем измеряется ? Ну наверное не в пикселях )

Не, это не то. Просто эта панелька в AS2 скриптах позиционируется по высоте. Через swfmill не поправишь так просто. Тут нужно в AS2 лезть, делать обработку конкретно для данной ситуации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут имеется в виду, что отсчет для y начинается от height (высота экрана) до 0. [height .. 0] - это диапазон.

 

Не, это не то. Просто эта панелька в AS2 скриптах позиционируется по высоте. Через swfmill не поправишь так просто. Тут нужно в AS2 лезть, делать обработку конкретно для данной ситуации.

 

Надо, так залезем )) Нашел нужное в двух местах. Тут все через одно место сделано...

 

public function updatePlayerMessangersPanel (stageHeight)
{
if ( ( stageHeight == Null ) ) {
__reg2 = Stage.height;

}
if ( this.foreground._visible ) {
this._parent.playerMessangersPanel._y = ( ( __reg2 - this.__height ) + 5 );

}
else  {
this._parent.playerMessangersPanel._y = ( ( __reg2 - this.__height ) +  int(( ( 8 * this._yscale ) / 100 ))  );

}

}

и еще:

 

public function onRecreateDevice (width, height)
{
var __callResult_1200 = this.setupSize(this.m_sizeIndex, height);
var __callResult_1203 = this.updatePlayerMessangersPanel(height);
this._x = width;
this._y = height;

}

Для первого отрывка: this._parent.playerMessangersPanel._y = 100; Так прокатит или размерность не в пикселях ?

 

Тоже самое для второго: this._y = 100;

 

Менять в обоих местах или в каком-то одном ?

 

Еще вопросик: подскажите какую переменную (тег, аргумент, значение) искать чтобы изменить расстояние от конца панели списка игроков до иконки взводов...  Я подозреваю, что это updateSquadIconPosition... Так ?

 

P.S. Сори что загружаю не по теме, но хотел бы разобрать тему на этом примере.

Edited by g200

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 а как переместить сообщения о крите модулей танка (снизу, посередине которые)?

Edited by IMPERATOR77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 а как переместить сообщения о крите модулей танка (снизу, посередине которые)?

 

ищите vehicleMessagesPanel в battle.swf, а передвигать скорее всего в исходном коде actionscript, я пока еще сам до конца не понял ) некоторые вещи в XML можно передвигать, некоторые нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищите vehicleMessagesPanel в battle.swf, а передвигать скорее всего в исходном коде actionscript, я пока еще сам до конца не понял ) некоторые вещи в XML можно передвигать, некоторые нет

Зачем ради этого лезть в swf, если можно переместить с помощью XVM конфига?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Зачем ради этого лезть в swf, если можно переместить с помощью XVM конфига?

Подскажите пожал-та, как должна выглядеть строка

'эта вот'

"teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }

если хочу сместить панель завата под "союзники | противники" (примерно туда, где подсказка перед боем)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...