Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

@P.S.Enot это видео не сарказм. Я тебе для чего дал адрес этой темы:

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

 

Ну полистай ты тему, не ленись, всевозможных примеров применения море, куча, тьма тьмущая. Рома считай через сообщение примеры приводил...

 

bcd0e25df94c4fc3fcf5f450dcede072.jpg

{
  "elements": [    
    {
      "$delay": 100,
      "prebattleTimer": {
        "background": {
          "visible": false
        }
      }
    }
  ]
}

Детский сад, честное слово :child:

 

----

без обид.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Screenshot_2.thumb.jpg.96400251c251f1e2dac87dbe5272997c.jpg

23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@P.S.Enot это видео не сарказм. Я тебе для чего дал адрес этой темы:

 

Ну полистай ты тему, не ленись, всевозможных примеров применения море, куча, тьма тьмущая. Рома считай через сообщение примеры приводил...

 

bcd0e25df94c4fc3fcf5f450dcede072.jpg


{
  "elements": [    
    {
      "$delay": 100,
      "prebattleTimer": {
        "background": {
          "visible": false
        }
      }
    }
  ]
}

Детский сад, честное слово :child:

 

я читаю. делаю но у меня не че не пашет не пойму по чему. вот сам смотри сделал как ты написалScreenshot_2.thumb.jpg.96400251c251f1e2dac87dbe5272997c.jpg

 

Все понял. спасибо. в ББ это просто не работает ток в рандоме отключает. Спасибо за помощь и подсказку :honoring:

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, py_macro к сниппетам никакого отношения не имеют :smile:

 

Макросы я отключил т.к. в режиме нет battleLabels, да и не только их. Там нет ничего кроме маркеров над техникой из визуала, из остального есть модуль со звуками и камера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

py_macro к сниппетам никакого отношения не имеют

век живи-век учись:great:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Lokisonl сказал:

Как переместить положение speedometer?

сниппетами переместить не получиться.

  

22.03.2019 в 10:51, night_dragon_on сказал:

Спидометр относится к элементам прицела (crosshairControls).

XVM в него не лезет.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

День добрый.

Для панели появляющейся в бою, в которой показаны результаты за прошлый бой, знает кто-нибудь название?

И сразу в догонку, можно ли помимо перемещения еще время отображения задать для нее и как ?

 

Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддержу выше указанную просьбу . время не мешало бы увеличить а то настолько быстро все появляется и пропадает что даже толком прочесть не успеваешь .Если есть возможность как это сделать поделитесь пожалуйста . а по хорошему не мешало бы в хвм добавить 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Antoshkaaa сказал:

в которой показаны результаты за прошлый бой, знает кто-нибудь название?

battleNotifier

 



"battleNotifier": { // battleNotifierUI
    "wrapper": null,
    "isDAAPIInited": true,
    "disposed": false,
    "UIID": 4294967295,
    "actualScaleY": 1,
    "actualScaleX": 1,
    "actualHeight": 0,
    "actualWidth": 0,
    "enableInitCallback": false,
    "layoutData": null,
    "focusTarget": null,
    "displayFocus": false,
    "focused": 0,
    "focusable": true,
    "hasFocus": false,
    "visible": false,
    "enabled": true,
    "scaleY": null,
    "scaleX": null,
    "height": 283,
    "width": 292,
    "componentInspectorSetting": false,
    "trackAsMenu": false,
    "totalFrames": 1,
    "scenes": "[object Scene]",
    "framesLoaded": 1,
    "currentScene": "[object Scene]",
    "currentLabels": "",
    "currentLabel": null,
    "currentFrameLabel": null,
    "currentFrame": 1,
    "useHandCursor": false,
    "soundTransform": null,
    "hitArea": null,
    "graphics": "[object Graphics]",
    "dropTarget": "[object BattlePage_UI]",
    "buttonMode": false,
    "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
    "tabChildren": true,
    "numChildren": 0,
    "mouseChildren": false,
    "tabIndex": -1,
    "tabEnabled": false,
    "mouseEnabled": false,
    "focusRect": null,
    "doubleClickEnabled": false,
    "contextMenu": null,
    "z": 0,
    "y": 365,
    "x": 0,
    "transform": "[object Transform]",
    "stage": "[object Stage]",
    "scrollRect": null,
    "scaleZ": 1,
    "scale9Grid": null,
    "rotationZ": 0,
    "rotationY": 0,
    "rotationX": 0,
    "rotation": 0,
    "root": "[object BattleApp]",
    "parent": "[object BattlePage_UI]",
    "opaqueBackground": null,
    "name": "battleNotifier",
    "mouseY": -365,
    "mouseX": 0,
    "mask": null,
    "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
    "filters": "",
    "cacheAsBitmap": false,
    "blendMode": "normal",
    "alpha": 1,
    "accessibilityProperties": null,
    "getAlias": null /* [function] */,
    "unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
    "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
    "registerFlashComponent": null /* [function] */,
    "constraints": null,
    "initialized": true
  },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, P.S.Enot сказал:

по хорошему не мешало бы в хвм добавить 

 

Согласен, было бы не плохо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На время отображения было много жалоб на форуме. Вполне возможно, для фичи сделают отдельную настройку в клиенте. Вопрос сделают ли и когда сделают :heh:

Но раз взялись за моды - вполне возможно в сл. патче.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

На время отображения было много жалоб на форуме. Вполне возможно, для фичи сделают отдельную настройку в клиенте. Вопрос сделают ли и когда сделают :heh:

Но раз взялись за моды - вполне возможно в сл. патче.

Спасибо за полезный ответ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С настройками этой панели даже не поэкспериментировать, в реплее не отображается.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

360135872_VYDEGJP_K(ZP8Q0.png.07fc037cf5f88a1df80c26a637511a84.png
Можно ли перемещать места, которые причиняют урон, отдельно от того, где они были повреждены, а не одновременно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
08.03.2021 в 09:18, tunut сказал:

battleNotifier

по идее 

"battleNotifier": { "enabled": false },

визибл и так фалс в этом дебаге

но проверять только в бою придется

П.С:не работает так,правда и конфиг не ломает,странно..попробую все таки визибл

П,П.С:ни энейбл,ни визибл не пашет,осталось только альфу 0 поставить и если не прокатит,то может это не "battleNotifier":?Как эту заразу убрать:angry:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В патче 1.14.1.0 под временем перезарядки отображается время сведения (навык интуиция). Возможно его отключить? Подскажите plz как, если "да".

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, refaol сказал:

В патче 1.14.1.0 под временем перезарядки отображается время сведения (как я понял). Возможно его отключить? Подскажите plz как, если "да".

это навык "интуиция"

отключить можно скриптом, только нужно Саню попросить, чтоб отделил таймер (removeLoadingTimer) от интуиции и сделал отдельную настройку :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, 伝説の сказал:

Как это скрыть можно?

image.png.2c5a51923421981fe82a431fc45696b4.png

battle.xc

    // false - disable pop-up panel at the bottom after death.
    // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.
    "showPostmortemTips": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...