HEKPOMAHT 2,165 #496593 Posted January 30, 2021 @P.S.Enot это видео не сарказм. Я тебе для чего дал адрес этой темы: 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в сниппетах ищи Ну полистай ты тему, не ленись, всевозможных примеров применения море, куча, тьма тьмущая. Рома считай через сообщение примеры приводил... { "elements": [ { "$delay": 100, "prebattleTimer": { "background": { "visible": false } } } ] } Детский сад, честное слово ---- без обид. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #496595 Posted January 30, 2021 (edited) 23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @P.S.Enot это видео не сарказм. Я тебе для чего дал адрес этой темы: Ну полистай ты тему, не ленись, всевозможных примеров применения море, куча, тьма тьмущая. Рома считай через сообщение примеры приводил... { "elements": [ { "$delay": 100, "prebattleTimer": { "background": { "visible": false } } } ] } Детский сад, честное слово я читаю. делаю но у меня не че не пашет не пойму по чему. вот сам смотри сделал как ты написал Все понял. спасибо. в ББ это просто не работает ток в рандоме отключает. Спасибо за помощь и подсказку Edited January 30, 2021 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #496608 Posted January 30, 2021 3 часа назад, P.S.Enot сказал: в ББ это просто не работает https://gitlab.com/xvm/xvm/-/commit/77c1edddde8f2d00bfd128c295de2253671b5712 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #496609 Posted January 30, 2021 @Slava7572, py_macro к сниппетам никакого отношения не имеют Макросы я отключил т.к. в режиме нет battleLabels, да и не только их. Там нет ничего кроме маркеров над техникой из визуала, из остального есть модуль со звуками и камера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #496610 Posted January 30, 2021 Только что, night_dragon_on сказал: py_macro к сниппетам никакого отношения не имеют век живи-век учись Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lokisonl 0 #498636 Posted March 6, 2021 Как переместить положение speedometer? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #498639 Posted March 6, 2021 25 минут назад, Lokisonl сказал: Как переместить положение speedometer? сниппетами переместить не получиться. 22.03.2019 в 10:51, night_dragon_on сказал: Спидометр относится к элементам прицела (crosshairControls). XVM в него не лезет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498767 Posted March 8, 2021 (edited) День добрый. Для панели появляющейся в бою, в которой показаны результаты за прошлый бой, знает кто-нибудь название? И сразу в догонку, можно ли помимо перемещения еще время отображения задать для нее и как ? Edited March 8, 2021 by Antoshkaaa 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #498776 Posted March 8, 2021 Поддержу выше указанную просьбу . время не мешало бы увеличить а то настолько быстро все появляется и пропадает что даже толком прочесть не успеваешь .Если есть возможность как это сделать поделитесь пожалуйста . а по хорошему не мешало бы в хвм добавить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #498779 Posted March 8, 2021 2 часа назад, Antoshkaaa сказал: в которой показаны результаты за прошлый бой, знает кто-нибудь название? battleNotifier "battleNotifier": { // battleNotifierUI "wrapper": null, "isDAAPIInited": true, "disposed": false, "UIID": 4294967295, "actualScaleY": 1, "actualScaleX": 1, "actualHeight": 0, "actualWidth": 0, "enableInitCallback": false, "layoutData": null, "focusTarget": null, "displayFocus": false, "focused": 0, "focusable": true, "hasFocus": false, "visible": false, "enabled": true, "scaleY": null, "scaleX": null, "height": 283, "width": 292, "componentInspectorSetting": false, "trackAsMenu": false, "totalFrames": 1, "scenes": "[object Scene]", "framesLoaded": 1, "currentScene": "[object Scene]", "currentLabels": "", "currentLabel": null, "currentFrameLabel": null, "currentFrame": 1, "useHandCursor": false, "soundTransform": null, "hitArea": null, "graphics": "[object Graphics]", "dropTarget": "[object BattlePage_UI]", "buttonMode": false, "textSnapshot": "[object TextSnapshot]", "tabChildren": true, "numChildren": 0, "mouseChildren": false, "tabIndex": -1, "tabEnabled": false, "mouseEnabled": false, "focusRect": null, "doubleClickEnabled": false, "contextMenu": null, "z": 0, "y": 365, "x": 0, "transform": "[object Transform]", "stage": "[object Stage]", "scrollRect": null, "scaleZ": 1, "scale9Grid": null, "rotationZ": 0, "rotationY": 0, "rotationX": 0, "rotation": 0, "root": "[object BattleApp]", "parent": "[object BattlePage_UI]", "opaqueBackground": null, "name": "battleNotifier", "mouseY": -365, "mouseX": 0, "mask": null, "loaderInfo": "[object LoaderInfo]", "filters": "", "cacheAsBitmap": false, "blendMode": "normal", "alpha": 1, "accessibilityProperties": null, "getAlias": null /* [function] */, "unregisterFlashComponent": null /* [function] */, "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */, "registerFlashComponent": null /* [function] */, "constraints": null, "initialized": true }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498782 Posted March 8, 2021 1 час назад, P.S.Enot сказал: по хорошему не мешало бы в хвм добавить Согласен, было бы не плохо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #498785 Posted March 8, 2021 На время отображения было много жалоб на форуме. Вполне возможно, для фичи сделают отдельную настройку в клиенте. Вопрос сделают ли и когда сделают Но раз взялись за моды - вполне возможно в сл. патче. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #498787 Posted March 8, 2021 27 минут назад, HEKPOMAHT сказал: На время отображения было много жалоб на форуме. Вполне возможно, для фичи сделают отдельную настройку в клиенте. Вопрос сделают ли и когда сделают Но раз взялись за моды - вполне возможно в сл. патче. Спасибо за полезный ответ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498833 Posted March 9, 2021 С настройками этой панели даже не поэкспериментировать, в реплее не отображается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lokisonl 0 #499031 Posted March 11, 2021 Можно ли перемещать места, которые причиняют урон, отдельно от того, где они были повреждены, а не одновременно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #499035 Posted March 11, 2021 (edited) 08.03.2021 в 09:18, tunut сказал: battleNotifier по идее "battleNotifier": { "enabled": false }, визибл и так фалс в этом дебаге но проверять только в бою придется П.С:не работает так,правда и конфиг не ломает,странно..попробую все таки визибл П,П.С:ни энейбл,ни визибл не пашет,осталось только альфу 0 поставить и если не прокатит,то может это не "battleNotifier":?Как эту заразу убрать Edited March 15, 2021 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #509930 Posted October 16, 2021 (edited) В патче 1.14.1.0 под временем перезарядки отображается время сведения (навык интуиция). Возможно его отключить? Подскажите plz как, если "да". Edited October 16, 2021 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #509931 Posted October 16, 2021 5 минут назад, refaol сказал: В патче 1.14.1.0 под временем перезарядки отображается время сведения (как я понял). Возможно его отключить? Подскажите plz как, если "да". это навык "интуиция" отключить можно скриптом, только нужно Саню попросить, чтоб отделил таймер (removeLoadingTimer) от интуиции и сделал отдельную настройку 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #513520 Posted December 28, 2021 Как это скрыть можно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #513521 Posted December 28, 2021 3 минуты назад, 伝説の сказал: Как это скрыть можно? battle.xc // false - disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites