HEKPOMAHT 2,168 #440002 Posted September 4, 2018 30 минут назад, SEREGA_SF сказал: Не, надо другой способ искать, как поменять это жирное недоразумение... py_macro в помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #440003 Posted September 4, 2018 @HEKPOMAHT, точно, там же есть на таймер скрипт)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #440005 Posted September 4, 2018 5 минут назад, SEREGA_SF сказал: точно, там же есть на таймер скрипт не точно. Ещё понадобится beginBattle.py "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "format": "{{py:isBattle? |{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}}}" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #440049 Posted September 5, 2018 (edited) Сделал так: в elements.xc добавил выделенную строку: Цитата { "elements": [ { "fragCorrelationBar": {"alpha": 0}, "playersPanel": {"listLeft": {"y": 29}, "listRight": {"y": 29}}, "prebattleTimer": {"timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}} } ] } строка вида: Цитата "prebattleTimer": {"visible": false} или: Цитата "prebattleTimer": {"visible": false, "timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}} почему-то не работает... в battleLabelsTemplates.xc добавил секцию: Цитата "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": ", PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 50, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "alpha" : "{{py:isBattle?0|100}}", "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 50, "align": "center", "bold": "false" }, "format": "{{py:xvm.minutesBT%02d}} : {{py:xvm.secondsBT%02d}}" } Не забываем добавиить в battleLabels.xc строку: Цитата ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.prebattleTimer" } ну и вышло так: Красота и простота! Забыл, блин... В папку res_mods\configs\xvm\py_macro надо скрипт battleTimer.py добавить вот от сюда: https://koreanrandom.com/forum/topic/36869-battletimer-средствами-xvm/ Edited September 5, 2018 by andreyvazmtp 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #440051 Posted September 5, 2018 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: строка вида: 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: или: 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: почему-то не работает... зачем тебе полностью отрубать всё? тут же уже наталкивались на такое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #440053 Posted September 5, 2018 13 минут назад, andreyvazmtp сказал: строка вида: "prebattleTimer": {"visible": false} "prebattleTimer": {"visible": false, "timer": {"visible": false}, "background": {"visible": false}, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}, "win": {"visible": false}, "message": {"visible": false}} почему-то не работает... зачем городить огород... ? для отключения элементов достаточно убрать прозрачность: "prebattleTimer": { "alpha": 0 } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #440054 Posted September 5, 2018 Да, я видел, но решил поэкспериментировать, чтоб удостовериться. Ну и выложил что вышло, что получилось. Может поможет кому. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #440061 Posted September 5, 2018 (edited) А как можно окрасить таймер отсчета за 5 секунд до начала боя в красный цвет? В самом BattleTimer есть макрос {{py:xvm.critTimeBT(time)}}, но он не для этого(( "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 60, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 40, "align": "center", "bold": "false" }, "format": "{{py:isBattle? |{{py:xvm.minutesBT%02d|00}}:{{py:xvm.secondsBT%02d|00}}}}" }, Edited September 5, 2018 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #440100 Posted September 5, 2018 (edited) Надо изменить строку "textFormat". примерно так: "textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>5?FFFFFF|FF0000}}", "size": 50, "align": "center" }, "bold": "false" я убрал, по дефолту текст и так не жирный. А можно вот такой светофор, ежели неймется! "textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>10?FFFFFF|{{py:xvm.secondsBT>5?FFFF00|FF0000}}}}", "size": 50, "align": "center" }, Edited September 5, 2018 by andreyvazmtp 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #440419 Posted September 7, 2018 (edited) А как в fragCorrelationBar текст можно настроить? (мне надо цвет фрагов поменять) UPD Сам нашел как. Edited September 7, 2018 by Legended 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442776 Posted October 12, 2018 Ребят,кто знает как эта строка называется?Именно желтая строка с подсказкой.Ее же вроде не было раньше,в этом патче появилась? Может ее вообще добавить в "battleHint",по типу "hideQuestProgress": true? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #442778 Posted October 12, 2018 (edited) 2 часа назад, Slava7572 сказал: как эта строка называется? "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": true }, Надпись совмещена с заголовком текущей операции ЛБЗ. Одна иконка пропадает спустя пару секунд, а подсказка появляется на ее месте. 2 часа назад, Slava7572 сказал: Может ее вообще добавить в "battleHint" Она (надпись) не такая громоздкая как основная подсказка (хинт). Да и совмещена с другим элементом. Edited October 12, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442786 Posted October 12, 2018 (edited) В 12.10.2018 в 17:36, night_dragon_on сказал: "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": true }, Спасибо Ром. П.С:небольшой отсчет для тех,может кто тоже решит убрать эту подсказку,полный код: "elements": [ "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": false }} ] } Результат: Edited October 14, 2018 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #442925 Posted October 14, 2018 Детальный лог полученного и нанесенного так и не удалось подвигать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #446349 Posted December 4, 2018 Подсажите ошибку, не могу сделать чтобы отображались "Панель: Информирование в бою - История событий" урон по засвету и от фугаса. Без XVM отображается, где-то я намудрил с настройками. /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * https://koreanrandom.com/forum/topic/1761-/ * * TODO: doc * * commands: * "$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности * "$delay": 1, * "$interval": 1, * "$textFormat": { // подстановка для формата текста * //"$log": 1, // тоже можно логгировать * "size": 30, // размер шрифта * "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее * "align": "center" // выравнивание * } * */ { // TODO: elements // // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position // "alpha" - прозрачность / transparency // // Example: Players panels // Пример: Панели игроков (уши) /* { "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } }, */ { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } } /* "battleDamageLogPanel" - Панель: Информирование в бою - История событий / Panel: Battle Notifications - Log "battleLoading" - Экран загрузки боя / Battle Loading screen "battleMessenger" - Чат / Chat "battleTicker" - ? / ? "battleTimer" - Таймер боя / Battle timer "consumablesPanel" - Панель снарядов и расходников / Ammo bar "damageInfoPanel" - Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт" / Ingame crits panel by "expert" skill "damagePanel" - Панель повреждений / Damage panel "debugPanel" - Панель пинга/лага/фпс / Debug panel (ping/lag/fps) "destroyTimersPanel" - Таймер до уничтожения (утопление, переворот) / Destroy timers (drowning, overturned) "endWarningPanel" - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle "epicRandomPlayersPanel" - Панели игроков/уши (Генеральное сражение) / Players panels (Grand Battles) "epicRandomScorePanel" - Счёт боя (Генеральное сражение) / Battle score (Grand Battles) "fragCorrelationBar" - Счёт боя / Battle score "fullStats" - Окно статистики по клавише Tab / Battle Statistics form on the Tab key "gameMessagesPanel" - Сообщение о результате боя (победа, поражение, ничья) / Messages on the outcome of the battle (victory, defeat, draw) "hintPanel": - Панель с подсказками в бою / Panel tips in battle "minimap" - Миникарта / Minimap "playersPanel" - Панели игроков/уши / Players panels "prebattleTimer" - Таймер до начала боя / Timer before a battle start "questProgressTopAnimContainer" - Панель: Информирование в бою - Прогресс ЛБЗ / Panel: Battle Notifications - Progress for Personal Missions "questProgressTopView" - Панель: Информирование в бою - Прогресс ЛБЗ (анимация) / Panel: Battle Notifications - Progress for Personal Missions (animation) "radialMenu" - Радиальное меню / Radial menu "ribbonsPanel" - Ленты боевой эффективности / Battle performance badges "siegeModePanel" - Панель осадного режима / Siege mode panel "sixthSense" - Лампа шестого чувства / Sixth sense lamp "teamBasesPanelUI" - Полоса захвата баз / Capture bar */ ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #446350 Posted December 4, 2018 @Ляша в файле damageLog.xc включено отображение? // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #446351 Posted December 4, 2018 14 минут назад, ktulho сказал: @Ляша в файле damageLog.xc включено отображение? Я так понимаю, что ДА... вот только бы сам "Лог полученного урона" мне не нужен (код продолжается, просто здесь не привёл), если я использую альтернативную "ДамагПанель" "damageLog": { // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": false, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": false, // Log of the received damage. // Лог полученного урона. "log": { Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #446352 Posted December 4, 2018 12 минут назад, Ляша сказал: вот только бы сам "Лог полученного урона" мне не нужен Если не нужен, то отключите его: "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": false, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #446354 Posted December 4, 2018 22 минуты назад, ktulho сказал: Спасибо большое, с вашей подсказки начал копать, и дошёл до файла xvm.xc, где не было прописано damageLog.xc. Всё сделал и получилось, просто настройки очень старые, я их понемногу переделываю, когда что-то ломается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ogbiwap 1 #446967 Posted December 14, 2018 В 04.12.2018 в 22:12, ktulho сказал: Если не нужен, то отключите его: "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": false, Не подскажите как боевые сообщения над миникартой на иконки заменить средствами xwm, такой мод был когда-то у Полясова Юрия, но без использования xwm? Заранее огромное спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites